Реплика модели "Сухой-29"
Вы меня конечно извините, но тянуть дрова скотчем, это жлобство
Вы меня конечно извините, но тянуть дрова скотчем, это жлобство
Ну вот такие перцы утверждали когдато что чпу станок не возможно построить без дорогой механники, построил работает выполняет свои функции. Мало того пленка нормальная у меня есть. Мы с вами ищем совсем разные вещи в этой тематике меня больше прет строительство или “изобретение своего велосипеда” если хотите, летаю я мало мож пару раз за сезон и выйду в поле. Так что выводы особенно с такими комментами для себя оставьте.
PS пленки надо наверно долларов на 60 чтоб самолет не одноцветный был, я обойдусь 10$
PS пленки надо наверно долларов на 60 чтоб самолет не одноцветный был, я обойдусь 10$
да ладно! вас же не заставляют ораковер покупать… купить за 10 долларов китайской плёнки 5 метров можно -на основной цвет (или 2 цвета)
а вот апликации скочем имеют место жить!
сделайте уж самолёт красиво- нефиг говно всякое лепить на хороший самолёт-тем более, говорите, плёнка нормальная есть…
на 50 долларов плёнки я купил на 50 кубовую бензинку;) (3 цвета)
Да нормальный я куплю целиком если надо, а вот велосипед изобрести вот где интерес. Тем более в дровах то тоже экономия жесткая будет , бальза на обшивку только. фанера 3мм от апельсиновых ящиков , вкрапления потолочки и тп. В общем могу новую тему открыть чтоб человеку тему не портить.
Кстати апликации из скотча на нормальной пленке допустимы только темные на светлом наоборот не прокатит.
А вообще я просил кого нить вес РВ вспомнить.
Может кто помнит вес этих деталей ???
нормальный вес- мой редбул стабилизатор в сборе (с петлями и кабанчиком) 45 гр (специально тяжёлый -можно сильно легче (на первом делал) но бальза очень хрупкая- сейчас взял дубовую на рейки
а вот велосипед изобрести вот где интерес.
Вы себе мороку изобрели…трудоёмкость данного процесса в разы выше чем обтяжка нормальной плёнкой, а результат заведомо хуже будет
ещё раз повторюсь- из скоча, вполне себе делаются апликации (скоч клеится на подложку от рекламной плёнки, режится, выбирается и с помощью монтажной плёнки переносится на модель -легче чем апликации рекламной плёнкой (что для электролёта такого размера имеет значение) и примерно по весу как апликации модельной плёнкой- но мне проще так работать
вот тут
основная обтяжка ораковер серебристый-белая подложка надписи -рекламная плёнка, буквы редбул красные- скоч!
Я не утверждаю что будет лучше конечно нет , но будет дешевле однозначно, и к тому же имеется цель приобрести вообще навыки работы с бальзой натягиванием пленок и тд. Хорошие материалы поганить как то не вижу смысла.
Скотч очень сложно натянуть так, как пленку. Ведь не просто так ее специально для этих целей производят.
В питере кто нить видел в продаже китайские пленки недорогие???
магазин “на виражах” 120 руб. метр
магазин “на виражах” 120 руб. метр
Ну тогда может вы все и правы , я просто не видел в продаже ничего кроме ораковера с китая ждать долго.
Дело даже не только в трудоемкости и качестве, а в том, что бальса, как и любое дерево набирает влагу или высыхает, в зависимости от влажности воздуха, в котором храниться. И авиамодельная пленка со временем провисает и ее нужно натягивать. Плоские поверхности периодически ведет (изгибает) и эти изгибы устраняются подтяжкой пленки. В случае с пленкой для книг и скотчем вопрос подтяжки всего этого хозяйства мне видится проблематичным. То есть со временем красивая обтянутая поверхность станет совсем некрасивой и не совсем обтянутой, а еще может и веденой.
красивая обтянутая поверхность станет совсем некрасивой и не совсем обтянутой, а еще может и веденой.
