Реплика модели "Сухой-29"
Осталось немного
Очень хорошо получается. Ну как, похож на оригинал?😃
Очень хорошо получается. Ну как, похож на оригинал?😃
По моему даже лучше ))))
Хотел еще попросить, если не сложно, взвесить модель по частям и полностью. Только тушку. Мне для статистики, можно здесь выложить данные.😃
Кстати предстоит ремонт оригинала , он мне подломанный достался. Так вот вопрос, лифтгенератор своим углом (который дальний от пропеллера) упирается в фюзеляжную рейку, обе рейки под каждым лифтгенератором сломаны. В моем понимании именно так и должно происходить шасси то при посадки играют, чуть посильнее удар и лифгенератор обязательно сломает эти рейки. Что это недоработка себы ??? Или подразумевается всегда посадка должна быть идеальной ???
Что это недоработка себы ??? Или подразумевается всегда посадка должна быть идеальной ???
Посадка должна быть не жесткая, чтобы не выламывало шасси. Еще бывает при выламывании стойки тапки шасси пробивают обшивку крыла.
Тогда и тапки и лифтгенератор выкинуть как лишнее
Тогда лифт и хариер хуже))
Или подразумевается всегда посадка должна быть идеальной
подразумевается…
Виталий, это мой фонарь? очень красиво! чем тонировал?
Тогда лифт и хариер хуже))
ну, когда лиф и хариер начнут быть хорошо- тогда и посадка видимо не станет передставлять проблемм;)
на самом деле- проблемма обычно не в посадке…а в полосе- в полном обвесе-комфортно можно сажать только на асфальт…тапки на таком размере нафиг зарываются даже в стриженый газон и колёски родного размера по траве не бегут (газон-не стриженое поле- а газон!, где мы летаем на больших самолётах)
Виталий, это мой фонарь? очень красиво! чем тонировал?
ну, когда лиф и хариер начнут быть хорошо- тогда и посадка видимо не станет передставлять проблемм;)
на самом деле- проблемма обычно не в посадке…а в полосе- в полном обвесе-комфортно можно сажать только на асфальт…тапки на таком размере нафиг зарываются даже в стриженый газон и колёски родного размера по траве не бегут (газон-не стриженое поле- а газон!, где мы летаем на больших самолётах)
Сергей фонарь твой пока не готов , этот с оригинала примерил, надо из твоего сделать так же пока репу чешу как это сделать.
По поводу обвеса, все аэродромы которые я использую представляют из себя стриженное поле. Впринципе я еще ни одной модели не сломал на посадке, да вообще не сломал ни одной, а было уже наверно штук 7всего, но иногда при заходе вот уже практически сел и ветерок чуток подбросил, самоль шмякнулся чуть посильнее чем обычно, или колесо в ямку попало и лифтгенератор обязательно сломает рейку. Даже суперпрофесионал на какой нибудь раз сломает эти рейки я почти уверен. По этому этот генератор пусть бы в корпус упирался между рейками просто в пленку и тогда точно ничего не сломалось бы.
Hi folks from Serbia! 😎
This is a very nice build thread and airplane. I would like to build one Sukhoi for spring. Where I can buy CAD plans or kit?
Поздрав,
Никола
www.rcfly4um.org
www.rcfly.rs
______________
rcfly4um@gmail.com
Hi folks from Serbia! 😎
This is a very nice build thread and airplane. I would like to build one Sukhoi for spring. Where I can buy CAD plans or kit?
Поздрав,
Николаwww.rcfly4um.org
www.rcfly.rs
______________
rcfly4um@gmail.com
Hello! Give your e-mail, I will send drawings. My e-mail xasan177.air@yandex.ru, Skype xasan177.
Хасан - уже на международный уровень вышел )))
заглянул в родной мануал самолета, там сказано
Weight: 1.250g. RTF less battery (44 oz), я так понял вес без батареи.
Промежуточные итоги.
Фюзеляж без капота и шасси -410г
Крылья-326г
Регуль+приемник+мотор с винтом и крепление +4сервы = 355г
Пока получаем 1091г, скорее всего в итоге немного переберу вес, но самолет получился крепче оригинала и финансовые затраты на самолет составляют 1000руб бальза , пленка 400руб , фанера полностью от апельсиновых ящиков, вся нарезка на домашнем чпу.
Всем доброго времени суток. Начал строить эту модель(спасибо огромное Хасану за чертежи собирать по ним действительно одно удовольствие). На данный момент застрял на том чтобы найти бальзовые рейки. Пилорамы нету и напилить нет возможности. В связи с чем вопрос может быть кто знает продаются ли в хобийных магазинах Москвы рейки необходимых размеров(я пока не нашел). Либо может быть у кого-то есть возможность помочь в том чтобы напилить из листов бальзы нужное количество реек. И второй вопрос исходя из прочитанной темы я понял что собирать консоли крыла без стапеля сложно и крыло может повести. Может у кого то сохранились чертежи стапелей? Заранее спасибо
Пилорамы нету и напилить нет возможности. В связи с чем вопрос может быть кто знает продаются ли в хобийных магазинах Москвы рейки необходимых размеров(я пока не нашел).
У вас в Москве все есть и найти рейки можно.
Бальза бывает 2х типов: мягкая и твердая. Мягкая идет для обшивки, твердая для лонжеронов и стрингеров.
Бальза не пилится, а режется модельным ножем по металлической линейке. Надо найти хороший нож с металлической цангой, в которую зажимаются спец лезвия и метровую линейку.
Поначалу и тонкие пластины бальзы можно резать бытовым ножем с выпускаемым лезвием…
Для нарезки реек из бальзы стоит купить вот такой резак (или сделать-что в общем не сложно)
очень удобный резак-выставляется ширина и вперёд
hobbyking.com/…/__12439__Master_Airscrew_Balsa_Str…
на кинге хороший- американский! и по хорошей цене (не реклама!😉)
спасибо за советы
Подскажите пожалуйста можно ли на хвостовое оперение использовать бальзу 6мм или 5мм. 7мм отсутствует в продаже, а снять 1мм с восьмерки боюсь не получится в домашних условиях
Как бы вам сказать чтоб не обидеть… 7.8.9, мм ну ето можно по разному употреблять вопрос не в этом главтое "хвост:)
Подскажите пожалуйста можно ли на хвостовое оперение использовать бальзу 6мм или 5мм. 7мм отсутствует в продаже, а снять 1мм с восьмерки боюсь не получится в домашних условиях
клейте из 8мм-после шлифовки готового изделия, как раз 7 и получите-только шлифуйте собраный , и шкурку обязательно на бруске
а так, да-можно и 6мм-только увеличить рейки чуть, чтобы сечение сохранить
и пазы под стабилизатор уменьшить
Сергей, спасибо за советы. Сошкурю на готовом.
Добрый день всем. Самолёт собирал по чертежам Хасана, нарезку делал Игорь из Днепропетровска. Ребята спасибо за ваш труд.
Вот что получилось:
фюзеляж -310гр.
крылья + 2 сервы - 349гр.
фонарь - 60гр.
двиг.(винт и кок)+шасси+трубка крыла +2сервы+зад.колесо +приёмник = 413гр.
Итого=1132гр. без капота.
Отдельно спасибо Александру Шанину (Booster) за файлы малой моторамы.
Приедет капот начну облётывать птичку.