Реплика модели "Сухой-29"
Сейчас, например, я основываясь на чертежах 30-й СУ-ки от Хасана делаю модель 1900 мм
Константин,таки хотелось бы посмотреть,сам об этом думаю.😉
Можно организовать небольшое голосование, у меня например после Сушки есть желание строить Ультимейта ПА-шного. А размеры для меня лично лучше 30 или 50, не более, все ограничено свободным местом в квартире.
Мы так ни когда не договоримся. Просто Ультик уже немного поднадоел, а Себах вроде бы посвежее. Да еще не маловажно чего хочет сам Хасан. А размер все же 30 - й наверно, и транспортировать легче, и на каждый день да и места меньше занимает(что не мало важно).
Можно организовать небольшое голосование, у меня например после Сушки есть желание строить Ультимейта ПА-шного. А размеры для меня лично лучше 30 или 50, не более, все ограничено свободным местом в квартире.
Михаил Вообще читает мои мысли, я сам очень очень хочу построить ультимэйт и именно ПАшный но блин чертежей нема )))
А про размер, я бы с большим удовольствие собрал бы Сбача 2.2м как строил Хасан благо места в моделке много)))
Доделал окончательно свою “Сушку”
выкидываю вам на суд
С капотом на новых фото произошла беда затянуло под винт порубило в щепки пришлось проклеивать стеклом красить и всё такое в результате лишился псевдорёбер но я думаю ничего (как говорится на скорость не влияет)
облёт сразу после новогодней пьянки.
p.s. Привет Хасану от Наклеек )))
облёт сразу после новогодней пьянки.
Желаю удачи!!! 😃
p.s. Привет Хасану от Наклеек )))
Отлично! Очень хорошо получились и надпись “Экстрим Эйр”, и “Сухой 29” и цвета подходящие.
интересно, а есть и разложенные под нарезку наклейки?
Как облёт? Видео будет?
Готов нарисовать любую интересную реплику модельки, если хоть кто-то предложит хотя-бы ее дрова.
Может кому интересно восстановить модельку или иметь чертежи на всякий случай.
Заранее извините если этот пост сдесь не уместен. 😃
Константин,таки хотелось бы посмотреть,сам об этом думаю.😉
За праздники успел только порезать всю фанерку и склеить переднюю часть фюза (размерчик то ужо не маленький). Так что очень скоро не получится. Завтра постараюсь сфоткать то, что уже есть.
Что касается меня, то я за “Sebart 2.2” или “Sukhoi29 2.2”, но соглашусь на любую другую.
Конструкция немного изменена, по отношению к изначальной.
Константин,а поподробнее,нам(мне уж точно)же интересно.😃
C учетом того, что размеры были увеличены от изначального размера, изменил:
-
Хвостовая часть фюза теперь состоит не только из бальзовых реек обшитых бальзой, но и верхней фанерной части. В связи с этим разделил все 3 задних шпангоута на верхнюю и нижнюю части. Таким образом удобнее стало собирать фюз, используя в качестве стапеля обычный ровный лист ДСП (не мешают верхние части шпангоутов, удобно клеить весь фюз на плоской поверхности).
-
Усилена площадка шасси (состоит из 3-х переклеев 5-ти слойной 2-х миллиметровой фанеры без окон облегчения)
-
Изменен 2-й шпангоут. Теперь он цельный. В связи с этим передвинута труба консолей на 1,5 см к хвосту.
-
Изменены окна облегчения в боковинах передней части фюза.
-
Весь фюз сделан из 5-ти слойной 2-х миллиметровой фанеры.
-
Немного изменена форма всех шпангоутов под полную оклейку фюза бальзой (ранее нижняя часть фюза должна была просто обтягиваться пленкой.
-
Изменены почти все окна облегчения всех деталей фюза (увеличена ширина фанерных частей для большей прочности).
-
Добавлено 2 бальзовых стрингера в задний гаргрот. Теперь их пять по сравнению с изначальными тремя.
-
добавлено по 2 бальзовых стрингера по бокам фюза в задней части (изначально их там вообще не было, только обшивка бальзой, на фото их еще нет).
Таким образом по моему мнению прочность фюзеляжа будет достаточной для размаха 1900 мм и предполагаемого полетного веса модели 4200-4500 гармм.
Крылья будут полностью другой конструкции (одно крыло почти доделал, осталась только законцовка). Это так же связано с размерами модели и с ее весом. Выкладываю фото одного готового крыла.
Что касается меня, то я за “Sebart 2.2” или “Sukhoi29 2.2”, но соглашусь на любую другую.
Что бы их перевести в чертеж, их надо сначала купить. А стоимость любой из них более 20000 рупеев. Мы вряд ли найдем 40 человек, которые согласятся скинуться по 500 рублей, что бы купить эту модель. Ктому же этот размер ближе к ДВС, нежели к электрике. А в этой теме все же электричники собрались, если так можно нас назвать.
Мне вообще кажется, что эта идея уже заглохла. Энтузиастов слишком мало.
Константин,спасибки за обзор.Огромная просьба ещё и необтянутую консоль пофоткать.Что с хвостовым,профилировали?Какая электроначинка планируется?С уважением.
Кто может подсказать, где купить капот и кабину на 30-й размер. “Авиатор” не предлагать, я там уже был, у их нет в наличии.
Соглашусь с Константином.
Тогда у меня вариантов нет. Чего публика изволит, тому проекту и помогу.
Есть катаны себовские 50-е поломаные, но в москве:(
Есть катаны себовские 50-е поломаные, но в москве:(
В Москве это хорошо, причем мне до вас, до Климовска, ехать минут 30-ть. А битые Катаны 1-ой версии или есть 2-ой версии?
Кто может подсказать, где купить капот и кабину на 30-й размер. “Авиатор” не предлагать, я там уже был, у их нет в наличии.
Посмотрите здесь www.espritmodel.com/sukhoi29s30espareparts.aspx или здесь shop.lindinger.at/index.php?cPath=1619_1628_1632
И все таки, если кто-то сможет предоставить модельки поболее для замеров и осмотра в лен.области буду очень признателен.
К сожалению 1-й версии, их 3, одна совсем целая, одна после падения под восстановление, одна донор, т.е материала для изучения полно, один комплект крыльев с выломаными корневыми нервюрами, т.е. Их можно смело вскрывать и изучать. Да и я в москву на работу мотаюсь постоянно
Да да да…
Уважаемый Хасан - давайте сделаем катану себовскую 50-ую
а то их восстанавливать надо, с Вашими чертежами проблем быть не должно в восстановлении …
Если все желающие согласны, давайте Катану 50-ю, я не против. Если найдется 2-я версия 50-й Катаны или Сушки, было бы еще лучше. Мне нужен самолет и/или дрова и я могу взяться.😃
Кстати, нашел фотографии и чертеж-схемы настоящей Итальянской Катаны T-30 www.airwar.ru/enc/la/t30.html Интересный аппарат.