Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

afa14

Алексей, это они завидуют 😃

kinshas
st77:

Вот теперь наглядно:::;
Г.грот , крылья “волнами”

Тут необходимо понять в начале для чего строится самолет, для экстрима или как копия с элементами пилотажа. Вес самолета говорит о том, что все сделано правильно(с акк 2700, а так же площадь крыла больше), уверен, что и полет будет достойным.
Винтик можно 14х7, 5А добавится но и полет будет более энергичным, я кстати тоже летал на Слике с JXF14x6, нравилось, но с 14х7 все таки по энергичней будет.

Aless

От самолета просто в восторге. Это у меня первый в таком размере Акромастер все же по меньше. летит практически сам. Нужно еще выкос настраивать.Видео чуть чуть сняли. Будет позже. Не сделал окно выхода воздуха и фонарь постоянно срывало. Дитев набежало поэтому удачно посадить не удалось сломал самодельную стойку.

ItBoss
Aless:

полетный вес 1490г.

с таким весом и бОльшей площадью грех не лететь! 😃
видео в студию!

st77

“Я рад что оправдал Ваши надежды 😉”…

вот только не надо ерничать… … сами “тормознули” так хоть признайте это достойно;)

Aless
st77:

вот только не надо ерничать… … сами “тормознули” так хоть признайте это достойно

Я промолчу ага? 😉
Наверное все же выбрал не удачное время для облета народу набежало особенно мелких. Ну и конечно же опыт пилота оставляет желать лучшего 😃
Только в другое время некому снимать 😃
Видео заливаю…
Первое видео конец первой батарейки

Видео буду вставлять по мере загрузки.

kinshas

Да, летит легко! Поздравляю, зачетный самолет получился.
По поводу фанаря, может на замке язычок короткий, у меня на Махе был большой зазор между фонарем и замком, фонарь поэтому слетал, подложил фанерки на фонарь под язычок и проблема ушла.

Aless

Да вот беда в том что фонарь спереди держится на шипе, а сзади на 1-ом круглом магнитике причем расположен он на наклонном шпангоуте если снизу поставить еще пару магнитов может и исправит ситуацию, а может и правду сделать защелку сверху как на хоббевых моделях?
Да сразу извиняюсь за нарушение техники безопастности. В это время не люблю летать так как народу много а так летаю только рано утром тога народу на поле вообще нет но снимать в такое время некому.

kinshas
Aless:

если снизу поставить еще пару магнитов

Не поможет, у меня на Динамовском Сбахе мощнейшие магниты стояли, все равно фонарь улетал, только защелка поможет.

Aless:

за нарушение техники безопастности.

Время полетов нужно пересмотреть, ранним утром намного свободнее.

Aless

Утричком полетал. Офигел как просто получаются на нем фигуры. Блендер очень легко, KES тоже сразу получился и очень красиво. ПШ нужно приловчится вводить, а дальше сам идет. Нужно еще выкос влево и вниз добавить.
Скорее всего Константин (afa14) прав и нужно делать вторую пару крыльев с меньшей площадью (хорду уменьшить на 50мм). Сейчас по расчетам 40 дм^2 против 34 с копейками у оригинала.

kinshas
Aless:

Нужно еще выкос влево и вниз добавить.

Выкос вправо!!!-на вертикалях добиваешься прямого полете с помощью РН, результат делишь на 3, это и есть угол выкоса. Выкос вниз, а зачем он тебе?

Aless:

нужно делать вторую пару крыльев

А, что не устраивает в этой? Уменьшив хорду ты получишь более срывной самолет, оно тебе сейчас надо? Да и не на таком размере.

Aless
kinshas:

Выкос вправо!!!-

Если смотреть с хвоста то да вправо, а если со стороны капота то влево. Вниз потому что сейчас руль стоит на пикирование при ровном горизонтальном полете соответственно при полете на ноже уводит на колеса на обеих ножах. На вертикали в свободном падении летит с таким тримированием ровно. Хз вообщем еще конечно надо с центровкой поиграть возможно она таки задняя но мне комфортно даже с еще более задней (пробовал) сегодня загонял центровку в NP, только больше тримировать приходилось.
Тут есть один нюанс крыло установлено с положительным углом около 1 градуса ±. Это я выяснил еще до обтяжки.

kinshas:

А, что не устраивает в этой? Уменьшив хорду ты получишь более срывной самолет, оно тебе сейчас надо? Да и не на таком размере.

