Реплика модели "Сухой-29"

Waters1
DmitryS:

Гораздо технологичней собрать крыло одним куском, а затем вырезать элерон. Это позволит избежать круток и деформаций как крыла, так и элерона.

Они там так сделаны, что их собрать криво ну очень большой талант нужен.

Desmo

Larsik, что первая - это понятно и похвально, ошибки неизбежны в любом деле )
Позволю еще пару замечаний, возможно полезных.
На фото фюзеляжа видно - скорее всего боковины моторной коробки перепутали сторонами, выкос не в ту сторону.
Пока не поздно можно устранить.
Листы обшивки лобика на трапециевидном крыле лучше всего склеивать из нескольких заготовок, таким образом чтобы слои бальзы были параллельны передней кромке спереди, и лонжерону - сзади.

Booster

У фюзеляжа нет выкоса, выкос мотокоробом задается

DmitryS
Desmo:

На фото фюзеляжа видно - скорее всего боковины моторной коробки перепутали

Алексей так и написал.

Valerick

тем кто в танке повторю слова Boosterа - на фюзеляже НЕТ выкоса - он задается мотокоробом…

на выложенных фото самелет БЕЗ мотокороба… откуда выкос вы увидели?

блин… пока я писал - шурег уже уже опередил

Desmo

Все верно - на фотках фюзеляж без мотокоробки, просто на одной фотке ракурс такой - или искажение на переферии кадра, кажется, что шпангоут не совсем перпендикулярен оси фюза.

Человеку в танковом шлемофоне - попроще реагируйте, я подсказать хотел.

XASAN

Здесь выкосы задаются моторамой, это не 50-й класс.😉
Картинки общих видов, кто просил:

11 days later
DntWorry
XASAN:

Я тут подумываю сделать альбом-методичку, в pdf формате, типа - “Конструкция современных r/с-моделей самолетов” с текстом и фотографиями узлов, препарированных деталей каркаса, разрезов в различных местах и т.д. и т.п

Было бы очень интересно почитать например мне, как новичку в строительстве.
И еще вопрос. Какую по плотности бальсу использовали для тех или иных деталей?

XASAN
DntWorry:

Было бы очень интересно почитать например мне, как новичку в строительстве.
И еще вопрос. Какую по плотности бальсу использовали для тех или иных деталей?

Бальзу я использую обычную-стандартную т.е. из того, что продают в магазинах, только заказываю заграницей.

serop72
XASAN:

Бальзу я использую обычную-стандартную т.е. из того, что продают в магазинах, только заказываю заграницей.

можно поиграть с плотностью…на данном, достаточно дорогостоющем мероприятии можно экономить примерно 100 грамм полётного веса(на этом самолёте)- ходил я с весами за бальзой, выбирал…и пришёл к выводу. что , просто нормальная. слои прямые -не дубовая (бывает такая, весит как сосна) а просто нормальная бальза- достаточно разумно и по цене и весу

я обычно кладу листы на весы…лист 100х1000
20-25 грамм -хорошая
35-40 тяжёлая
менее 20, очень хорошая. лёгкая

далее отбор-
потяжелее -набор крыла, фюзеляжа
полегче- обшивка-выбираю примерно одинаковые по весу на левую правую консоль
😉 менее 20 грамм на лист- прячется для супер проектов😁
да, забыл…больше 40 грамм очень тяжёлая- на бензинки её!, хотя. нервюры можно резать, но не на обшивку

12 days later
скрудж

может кто подскажет какой размер трубки для соединения консолей

XASAN
скрудж:

может кто подскажет какой размер трубки для соединения консолей

У оригинала - диаметр трубы 13мм, толщина стенки 0.5-0.6мм, длина 530мм.

XASAN

Отчет с картинками по Катана 50 - на гаргроте осталось сделать рейки и фюзеляж будет готов. ГО и ВО готово. Фонарь еще не доделан, осталось отрисовать и проверить наклонный шпангоут. Капот в процессе, рисую.😃

Konstantin1971

С нетерпением ждем завершения отрисовки и самих чертежей:)

скрудж

Вчера отвез файлы на резку. Станок ЧПУ файлы в формате DXF сохранял в компасе, ребята говорят что не могут открыть может кто подскажет в чем проблемма.