Реплика модели "Сухой-29"
А мне ссылочку на фанеру в личку пришлите пожалуйста
Мне тоже интересно про 2мм фанеру.
Здравствуйте, уважаемый XASAN!
Вышлите пожалуйста чертежи обоих моделей на адрес Sinoptik78@mail.ru
Хочу за зиму собрать обе модели.
Заранее огромное спасибо. С уважением!
Отправил чертежи, будут вопросы пишите.
Премного благодарствую!
Наверное буду делать чертежи на F3A пилотажку, модель на видео ниже. Если есть у кого наработки, наброски, чертежи, которыми можете поделиться, отпишитесь.
Образец у меня есть, скоро немного освобожусь и начну потихоньку.😃
Не хотел я дома делать мастерскую но похоже всё таки придётся))) Размеры такие же планируются?
Размеры такие же планируются?
Да, 1:1.
Уважаемый Хасан, скиньте пожалуйста ссылку на фанеру
edanila@mail.ru
Спасибо
речь о фанере 2мм? если да, то будте любезны и мне тоже Sinoptik78@mail.ru
Заранее премного благодарен!
Добрый всем день!
Подскажите пожалуйста: сколько пленки каждого цвета необходимо приобрести для обтяжки модели (при ширине рулона 60 см)?
Планирую цветовую гамму и рисунок как у оригинала: бело-сине-красный.
Где-то здесь писали про пленку, поищите. Думаю, брать нужно два рулона синей, два рулона белой и рулон красной пленки. Если размер рулона 200х60см.
Спасибо!
Но по 2 рулона, - что-то многовато…😃 А так хотелось Oracover купить…😃
И все-таки я его почти построил (это мой первый бальзовый самолет).
Полетный вес получился 1520 грамм с АКБ 3S 2200 mAh (вес самой АКБ 200 грамм).
Если с деревом проблем не возникло, то капот и фонарь заняли половину времени от постройки модели (Пришлось с нуля осваивать не известные мне технологии).
Ну и главное - спасибо XASAN’у за отличные чертежи.
Расскажите пожалуйста, как делали капот?
Красиво сделано. Андрей, Вы молодец.
Спасибо.
А для изготовления капота я выбрал технологию выклейки на одноразовом болване.
На мой взгляд это наиболее подходящая и бюджетная технология изготовления единичных экземпляров в домашних условиях.
Из пеноплекса изготавливается болван. С помощью ножа и наждака болван доводится до “кондиции”.
Покрывается несколькими слоями “каши” из хозяйственного мыла. Сушится. И покрывается несколькими слоями стеклоткани, пропитанной эпоксидкой (в зависимости от толщины и плотности используемого материала).
Говорят, что можно вместо стеклоткани использовать женские колготки,
наверное самый бюджетный материал - в каждой семье можно их у женщин выпросить. Но я не стал экспериментировать.
После того, как все это высохнет, болван извлекается. Многие его (болван) растворяют ацетоном. Я же не стал устраивать в квартире “вонизм” и воспользовался ножом и маленькой стамеской для извлечения кусков болвана.
Полученную “выклейку” шпаклюем, грунтуем и красим.
Хорошо получилось, жаль только, что болван одноразовый. Думаю, его сделать было не так уж и просто. Хочу попробовать болван сделать из двух половинок, а потом готовые половинки капота из стеклоткани склеить изнутри
Хочу попробовать болван сделать из двух половинок, а потом готовые половинки капота из стеклоткани склеить изнутри
Можно и таким способом… Главное сделать хороший разделительный слой.
Я пробовал воск со скипидаром, но отодрать выклейку с болвана, не помяв ее, у меня не получилось. Поэтому и выбрал одноразовый способ, - страдает болван, а не выклейка. Ну и склеивать потом ничего не надо.
А болван сделать не так уж и трудно. Чертежи его XASAN не скрывает. Надо просто пеноплекс распустить струной на пластины определенной толщины.
Можно и таким способом… Главное сделать хороший разделительный слой.
Я тоже воском пропитываю с уайтспиритом. В три слоя через просушку и чтобы не повредить готовый капот, грею его на болване феном. Половина слоя воска вытекает и капот легко слезает не повредив болван.
XASAN. Здравствуйте. Сегодня разбил себартовскую сушку, фюзеляж пополам. Зарулился 😃 Надо востонавливать. Пожалуйста скиньте чертёж в формате под лазер на Sanni34@inbox.ru С Уважением!