Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
а вообще плюшка 60я держит мах 80А.
Батарейки пришли с другими разъемами пока до них дело не дошло, но подумываю перепаять на XT-60. Вот и задался вопросом выдержат разъемы такие токи или нет.
Тестировал моторку с 3-х баночным акумом и винтом 14х6 ток 28А тягу не измерял.С 4-х баночными акумами еще не тестил опять же по причине другого разъема.
Вот и задался вопросом выдержат разъемы такие токи или нет.
Да выдержат конечно, я как-то поставил винтик 15х8, ток выскочил 71А.
Вот как то так. Без тяг и кабанчиков и без приемника 1445г батарея 2700-4S-30C ZippyCompact
Да выдержат конечно, я как-то поставил винтик 15х8, ток выскочил 71А.
у меня с 840Кв + 14*7 токи за 80 ампер выскакивают. ничего с разъемами не происходит
Вот теперь наглядно:::;
Г.грот , крылья “волнами”
Вот теперь наглядно:::;
Г.грот , крылья “волнами”
Я рад что оправдал Ваши надежды 😉
Там еще много других мелких косяков есть.
Моторка Turnigy 4240-800kv (реально 760) винт 14х6 (самодельный деревянный липовый толстый) батарея ZippyCompact 2700-4S-35C. Ток по ваттметру 47-50А (статика) Обороты по тахометру 7500 об\мин. Пока результатом доволен остальное покажет облет. Да полетный вес 1490г.
Пришел к выводу, что основное время в этом хобби занимает подготовительная работа и раздумья о том, как сделать ХОРОШО, а не просто сделать. Как сделать что бы было ровно, что бы было легко, что бы было крепко. Наверное и тебе, Леша, надо было чуть больше времени потратить на подобное. А то потратил кучу времени и сил, а вышло криво.
Даже не упрек. Работа проделана колоссальная!
Ребята я строю для себя, а не на продажу вышло не криво, криво было сперва, потом было выровнено. Да бальза тонковата но я так хотел лишний вес не нужен. Просто не надо было мочить бальзу на второй консоли нет волн.
И да не было задания сделать аналогично хоббикингу задача была построить свой самолет. Кстати размеры все взяты из головы.
Ну да ладно то такэ, главное чтобы нравилось как летает. А это покажет облет.
Алексей, это они завидуют 😃
Вот теперь наглядно:::;
Г.грот , крылья “волнами”
Тут необходимо понять в начале для чего строится самолет, для экстрима или как копия с элементами пилотажа. Вес самолета говорит о том, что все сделано правильно(с акк 2700, а так же площадь крыла больше), уверен, что и полет будет достойным.
Винтик можно 14х7, 5А добавится но и полет будет более энергичным, я кстати тоже летал на Слике с JXF14x6, нравилось, но с 14х7 все таки по энергичней будет.
От самолета просто в восторге. Это у меня первый в таком размере Акромастер все же по меньше. летит практически сам. Нужно еще выкос настраивать.Видео чуть чуть сняли. Будет позже. Не сделал окно выхода воздуха и фонарь постоянно срывало. Дитев набежало поэтому удачно посадить не удалось сломал самодельную стойку.
полетный вес 1490г.
с таким весом и бОльшей площадью грех не лететь! 😃
видео в студию!
“Я рад что оправдал Ваши надежды 😉”…
вот только не надо ерничать… … сами “тормознули” так хоть признайте это достойно;)
вот только не надо ерничать… … сами “тормознули” так хоть признайте это достойно
Я промолчу ага? 😉
Наверное все же выбрал не удачное время для облета народу набежало особенно мелких. Ну и конечно же опыт пилота оставляет желать лучшего 😃
Только в другое время некому снимать 😃
Видео заливаю…
Первое видео конец первой батарейки
Видео буду вставлять по мере загрузки.
летит хорошо!
Да, летит легко! Поздравляю, зачетный самолет получился.
По поводу фанаря, может на замке язычок короткий, у меня на Махе был большой зазор между фонарем и замком, фонарь поэтому слетал, подложил фанерки на фонарь под язычок и проблема ушла.
Да вот беда в том что фонарь спереди держится на шипе, а сзади на 1-ом круглом магнитике причем расположен он на наклонном шпангоуте если снизу поставить еще пару магнитов может и исправит ситуацию, а может и правду сделать защелку сверху как на хоббевых моделях?
Да сразу извиняюсь за нарушение техники безопастности. В это время не люблю летать так как народу много а так летаю только рано утром тога народу на поле вообще нет но снимать в такое время некому.
если снизу поставить еще пару магнитов
Не поможет, у меня на Динамовском Сбахе мощнейшие магниты стояли, все равно фонарь улетал, только защелка поможет.
за нарушение техники безопастности.
Время полетов нужно пересмотреть, ранним утром намного свободнее.
Утричком полетал. Офигел как просто получаются на нем фигуры. Блендер очень легко, KES тоже сразу получился и очень красиво. ПШ нужно приловчится вводить, а дальше сам идет. Нужно еще выкос влево и вниз добавить.
Скорее всего Константин (afa14) прав и нужно делать вторую пару крыльев с меньшей площадью (хорду уменьшить на 50мм). Сейчас по расчетам 40 дм^2 против 34 с копейками у оригинала.
Нужно еще выкос влево и вниз добавить.
Выкос вправо!!!-на вертикалях добиваешься прямого полете с помощью РН, результат делишь на 3, это и есть угол выкоса. Выкос вниз, а зачем он тебе?
нужно делать вторую пару крыльев
А, что не устраивает в этой? Уменьшив хорду ты получишь более срывной самолет, оно тебе сейчас надо? Да и не на таком размере.
Выкос вправо!!!-
Если смотреть с хвоста то да вправо, а если со стороны капота то влево. Вниз потому что сейчас руль стоит на пикирование при ровном горизонтальном полете соответственно при полете на ноже уводит на колеса на обеих ножах. На вертикали в свободном падении летит с таким тримированием ровно. Хз вообщем еще конечно надо с центровкой поиграть возможно она таки задняя но мне комфортно даже с еще более задней (пробовал) сегодня загонял центровку в NP, только больше тримировать приходилось.
Тут есть один нюанс крыло установлено с положительным углом около 1 градуса ±. Это я выяснил еще до обтяжки.
А, что не устраивает в этой? Уменьшив хорду ты получишь более срывной самолет, оно тебе сейчас надо? Да и не на таком размере.
Да вот говорят что он слишком вальяжный и медленный.
Хотя мне по кайфу. Он сам летит и садится сам главное ему не мешать!