Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Утричком полетал. Офигел как просто получаются на нем фигуры. Блендер очень легко, KES тоже сразу получился и очень красиво. ПШ нужно приловчится вводить, а дальше сам идет. Нужно еще выкос влево и вниз добавить.
Скорее всего Константин (afa14) прав и нужно делать вторую пару крыльев с меньшей площадью (хорду уменьшить на 50мм). Сейчас по расчетам 40 дм^2 против 34 с копейками у оригинала.
Нужно еще выкос влево и вниз добавить.
Выкос вправо!!!-на вертикалях добиваешься прямого полете с помощью РН, результат делишь на 3, это и есть угол выкоса. Выкос вниз, а зачем он тебе?
нужно делать вторую пару крыльев
А, что не устраивает в этой? Уменьшив хорду ты получишь более срывной самолет, оно тебе сейчас надо? Да и не на таком размере.
Выкос вправо!!!-
Если смотреть с хвоста то да вправо, а если со стороны капота то влево. Вниз потому что сейчас руль стоит на пикирование при ровном горизонтальном полете соответственно при полете на ноже уводит на колеса на обеих ножах. На вертикали в свободном падении летит с таким тримированием ровно. Хз вообщем еще конечно надо с центровкой поиграть возможно она таки задняя но мне комфортно даже с еще более задней (пробовал) сегодня загонял центровку в NP, только больше тримировать приходилось.
Тут есть один нюанс крыло установлено с положительным углом около 1 градуса ±. Это я выяснил еще до обтяжки.
А, что не устраивает в этой? Уменьшив хорду ты получишь более срывной самолет, оно тебе сейчас надо? Да и не на таком размере.
Да вот говорят что он слишком вальяжный и медленный.
Хотя мне по кайфу. Он сам летит и садится сам главное ему не мешать!
руль стоит на пикирование
Потому, что задняя цт, у меня на Махе тоже РВ на пикирование стоит. Выкос вниз-вверх стоит трогать только в одном случае если на 50-70% газа летит ровно, а на 100% начинает уводить вниз-вверх, те это проявляется на мах газе. Короче нужно полетать посмотреть, я на Махе сделал 100 полетов но толком еще цт не поймал да и настройки не закончены.
Да вот говорят что он слишком вальяжный и медленный.
Так это от пилота зависит, дай ему газа, и он не будет таким вальяжным, судя по вертикалям самолет совсем не вальяжный может и вштырить, тяги хватает и у тебя еще есть запас по току.
Просто уменьшив крыло получишь скорость, не факт что сможешь управляться с самолетом на школьном поле.
Спасибо Игорю за совет с защелкой, а Косте за подсказку о дюралевых шаськах, за капот и тапки (отдельное спасибо)!
Слик обзавелся тапками:
Да, цвет краски не попал ни разу блин, может правда пленку наклеить?
Сегодня вылетал 4 батарейки потихоньку привыкаю к модельке и к размеру. С центровкой пока еще не определился. Засунув в самую мотораму батарейки все равно пришлось триммировать РВ чуть вниз. Но из отвесного падения он теперь выходит на кабину. На ноже правда почти ровно идет В инверте нужно поддерживать.
С дюралевыми шаськами самое то для начальных посадок. Модель приходится придавливать очень летучая чуть дал газу на посадке и уже набор высоты. Одна посадка была классическая с выдерживанием так у него еще пробег после касания еще метров 6.
цвет краски не попал ни разу блин, может правда пленку наклеить?
я тебе про это говорил давно. быстро и красиво
быстро и красиво
Я сейчас цветной скотч использую, он конечно тяжелее пленки но и работать с ним легче, тянется он лучше.
не попал ни разу блин
Забей, лишний вес только нагонишь.
В инверте нужно поддерживать.
Слегка передняя цт, можно так и оставить, чтобы проблем с посадкой не было.
пробег после касания еще метров 6.
РВ после касания полностью вверх, работает как воздушный тормоз, еще делают закрылки отклоняющиеся полностью вверх (интерсепторы), ставят на тумблер, но это уже на любителя.
Модель приходится придавливать очень летучая чуть дал газу на посадке и уже набор высоты. Одна посадка была классическая с выдерживанием так у него еще пробег после касания еще метров 6. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
С этим крылом вы из Слика Катану сделали. 😉
Назовите его Katana-Aless 😁
Хорошо летает. Хороший тренер для 2Д ИМХО
Не пинайте пианиста, он играет как умеет. Художника обидеть каждый может 😉. Размеров оригинального Слика у меня не было все делалось с фотографий и оттуда же брались пропорции. Плечи прикидывались уже исходя из пропорций.
3Д он тоже отлично летает (насколько умеет пилот). А что в понимании 2Д? Это классика что ли?
А что в понимании 2Д? Это классика что ли?
Это опечатка - 3Д.
Я не пинаю, а хвалю вас. Молодец. Самик хороший сделали.
Кстати по материалам:
Бальза 4,7х75х915 мм -3 пластины
бальза 2х90х915мм -3пластины
бальза 1х90х915 мм -6 пластин
рейки бальзовые 4,7х4,7х915 - пачка (20штук) реально около 12-15 штук.
