Реплика модели "Сухой-29"
а кто где трубу в крылья под этот самолет доставал???
Апельсиновый ящик потихоньку превращается в фюзеляж, чертеж изменяется по ходу строительства некоторые детали будут упразнены или изменены. То что на фото весит 70грамм, кто строил вспомните веса фюза из нормальных материалов, для самоконтроля так сказать. По ветке встречал 257гр с хвостом на нее и ориентируюсь.
фанерка тополёвая(апельсиновый ящик) материал нормальный- лёгкий… из него режут киты запросто (не из ящиков конечно… а из нормальных листов фанеры)
то что идёт на ящики ненормально только качеством (но можно отобрать) вес у вас получится нормальный, стройте дальше!
детали упразднять не стоит- их там не дураки поставили…изменять может и можно, но я не нашёл гдетут чего менять;)
Хасан же сделал чертежи под 3мм тополёвую фанеру -с изменением пазов…конструктив менять точнго не стоит! Сильвестри нормальный конструктор, Хасан великолепно всё скопировал…третья составляющая уже лишняя
Из конструктива изменения такие. боковины короба фюзеляжа (по чертежу деталь №8) в оригинале идут из 2мм бальзы усиленные в нужных местах фанерой, я изготовил ее из фанеры целиком соответственно эти усилители выкинуться или уменьшаться в размерах . Добавится площадка под серву одна серва уйдет с хвоста. Да пришлось перечертить все пазы, то что Хасан это уже делал я не знал. Есть четвертая составляющая поучиться собирать бальзовые модели понять какой и где материал можно или нужно применять вообще пощупать руками материалы. Для этого не обязательно сразу дорогой материал крамсать. По этому делаю из того что есть следующая обязательно будет из правильных материалов.
По этому делаю из того что есть следующая обязательно будет из правильных материалов.
Да нормальные материалы у вас, и станочек есть…И руки наместе…Мастер Йода ещё говорил-“Делай! или не делай- пробовать не нужно!”
в оригинале идут из 2мм бальзы усиленные в нужных местах фанерой, я изготовил ее из фанеры целиком соответственно
имеет место быть! детали слабые -если их из бальзы- то дубовой сильно-фанера веса не нагонит в этих деталях-правда, не нашёл где они там усилины, (а, если в месте кепления трубы, итд-то оставить стоит всё -боковиннки фанера и усилители -на этом весь самолёт висит!)ну да ладно…
я вобще, третий самолёт по этим чертежам собираю, сам люблю что-то поправить-улучшить- но тут у меня простора мало- всё правильно и на месте…😉
Для этого не обязательно сразу дорогой материал крамсать.
надо сразу хорошо делать- дорогой и хороший не обязательно одно и тоже- напишите в личку, мы же вроде в одном городе живём- может смогу помочь с материалами
Снега нет и пруд превратился в отличную ВПП, да же лыж не надо…
Закрываю уходящий год полетами на СУ-29
Приветствую! С наступающим новым годом!
Отпишусь здесь насчет Катаны50, кто интересуется, рисую чертежи общих видов, сечений и пр. Детали на Катану все отрисованы, рис ниже. Сейчас добиваю этот проект rcopen.com/forum/f101/topic326935 после займусь плотно чертежами Катаны.
К тому же думаю обновить архив на Су-29-30, добавится следующее:
- чертежи под 3мм фанеру;
- сборка по доскам деталей для резки лазером;
- статистика по весам;
- номенклатура материалов для сборки;
- стапеля для сборки каркаса фюзеляжа и крыла.
По опыту сборки, без стапеля сборка консолей крыла и хвостовой части фюзеляжа усложняется т.к. привязаться там практически не к чему. Со стапелями процесс сборки превращается практически в конвейер т.е. время на сборку или ремонт сокращается намного.
К сожалению быстрее не получается у меня, как хотелось бы т.к. в этом и следующем году времени на все эти вещи было и будет очень мало.😃
C НАСТУПИВШИМ 2014 ГОДОМ!!!
В первый день 2014 года начал полеты с СУ-29-30, летал один, фоток нет…
Погода хорошая, солнышко, самолет радует своим полетом…
Правильно я понимаю, обшивка циакрином клеится ???
по идее весь самолет собирается на ПВА …
ну скелет то у меня тоже весь на пва, а вот обшивку не удобно клеить пва везде надо прижимать , иголки нихрена не держат. Есть противопоказания по циакрину ???
Всем добрый день!
Получил набор из Чехии. Не хватает нескольких элементов, но тем не менее, собрал фюзеляж. Можно ли, не разбирая, всю конструкцию пролить циакрином не заморачиваясь с ПВА и др., и как это скажется на крепости.
Можно ли, не разбирая, всю конструкцию пролить циакрином не заморачиваясь с ПВА и др., и как это скажется на крепости.
Так и надо сделать, если конструкция из бальзы и фанеры
Так и надо сделать, если конструкция из бальзы и фанеры
Спасибо .
народ научите гаргот зашивать или кинте ссылкой. и что за технология пва+утюг ???
народ научите гаргот зашивать или кинте ссылкой. и что за технология пва+утюг ???
мажем пва, (обе поверхности…) высушиваем, дальше прикладыаем и греем- пва к пва приваривается…главное, подождать чтоб остыло
Продолжаем полеты, пока ВПП не засыпало
А петли для капота может всетаки из фанерки тонкой???