Реплика модели "Сухой-29"
По этому делаю из того что есть следующая обязательно будет из правильных материалов.
Да нормальные материалы у вас, и станочек есть…И руки наместе…Мастер Йода ещё говорил-“Делай! или не делай- пробовать не нужно!”
в оригинале идут из 2мм бальзы усиленные в нужных местах фанерой, я изготовил ее из фанеры целиком соответственно
имеет место быть! детали слабые -если их из бальзы- то дубовой сильно-фанера веса не нагонит в этих деталях-правда, не нашёл где они там усилины, (а, если в месте кепления трубы, итд-то оставить стоит всё -боковиннки фанера и усилители -на этом весь самолёт висит!)ну да ладно…
я вобще, третий самолёт по этим чертежам собираю, сам люблю что-то поправить-улучшить- но тут у меня простора мало- всё правильно и на месте…😉
Для этого не обязательно сразу дорогой материал крамсать.
надо сразу хорошо делать- дорогой и хороший не обязательно одно и тоже- напишите в личку, мы же вроде в одном городе живём- может смогу помочь с материалами
Снега нет и пруд превратился в отличную ВПП, да же лыж не надо…
Закрываю уходящий год полетами на СУ-29
Приветствую! С наступающим новым годом!
Отпишусь здесь насчет Катаны50, кто интересуется, рисую чертежи общих видов, сечений и пр. Детали на Катану все отрисованы, рис ниже. Сейчас добиваю этот проект rcopen.com/forum/f101/topic326935 после займусь плотно чертежами Катаны.
К тому же думаю обновить архив на Су-29-30, добавится следующее:
- чертежи под 3мм фанеру;
- сборка по доскам деталей для резки лазером;
- статистика по весам;
- номенклатура материалов для сборки;
- стапеля для сборки каркаса фюзеляжа и крыла.
По опыту сборки, без стапеля сборка консолей крыла и хвостовой части фюзеляжа усложняется т.к. привязаться там практически не к чему. Со стапелями процесс сборки превращается практически в конвейер т.е. время на сборку или ремонт сокращается намного.
К сожалению быстрее не получается у меня, как хотелось бы т.к. в этом и следующем году времени на все эти вещи было и будет очень мало.😃
C НАСТУПИВШИМ 2014 ГОДОМ!!!
В первый день 2014 года начал полеты с СУ-29-30, летал один, фоток нет…
Погода хорошая, солнышко, самолет радует своим полетом…
Правильно я понимаю, обшивка циакрином клеится ???
по идее весь самолет собирается на ПВА …
ну скелет то у меня тоже весь на пва, а вот обшивку не удобно клеить пва везде надо прижимать , иголки нихрена не держат. Есть противопоказания по циакрину ???
Всем добрый день!
Получил набор из Чехии. Не хватает нескольких элементов, но тем не менее, собрал фюзеляж. Можно ли, не разбирая, всю конструкцию пролить циакрином не заморачиваясь с ПВА и др., и как это скажется на крепости.
Можно ли, не разбирая, всю конструкцию пролить циакрином не заморачиваясь с ПВА и др., и как это скажется на крепости.
Так и надо сделать, если конструкция из бальзы и фанеры
Так и надо сделать, если конструкция из бальзы и фанеры
Спасибо .
народ научите гаргот зашивать или кинте ссылкой. и что за технология пва+утюг ???
народ научите гаргот зашивать или кинте ссылкой. и что за технология пва+утюг ???
мажем пва, (обе поверхности…) высушиваем, дальше прикладыаем и греем- пва к пва приваривается…главное, подождать чтоб остыло
Продолжаем полеты, пока ВПП не засыпало
А петли для капота может всетаки из фанерки тонкой???
Как вам такой способ гнуть бальзу, нижнюю кромку приклеил и прям на месте обдаешь паром . Лист сам загинается в нужную сторону даже трогать не надо. Остается только прихватить клеем и обрезать прям на месте.
“Буратино” почти готов скоро начну крылышки, так и не услышал совета “бобышки под петли капота” в оригинале из 2мм бальзы . Помнится у меня Як 54 двс 40го размера был там вроде фанерка была и то дырки от шурупов изнашиваются от выкручивания постоянного. На электрике этот узеел не разнашивается потому из бальзы достаточно ???
К тому же думаю обновить архив на Су-29-30, добавится следующее:
- чертежи под 3мм фанеру;
- сборка по доскам деталей для резки лазером;
- статистика по весам;
- номенклатура материалов для сборки;
- стапеля для сборки каркаса фюзеляжа и крыла.
По опыту сборки, без стапеля сборка консолей крыла и хвостовой части фюзеляжа усложняется т.к. привязаться там практически не к чему. Со стапелями процесс сборки превращается практически в конвейер т.е. время на сборку или ремонт сокращается намного.
Хотелось бы получить данные чертижи. а то рука портить не поднимается, а самолет первый самостоятельно клею вот и лежит пока фюзеляж на половину собраный. фотки могу приложить только с телефона
По чертежу пазы на лонжероне под первые две нервюры 3мм, а в раскладке под резку эти нервюры пилятся из 2мм бальзы, ошибка ???
По чертежу пазы на лонжероне под первые две нервюры 3мм, а в раскладке под резку эти нервюры пилятся из 2мм бальзы, ошибка ???
ошибка!( нафига там нервюра 3мм толщиной? паз не правильный)- практически не на что не влияет- можно клеить и так, просто по центру отверстия- лонжерон- по конструктиву вовсе и не лонжерон- а только его полка- лонжерона как такового в модели нет- интегрирован в передний кессон (тоесть обшивка лобика и есть лонжерон, полка- для пзиционирования нервюр…и полка как есть…)
PS вроде, только вторая нервюра ошибочна (паз в полке)- корневая нормально?
PPS там вся консоль до полуразмаха висит на трубе…что там и как с лонжероном, полкой его- в принципе вторично;)
PPPs/// поглядел- корневая тоже шире, но так как корневую всегда клею в сборе с боковинами фюза , то и не смотрел