фанера тополиная 3мм был кусок 500х620мм
3 бутыки 6л - 1 фонарь 😉 (2 безнадежно испорчены)
пленки около 4м. (ширина 620мм)
кусок текстолита 1,5мм 4 кабанчика
кусок дюрали 2мм на шасси
Клей AkFix PA-360 около 8-и 10 кубовых шприцов 😉
Трубка углепластиковая 10х9 450мм (знаю тонкая нужно будет менять на 10х8) при выходе из пикирования видно как крылья прогибаются.
кусок тонкой стеклоткани на пеналы в крылья и фюзеляж.
Ну и моя работа все делалось в ручную ручным пионэрским лобзиком (это про нервюры и шпангоуты).
Капот и тапки как я уже говорил делал мне Константин (afa14).
Ну и моя работа все делалось в ручную ручным пионэрским лобзиком
Отлично.
А я своего Эджа, такого же размера, начал в 2006 году, так и не закончил. Видимо и не закончу уже.😢
Кстати по материалам:
Кстати хорошо было бы ‘Материалы’ в один pdf файл засунуть с раскройкой самолета, я думаю многие захотят повторить, так будет все в одном стакане, заодно я бы еще бутылко-фонарную технологию описал. Кстати очень хорошая идея для дневника, описать постройку самолета в нем.
очень хорошая идея для дневника, описать постройку самолета в нем.
MK2
с учетом опыта первого 😃
Я не пинаю, а хвалю вас. Молодец. Самик хороший сделали.
Я тоже присоединяюсь, отличная работа, отличный полёт!!!
все делалось в ручную ручным пионэрским лобзиком (это про нервюры и шпангоуты)
Тем более всё на коленке.
Трубка углепластиковая 10х9 450мм (знаю тонкая нужно будет менять на 10х8) при выходе из пикирования видно как крылья прогибаются.
Залей внутрь монтажной пены до заполнения, прочность может и не вырастет, но жёсткость повысится.
выпустили меня из бани ))
собрал в один маленький ролик почти все что умею ), не очень много, но продолжаем совершенствоваться.
комплекс пока не могу, так что как есть, сильно не пинайте.
буду благодарен за исправление ошибок.
Кстати хорошо было бы ‘Материалы’ в один pdf файл засунуть с раскройкой самолета, я думаю многие захотят повторить, так будет все в одном стакане, заодно я бы еще бутылко-фонарную технологию описал. Кстати очень хорошая идея для дневника, описать постройку самолета в нем.
а лучше сделать чертеж под лазер/фрезер, было бы еще лучше, яб деталей нарезал бы и фюз полностью своему слику пересобрал…
собрал в один маленький ролик
говорит “это личное видео”, не дает посмотреть
исправил, должно показывать )
а лучше сделать чертеж под лазер/фрезер, было бы еще лучше, яб деталей нарезал бы и фюз полностью своему слику пересобрал…
Денис сделать dxf не проблема.
Только вот углы сопряжения консолей с фюзом вряд ли совпадут. Крепление стабилизатора у меня другое (стаб из двух половин на скобе и крепится каждый двумя винтиками М3). Гаргот скорее всего тоже другой и фонарь от оригинального Слика не подойдет. Фактически это надо делать весь самолет.
так что как есть, сильно не пинайте.
Отличное видео! Генадий попробуйте еще блендер очень зрелищная фигура. И водопад.
И по инвертному хариеру у меня он тоже чуть хуже получается чем прямой и покачивает чуть больше.
Утречком опять вышел на очередные подлеты с новыми настройками. Оказалось переборщил с выкосом в право. Подклеил кусок фанерки 3мм сточной на клин.
Ни как не могу найти оптимальную центровку батарею сдвинул на 5мм назад и уже явно видно, что задняя центровка - на ножах уводит на шасси но на вертикальном падении летит нормально. При передней центровке в вертикальном падении выходит на кабину и на ножах туда же.
Вчера проверил установочные углы все вообщем не так плохо как казалось. Разница между передней и задней кромкой крыла 2-3 мм (стаб при этом горизонтально) т.е. угол установки консоли 0,3-0,5градусов положительный. Можно считать что стоит в нулях. Ось крыла совпадает с осью мотора. С этой моделью уже не буду ничего переделывать оставлю как есть. Осталось более точно подобрать центровку и чуть уменьшить выкос и наслаждаться полетами. Снимать к сожалению некому по вечерам на стадионе дитев много, а утром (для оператора 6 утра это поздняя ночь)))) не кому.
В моделях (SolidWorks) опустил крыло на 15мм и кажется нужно чуть чуть увеличить РН в ширину.
и уже явно видно, что задняя центровка
Нож не показатель цт, он конечно очень зависит от цт но не стоит по нему ориентироваться, прямой и инверт, основные для подбора цт, я еще смотрю по посадке, если самолет снижается и теряя скорость переходит в набор высоты, значит цт задняя, я добиваюсь чтобы при потере скорости самолет только слегка переходил в набор высоты, цт получается слегка задняя.