Реплика модели "Сухой-29"

vitaminkvl

Тогда и тапки и лифтгенератор выкинуть как лишнее

serop72
vitaminkvl:

Или подразумевается всегда посадка должна быть идеальной

подразумевается…

Виталий, это мой фонарь? очень красиво! чем тонировал?

Booster:

Тогда лифт и хариер хуже))

ну, когда лиф и хариер начнут быть хорошо- тогда и посадка видимо не станет передставлять проблемм;)

на самом деле- проблемма обычно не в посадке…а в полосе- в полном обвесе-комфортно можно сажать только на асфальт…тапки на таком размере нафиг зарываются даже в стриженый газон и колёски родного размера по траве не бегут (газон-не стриженое поле- а газон!, где мы летаем на больших самолётах)

vitaminkvl
serop72:

Виталий, это мой фонарь? очень красиво! чем тонировал?

ну, когда лиф и хариер начнут быть хорошо- тогда и посадка видимо не станет передставлять проблемм;)

на самом деле- проблемма обычно не в посадке…а в полосе- в полном обвесе-комфортно можно сажать только на асфальт…тапки на таком размере нафиг зарываются даже в стриженый газон и колёски родного размера по траве не бегут (газон-не стриженое поле- а газон!, где мы летаем на больших самолётах)

Сергей фонарь твой пока не готов , этот с оригинала примерил, надо из твоего сделать так же пока репу чешу как это сделать.
По поводу обвеса, все аэродромы которые я использую представляют из себя стриженное поле. Впринципе я еще ни одной модели не сломал на посадке, да вообще не сломал ни одной, а было уже наверно штук 7всего, но иногда при заходе вот уже практически сел и ветерок чуток подбросил, самоль шмякнулся чуть посильнее чем обычно, или колесо в ямку попало и лифтгенератор обязательно сломает рейку. Даже суперпрофесионал на какой нибудь раз сломает эти рейки я почти уверен. По этому этот генератор пусть бы в корпус упирался между рейками просто в пленку и тогда точно ничего не сломалось бы.

vitaminkvl

Хасан - уже на международный уровень вышел )))

vitaminkvl

заглянул в родной мануал самолета, там сказано
Weight: 1.250g. RTF less battery (44 oz), я так понял вес без батареи.

Промежуточные итоги.
Фюзеляж без капота и шасси -410г
Крылья-326г
Регуль+приемник+мотор с винтом и крепление +4сервы = 355г
Пока получаем 1091г, скорее всего в итоге немного переберу вес, но самолет получился крепче оригинала и финансовые затраты на самолет составляют 1000руб бальза , пленка 400руб , фанера полностью от апельсиновых ящиков, вся нарезка на домашнем чпу.

XoJIog

Всем доброго времени суток. Начал строить эту модель(спасибо огромное Хасану за чертежи собирать по ним действительно одно удовольствие). На данный момент застрял на том чтобы найти бальзовые рейки. Пилорамы нету и напилить нет возможности. В связи с чем вопрос может быть кто знает продаются ли в хобийных магазинах Москвы рейки необходимых размеров(я пока не нашел). Либо может быть у кого-то есть возможность помочь в том чтобы напилить из листов бальзы нужное количество реек. И второй вопрос исходя из прочитанной темы я понял что собирать консоли крыла без стапеля сложно и крыло может повести. Может у кого то сохранились чертежи стапелей? Заранее спасибо

Alex-SPB-RU
XoJIog:

Пилорамы нету и напилить нет возможности. В связи с чем вопрос может быть кто знает продаются ли в хобийных магазинах Москвы рейки необходимых размеров(я пока не нашел).

У вас в Москве все есть и найти рейки можно.
Бальза бывает 2х типов: мягкая и твердая. Мягкая идет для обшивки, твердая для лонжеронов и стрингеров.
Бальза не пилится, а режется модельным ножем по металлической линейке. Надо найти хороший нож с металлической цангой, в которую зажимаются спец лезвия и метровую линейку.
Поначалу и тонкие пластины бальзы можно резать бытовым ножем с выпускаемым лезвием…

serop72

Для нарезки реек из бальзы стоит купить вот такой резак (или сделать-что в общем не сложно)
очень удобный резак-выставляется ширина и вперёд
hobbyking.com/…/__12439__Master_Airscrew_Balsa_Str…

на кинге хороший- американский! и по хорошей цене (не реклама!😉)

vitaminkvl

Режет так же как инструмент выше, перенастраивать на другую ширину реза посложнее ))))

10 days later
vitaminkvl

Олимпиада немного притормозила строительство, после досрочного окончания хоккея можно продолжить. Вырезал кабанчики по чертежам, единственное отличие от оригинала в РН . Просто защелкивается с клеем на РН.

XoJIog

Подскажите пожалуйста можно ли на хвостовое оперение использовать бальзу 6мм или 5мм. 7мм отсутствует в продаже, а снять 1мм с восьмерки боюсь не получится в домашних условиях

st77

Как бы вам сказать чтоб не обидеть… 7.8.9, мм ну ето можно по разному употреблять вопрос не в этом главтое "хвост:)

serop72
XoJIog:

Подскажите пожалуйста можно ли на хвостовое оперение использовать бальзу 6мм или 5мм. 7мм отсутствует в продаже, а снять 1мм с восьмерки боюсь не получится в домашних условиях

клейте из 8мм-после шлифовки готового изделия, как раз 7 и получите-только шлифуйте собраный , и шкурку обязательно на бруске

а так, да-можно и 6мм-только увеличить рейки чуть, чтобы сечение сохранить

и пазы под стабилизатор уменьшить

XoJIog

Сергей, спасибо за советы. Сошкурю на готовом.

7 days later
cept

Добрый день всем. Самолёт собирал по чертежам Хасана, нарезку делал Игорь из Днепропетровска. Ребята спасибо за ваш труд.
Вот что получилось:
фюзеляж -310гр.
крылья + 2 сервы - 349гр.
фонарь - 60гр.
двиг.(винт и кок)+шасси+трубка крыла +2сервы+зад.колесо +приёмник = 413гр.
Итого=1132гр. без капота.

Отдельно спасибо Александру Шанину (Booster) за файлы малой моторамы.
Приедет капот начну облётывать птичку.

libiral

Позвольте задать вопрос к тем кто резал лазером, после него нужно края обрабатывать перед склейкой ? Или нужно смотреть будет ли клеиться или нет ?

XASAN

Зашкурить нужно слегка, чтобы снять нагар от лазера.