Реплика модели "Сухой-29"
3 банки показалось маловато (нет резвости), поставил 4 банки. Движок на 2-м полете сгорел.
Такой же , но перемотанный, мотор стоит на такой же сушке (собранной правда не мной). Летаю на 4-х банках. Вес чуть меньше 1700гр.
Если интересно - данные в статике :
На винте 14*7 АРС — тяга 3050 гр; 824 W; 58,4А; 14,1 В
На винте 15*8 АРС — 3450 гр; 940 W; 68,7А ; 13,8 В
Акки только нужны с большей токоотдачей … НА 3-х банках и винте 14*7 АРС - 2250 гр; 494 W; 44,8 А; 11,03 В
С Вашим винтом токи больше 60 Ампер а на движке - мах 55А, вот и результат …
Хочу и я сказать большое спасибо Хасану за грамотные чертежи и доброе сердце. А сейчас будем восстанавливать с товарищем Катану 50Е по его же чертежам !
Хасан, доброго времени суток. Можно и мне чертежи Катаны на почту tremolo85@rambler.ru в dxf формате. И подскажите там файлы под резку?
Отправил вам файлы. Раскладки под нарезку еще нет, в файлах набор деталей.
День добрый.Тема постройки Су 29,но практически сначала в теме присутствует Катана 50.Хасан подарил на праздники приятное времяпровождение ( Хасан извини ,что в праздничные дни доставал с вопросами),чертежи деталей катаны.
Несколько дней разбирался с чертежами деталей,переделал чертежи нервюр для сборки крыла в стапеле с направляющими трубами 12мм. Для сборки фюзеляжа тоже собрал стапель. В сборке моделей дилетант,эта моя вторая модель ,так что может некоторые подходы в построении неправильные или не логичные с точки зрения опытного моделиста.
В предоставленных чертежах деталей нашел одну ошибку - в месте крепления лонжерона и первой нервюры нужно на лонжероне поменять расположение шипа ,на чертеже шип в центре ,а на нервюре пазы с верху и снизу.
Первая нервюра в крыле стоит не под 90 градусов относительно центральной трубы ,решил на стапеле клеить нервюры с лонжероном ,а первую нервюру вклеил собрав крыло с фюзеляжем ,чтобы первая нервюра точно повторяла угол сопряжения фюзеляжа с крылом.Под направлющие трубки крыла сделал еще одну подставку ,чтобы конец крыла не висел в воздухе.
Фанеру 2мм в городе не нашел,склеил из четырех слоев ольхового шпона 0.5мм ,ольха чуть тяжелее тополя .
В сборке моделей дилетант,эта моя вторая модель ,так что может некоторые подходы в построении неправильные или не логичные с точки зрения опытного моделиста.
Для дилетанта очень аккуратная и ровная сборка. Когда дойдете до обшивки, не забывайте про направление волокон бальзы.😃
В предоставленных чертежах деталей нашел одну ошибку - в месте крепления лонжерона и первой нервюры нужно на лонжероне поменять расположение шипа ,на чертеже шип в центре ,а на нервюре пазы с верху и снизу.
Подправил.
Фанеру 2мм в городе не нашел,склеил из четырех слоев ольхового шпона 0.5мм ,ольха чуть тяжелее тополя .
Если не сложно, взвесьте после сборки модель по частям без пленки.
Когда дойдете до обшивки, не забывайте про направление волокон бальзы
Волокна текстуры должны быть расположены вдоль длины крыла?Правильно .Смутило направление волокон на крыле в PDF файле сборки фюзеляжа,или там просто такая визуализация.
Волокна текстуры должны быть расположены вдоль длины крыла?Правильно .Смутило направление волокон на крыле в PDF файле сборки фюзеляжа,или там просто такая визуализация.
Да, вдоль. На визуализацию не смотрите, может не корректно отображаться.
Добрый день, Хасан.
Также, как и все 😃, прошу чертежи катаны. Отправьте, плз. Заранее благодарен.
black_widow_364@mail.ru
Спасибо за чертежи, Хасан. 😃
Отправил вам чертежи в dxf формате.
Хасан, спасибо. Получил.
Подправил лонжероны крыла Катаны, обнаружилась небольшая ошибка в файлах с деталями. Поспешил, нарисовал не в ту сторону шипики крепления корневой нервюры, на рис. ниже как должно быть.
Здесь файл yadi.sk/d/zcZtx06Fgf9Zz
Уважаемые коллеги, прошу помощи. В крайнем полете разломал мотораму (низковата сушка, зацепил пропеллером за кочку). Все бы ничего, даже договорился с человеком, который нарежет новую раму, но он от меня просит файлик в CorelDRAW. У меня не получилось конвертировать из AutoCAD . Если кто может помогите.
Уважаемые коллеги, прошу помощи. В крайнем полете разломал мотораму (низковата сушка, зацепил пропеллером за кочку). Все бы ничего, даже договорился с человеком, который нарежет новую раму, но он от меня просит файлик в CorelDRAW. У меня не получилось конвертировать из AutoCAD . Если кто может помогите.
Странно, узнайте у человека какой он программой пользуется для резки на станке, кидайте файл, сделаю. Обычно для станка нужен файл с расширением cnc. Могу нарезать на ЧПУ, только ехать прийдется в область - г.Железнодорожный; у меня с форматом dwg проблем нет).
Если этот человек - Евгений Страшко, то у него лазер. И ему действительно нужен файл Корел драу. Для работы станка к Корелу есть плагин. Если надо - могу конвертнуть файл. Моя электроника valentin-vorobev@mail.ru
куда скинуть файл?
куда скинуть файл?
На электронку. Выше указал адрес эл.почты.
Собираюсь просить Валеру (Larsik) выдуть еще партию остекления для фонаря, если кому нужно пишите.
Поскольку многие интересуются, договорился со знакомым мастером, он сделает мне несколько капотов из стеклопластика, как на картинках ниже. Получу в начале августа, если кому нужно пишите. Так же будет стекло для фонаря.
Вячеслав, где летаете в Краснодаре? Собираюсь к вам в город в командировку.
Есть несколько мест,ссылка на форум www.yug-models.ru/forum/index.php?showforum=10
Собрал Катану .Это моя первая модель ,которую сделал сам.
Сегодня отфрезеровал болван капота на катану.
Классно получилось! Как из магазина.😃