это да- плёнка- по сути-конструктивный элемент самолёта (как и например скоч наклееный на потолочку-становится силовым элементом, обеспечивающим жёсткость и постоянство геометрии модели)
а кто где трубу в крылья под этот самолет доставал???
Апельсиновый ящик потихоньку превращается в фюзеляж, чертеж изменяется по ходу строительства некоторые детали будут упразнены или изменены. То что на фото весит 70грамм, кто строил вспомните веса фюза из нормальных материалов, для самоконтроля так сказать. По ветке встречал 257гр с хвостом на нее и ориентируюсь.
фанерка тополёвая(апельсиновый ящик) материал нормальный- лёгкий… из него режут киты запросто (не из ящиков конечно… а из нормальных листов фанеры)
то что идёт на ящики ненормально только качеством (но можно отобрать) вес у вас получится нормальный, стройте дальше!
детали упразднять не стоит- их там не дураки поставили…изменять может и можно, но я не нашёл гдетут чего менять;)
Хасан же сделал чертежи под 3мм тополёвую фанеру -с изменением пазов…конструктив менять точнго не стоит! Сильвестри нормальный конструктор, Хасан великолепно всё скопировал…третья составляющая уже лишняя
Из конструктива изменения такие. боковины короба фюзеляжа (по чертежу деталь №8) в оригинале идут из 2мм бальзы усиленные в нужных местах фанерой, я изготовил ее из фанеры целиком соответственно эти усилители выкинуться или уменьшаться в размерах . Добавится площадка под серву одна серва уйдет с хвоста. Да пришлось перечертить все пазы, то что Хасан это уже делал я не знал. Есть четвертая составляющая поучиться собирать бальзовые модели понять какой и где материал можно или нужно применять вообще пощупать руками материалы. Для этого не обязательно сразу дорогой материал крамсать. По этому делаю из того что есть следующая обязательно будет из правильных материалов.
По этому делаю из того что есть следующая обязательно будет из правильных материалов.
Да нормальные материалы у вас, и станочек есть…И руки наместе…Мастер Йода ещё говорил-“Делай! или не делай- пробовать не нужно!”
в оригинале идут из 2мм бальзы усиленные в нужных местах фанерой, я изготовил ее из фанеры целиком соответственно
имеет место быть! детали слабые -если их из бальзы- то дубовой сильно-фанера веса не нагонит в этих деталях-правда, не нашёл где они там усилины, (а, если в месте кепления трубы, итд-то оставить стоит всё -боковиннки фанера и усилители -на этом весь самолёт висит!)ну да ладно…
я вобще, третий самолёт по этим чертежам собираю, сам люблю что-то поправить-улучшить- но тут у меня простора мало- всё правильно и на месте…😉
Для этого не обязательно сразу дорогой материал крамсать.
надо сразу хорошо делать- дорогой и хороший не обязательно одно и тоже- напишите в личку, мы же вроде в одном городе живём- может смогу помочь с материалами
Снега нет и пруд превратился в отличную ВПП, да же лыж не надо…
Закрываю уходящий год полетами на СУ-29
Приветствую! С наступающим новым годом!
Отпишусь здесь насчет Катаны50, кто интересуется, рисую чертежи общих видов, сечений и пр. Детали на Катану все отрисованы, рис ниже. Сейчас добиваю этот проект rcopen.com/forum/f101/topic326935 после займусь плотно чертежами Катаны.
К тому же думаю обновить архив на Су-29-30, добавится следующее:
- чертежи под 3мм фанеру;
- сборка по доскам деталей для резки лазером;
- статистика по весам;
- номенклатура материалов для сборки;
- стапеля для сборки каркаса фюзеляжа и крыла.
По опыту сборки, без стапеля сборка консолей крыла и хвостовой части фюзеляжа усложняется т.к. привязаться там практически не к чему. Со стапелями процесс сборки превращается практически в конвейер т.е. время на сборку или ремонт сокращается намного.
К сожалению быстрее не получается у меня, как хотелось бы т.к. в этом и следующем году времени на все эти вещи было и будет очень мало.😃
C НАСТУПИВШИМ 2014 ГОДОМ!!!