Да вот говорят что он слишком вальяжный и медленный.
Хотя мне по кайфу. Он сам летит и садится сам главное ему не мешать!

kinshas
Aless:

руль стоит на пикирование

Потому, что задняя цт, у меня на Махе тоже РВ на пикирование стоит. Выкос вниз-вверх стоит трогать только в одном случае если на 50-70% газа летит ровно, а на 100% начинает уводить вниз-вверх, те это проявляется на мах газе. Короче нужно полетать посмотреть, я на Махе сделал 100 полетов но толком еще цт не поймал да и настройки не закончены.

Aless:

Да вот говорят что он слишком вальяжный и медленный.

Так это от пилота зависит, дай ему газа, и он не будет таким вальяжным, судя по вертикалям самолет совсем не вальяжный может и вштырить, тяги хватает и у тебя еще есть запас по току.
Просто уменьшив крыло получишь скорость, не факт что сможешь управляться с самолетом на школьном поле.

Aless

Спасибо Игорю за совет с защелкой, а Косте за подсказку о дюралевых шаськах, за капот и тапки (отдельное спасибо)!
Слик обзавелся тапками:
Да, цвет краски не попал ни разу блин, может правда пленку наклеить?




Сегодня вылетал 4 батарейки потихоньку привыкаю к модельке и к размеру. С центровкой пока еще не определился. Засунув в самую мотораму батарейки все равно пришлось триммировать РВ чуть вниз. Но из отвесного падения он теперь выходит на кабину. На ноже правда почти ровно идет В инверте нужно поддерживать.
С дюралевыми шаськами самое то для начальных посадок. Модель приходится придавливать очень летучая чуть дал газу на посадке и уже набор высоты. Одна посадка была классическая с выдерживанием так у него еще пробег после касания еще метров 6.

afa14
Aless:

цвет краски не попал ни разу блин, может правда пленку наклеить?

я тебе про это говорил давно. быстро и красиво

kinshas
afa14:

быстро и красиво

Я сейчас цветной скотч использую, он конечно тяжелее пленки но и работать с ним легче, тянется он лучше.

Aless:

не попал ни разу блин

Забей, лишний вес только нагонишь.

Aless:

В инверте нужно поддерживать.

Слегка передняя цт, можно так и оставить, чтобы проблем с посадкой не было.

Aless:

пробег после касания еще метров 6.

РВ после касания полностью вверх, работает как воздушный тормоз, еще делают закрылки отклоняющиеся полностью вверх (интерсепторы), ставят на тумблер, но это уже на любителя.

Alex-SPB-RU
Aless:

Модель приходится придавливать очень летучая чуть дал газу на посадке и уже набор высоты. Одна посадка была классическая с выдерживанием так у него еще пробег после касания еще метров 6. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

С этим крылом вы из Слика Катану сделали. 😉
Назовите его Katana-Aless 😁
Хорошо летает. Хороший тренер для 2Д ИМХО

Aless

Не пинайте пианиста, он играет как умеет. Художника обидеть каждый может 😉. Размеров оригинального Слика у меня не было все делалось с фотографий и оттуда же брались пропорции. Плечи прикидывались уже исходя из пропорций.
3Д он тоже отлично летает (насколько умеет пилот). А что в понимании 2Д? Это классика что ли?

Alex-SPB-RU
Aless:

А что в понимании 2Д? Это классика что ли?

Это опечатка - 3Д.
Я не пинаю, а хвалю вас. Молодец. Самик хороший сделали.

Aless

Кстати по материалам:
Бальза 4,7х75х915 мм -3 пластины
бальза 2х90х915мм -3пластины
бальза 1х90х915 мм -6 пластин
рейки бальзовые 4,7х4,7х915 - пачка (20штук) реально около 12-15 штук.
фанера тополиная 3мм был кусок 500х620мм
3 бутыки 6л - 1 фонарь 😉 (2 безнадежно испорчены)
пленки около 4м. (ширина 620мм)
кусок текстолита 1,5мм 4 кабанчика
кусок дюрали 2мм на шасси
Клей AkFix PA-360 около 8-и 10 кубовых шприцов 😉
Трубка углепластиковая 10х9 450мм (знаю тонкая нужно будет менять на 10х8) при выходе из пикирования видно как крылья прогибаются.
кусок тонкой стеклоткани на пеналы в крылья и фюзеляж.
Ну и моя работа все делалось в ручную ручным пионэрским лобзиком (это про нервюры и шпангоуты).
Капот и тапки как я уже говорил делал мне Константин (afa14).