3Dhobbyshop AJ Yak 46"
придешь ко мне, ну или я сам когда получу твой планер, вскрою как договаривались, пройдусь утюжком, и заодно дуну решетку белым или каким захочешь
Наверное лучше сначала порезать, потом дуть. Там для резки усилия приличные приходится прилагать. Краска может облететь.
попал ты, Рус)) итого с тебя протяжка всей пленки, фигурная резка и покраска решетки)) и всё! я тоже хочу покайфовать)))
Никуда он не попал. Самолет в духовку на пару минут, решетку болгаркой и в банку с краской бросить. Всего делов.
Ура!! приехал Красный Брат! спасибо всем членам дружного семейства Руса, которые вчера в несколько рук и без участия самого Руса умудрились забрать коробку!
жаль, что нет оригинальных наклеек. в качестве компенсации накидали почти десяток фирменных визиток, напечатанных на принтере))
жаль, что капот оказался треснутым в двух местах - не особо страшно.
РН представляет собой букву S - распространенное явление - вернуть на место несложно.
в остальном все замечательно. все на своих местах.
цвет красный-красный, краснее некуда! пузо черно-белое, вобщем ядерный, я в восторге!
ПАЗДРАВЛЯМ!!!
С обновкой! А наклейки не идут в поставке, а покупаются за отдельную денежку. 😉
терпения не хватает! сервы едут от казанского вокзала до б. академической уже 3ий день, работа стоит!
вроде подобрал адекватный движок из того, что было. оттестил в общей сложности 7 моторов turnigy, dualsky и avionix с разным kv, с габаритами от 35-30 до 35-48.
в финал вышли dualsky 35-36 1100 kv и легкий avionix 35-30 1400 kv
как ни странно, но 90граммовый avionix показался самым подходящим. с kv естественно китайцы наврали - 1300, а может даже и меньше. с винтом 12х6 выдал 530 ватт, ток 44А
судя по всему, батарейку 2200 придется до упора в морду устанавливать или побольше емкости возить, но в этом случае, самолет не будет желаемой пушинкой, точно будет известно, когда наконец сервы окажутся на месте.
наклейки, которыми любезно поделился Виктор, за что ему огромное спасибо, пока клеить не стал. наверное, усердствовать в этом плане не буду, как на фотке красного Яка выше.
тапки удачно закрывают тощие колеса.
все настолько гармонично у этого мини Яка, что слюни текли, пока с циакрином вокруг него носился!
фотки будут))
Смотри, не погори! КВ очень пограничный.
ну, да, на 13ый винт для лучшего обдува с этим движком точно рассчитывать не стоит
тс3540-1000 + 13х6.5= мечта (по еджу 540 от гипериона)
и не кидайте в меня кирпичами:)
ну, да, на 13ый винт
Ты знаешь, по полету мне хотелось поменять 13 на 12, немного подкручивает. Но это на вкус и цвет. В харриере хорошо чувствуется, резко перегазанул, самолет закачался. Т.ч. 12 это не плохо.
Ты знаешь, по полету мне хотелось поменять 13 на 12, немного подкручивает. Но это на вкус и цвет. В харриере хорошо чувствуется, резко перегазанул, самолет закачался. Т.ч. 12 это не плохо.
успокоил, однозначно.
сегодня и облетал! фотки телефонные, что было под рукой.
итоговый вес получился 1140 гр. без ушей на крыльях, пока их ставить не стал.
слюни летели от удовольствия во все стороны, претензий нет за исключением РН, который ведет себя как-то подозрительно. при небольших расходах на висении плохо чувствуется, при больших закручивает нереально. где-то должна быть золотая середина.
пробовал с акком 2600 - тяжело и ооочень вяло. была идея рискнуть с 1500, но уже не до того было, замерз.
очень доволен покупкой!
сегодня и облетал!
судя по фотке, “клеил” лыжниц 😃
Зря законцовки не ставил, без них прямой харриер очень тугой. Кстати, чтобы не мучится каждый раз я штатные винтики законцовок заменил на более длинные, чтобы в определенный момент можно их было руками довыкрутить, а то штатный бывает подклинивает обоими ушками, хрен достанешь.
в большинстве случаев нам приходится и лыжниц и лыжников таким образом от взлетки отгонять, иначе они прямо по полосе лыжню прокладывать начнут))
завтра утром, если найду силы проснуться пораньше, попробую с ушами. и полетать с легким 1500ым акком тоже попробую
Не смертельно, можно и убрать, если руки чешутся.