Реплика модели "Сухой-29"

Konstantin1971
Pinchuk:

Константин,таки хотелось бы посмотреть,сам об этом думаю.😉

За праздники успел только порезать всю фанерку и склеить переднюю часть фюза (размерчик то ужо не маленький). Так что очень скоро не получится. Завтра постараюсь сфоткать то, что уже есть.

Konstantin1971

Вот, что пока сделано.

Конструкция немного изменена, по отношению к изначальной.

И кстати, насчет новой модели (чертежи), давайте определимся, что это за модель все же будет и сколько человек участвуют в ее , так сказать, создании.

crafter

Что касается меня, то я за “Sebart 2.2” или “Sukhoi29 2.2”, но соглашусь на любую другую.

Pinchuk
Konstantin1971:

Конструкция немного изменена, по отношению к изначальной.

Константин,а поподробнее,нам(мне уж точно)же интересно.😃

Konstantin1971

C учетом того, что размеры были увеличены от изначального размера, изменил:

  1. Хвостовая часть фюза теперь состоит не только из бальзовых реек обшитых бальзой, но и верхней фанерной части. В связи с этим разделил все 3 задних шпангоута на верхнюю и нижнюю части. Таким образом удобнее стало собирать фюз, используя в качестве стапеля обычный ровный лист ДСП (не мешают верхние части шпангоутов, удобно клеить весь фюз на плоской поверхности).

  2. Усилена площадка шасси (состоит из 3-х переклеев 5-ти слойной 2-х миллиметровой фанеры без окон облегчения)

  3. Изменен 2-й шпангоут. Теперь он цельный. В связи с этим передвинута труба консолей на 1,5 см к хвосту.

  4. Изменены окна облегчения в боковинах передней части фюза.

  5. Весь фюз сделан из 5-ти слойной 2-х миллиметровой фанеры.

  6. Немного изменена форма всех шпангоутов под полную оклейку фюза бальзой (ранее нижняя часть фюза должна была просто обтягиваться пленкой.

  7. Изменены почти все окна облегчения всех деталей фюза (увеличена ширина фанерных частей для большей прочности).

  8. Добавлено 2 бальзовых стрингера в задний гаргрот. Теперь их пять по сравнению с изначальными тремя.

  9. добавлено по 2 бальзовых стрингера по бокам фюза в задней части (изначально их там вообще не было, только обшивка бальзой, на фото их еще нет).

Таким образом по моему мнению прочность фюзеляжа будет достаточной для размаха 1900 мм и предполагаемого полетного веса модели 4200-4500 гармм.
Крылья будут полностью другой конструкции (одно крыло почти доделал, осталась только законцовка). Это так же связано с размерами модели и с ее весом. Выкладываю фото одного готового крыла.

crafter:

Что касается меня, то я за “Sebart 2.2” или “Sukhoi29 2.2”, но соглашусь на любую другую.

Что бы их перевести в чертеж, их надо сначала купить. А стоимость любой из них более 20000 рупеев. Мы вряд ли найдем 40 человек, которые согласятся скинуться по 500 рублей, что бы купить эту модель. Ктому же этот размер ближе к ДВС, нежели к электрике. А в этой теме все же электричники собрались, если так можно нас назвать.
Мне вообще кажется, что эта идея уже заглохла. Энтузиастов слишком мало.

Pinchuk

Константин,спасибки за обзор.Огромная просьба ещё и необтянутую консоль пофоткать.Что с хвостовым,профилировали?Какая электроначинка планируется?С уважением.

Waters1

Кто может подсказать, где купить капот и кабину на 30-й размер. “Авиатор” не предлагать, я там уже был, у их нет в наличии.

crafter

Соглашусь с Константином.
Тогда у меня вариантов нет. Чего публика изволит, тому проекту и помогу.

Booster

Есть катаны себовские 50-е поломаные, но в москве:(

XASAN
Booster:

Есть катаны себовские 50-е поломаные, но в москве:(

В Москве это хорошо, причем мне до вас, до Климовска, ехать минут 30-ть. А битые Катаны 1-ой версии или есть 2-ой версии?

Waters1:

Кто может подсказать, где купить капот и кабину на 30-й размер. “Авиатор” не предлагать, я там уже был, у их нет в наличии.

Посмотрите здесь www.espritmodel.com/sukhoi29s30espareparts.aspx или здесь shop.lindinger.at/index.php?cPath=1619_1628_1632

crafter

И все таки, если кто-то сможет предоставить модельки поболее для замеров и осмотра в лен.области буду очень признателен.

Booster

К сожалению 1-й версии, их 3, одна совсем целая, одна после падения под восстановление, одна донор, т.е материала для изучения полно, один комплект крыльев с выломаными корневыми нервюрами, т.е. Их можно смело вскрывать и изучать. Да и я в москву на работу мотаюсь постоянно

Valerick

Да да да…

Уважаемый Хасан - давайте сделаем катану себовскую 50-ую

а то их восстанавливать надо, с Вашими чертежами проблем быть не должно в восстановлении …

XASAN

Если все желающие согласны, давайте Катану 50-ю, я не против. Если найдется 2-я версия 50-й Катаны или Сушки, было бы еще лучше. Мне нужен самолет и/или дрова и я могу взяться.😃
Кстати, нашел фотографии и чертеж-схемы настоящей Итальянской Катаны T-30 www.airwar.ru/enc/la/t30.html Интересный аппарат.

crafter

У меня есть много фото 50Е, которые помогут в создании чертежей.
Так-же есть несколько отрисованных деталей для 30Е.
Если помогут, могу поделится.

Valerick
XASAN:

Если все желающие согласны, давайте Катану 50-ю, я не против… Мне нужен самолет и/или дрова и я могу взяться.

готов предоставить и то и другое

Soldir

Тема не заглохла, народ просто отходит от каникул. Есть еще интересный самолет как мне кажется 59" AJ Slick, и если им в ветку подкинуть инфу, то наберется думаю сумма на покупку подопытного.А пока будут сборы можно и Катаной заняться если Хасан не против и ребята подкинут самолет.

Waters1

Хоть это и не мой размер, но готов поддержать.

crafter

Кстати, насчет SeBach 30E от SebArt, начинал его рисовать как-то, но из-за отсутствия точных размеров остановился.

Если кто поддержит, будурад закончить проект.

Alex_93

Могу предоставить дрова SeBach 30e а также есть разбитый 51" AJ Slick

crafter

Ну все, если все сложится, то теперь и реплика SeBach 30E на подходе.