Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Закончил “работу над ошибками” В результате, нейтральная центровка 110мм, при 113мм в инверте слегка набирает высоту. Самоль реально спокойно переносит очень заднюю центровку, можно не бояться экспериментировать. С цт 110мм посадка штатная, хвост не опускается, в полете самоль более маневренный (по сравнению с рекомендованной 95мм) но не нервный, короче рекомендую!
Блин, сам с собой разговариваю! Сегодня у меня был день чебурашки, четыре незапланированные посадки, результат, два винта (вчера получил JXF), оба элерона на концах и вырвал петлю РВ. Вспомнил я вчерась, что в детстве летая на кордовых пилотажках мы заводили РВ на закрылки, те РВ вверх, закрылки вниз, по быстренькому настроив микс воплотил это дело в жизнь! Ощущения,
Висение-устойчивое и контролируемое при ветре пять метров, до этого при легком дуновении упаковывал чемоданы.
Хариер-отличный на малой скорости, что дало возможность полетать у самой земли, сделать несколько незапланированных посадок и поломать два винта, но есть одно но, как то уж больно резво валится на крыло в плоском развороте если много дать РН, а тут и земля рядом, концы элеронов слегка пожеваны.
Водопад-показалось, что скорость вращения увеличилась,
Снепролы, поптопы-микс нужно выключать, походу тормозит крыло сильно с отклоненным закрылком.
Общее впечатление- неплохо, микс имеет право на жизнь.
…но есть одно но, как то уж больно резво валится на крыло…
Ессно, сам же себе и объясняешь природу таких “завалов” своим миксом 😉. А он нужен, по большому счёту?
Я на Слике постоянно использовал разные расходы для разных фигур, в противном случае либо бочки “размазывал”, липо снепы, как в замедленной съёмке. Слик ИМХО очень дисциплинирует в плане расходов/настроек. Для зимы у меня обычно пластмасса/карбон, деревянных не напастись, а много им (дереву) не надо - малейшая льдинка и привет 😦.
По большому счету миксы вообще роскошь, решил поэкспериментировать, согласен, валится из-за микса, но хариер блин такой медленный, что подумал оставить пока этот микс, поставлю на тумблер, самое интересное, если медленность хариера легко объяснима то вот устойчивость на висении да еще в ветер для меня не понятна, висение в штиль требует активного подруливания на этом самоле, а тут порывистый ветер и спокойное руление, чудеса.
А мне чет пластиковые винты не пошли, пробовал и АПСи оригинальные и Ешки, один АПСи у меня только прижился на Сбахе но он очень хорошего качества, карбон конечно класс но дороговато, правда они того стоят.
На Слике стоял APC 13x6.5Е оригинал. Все остальные пластики - откровенный шлак, а на лето-весну Xoar.
…если медленность хариера легко объяснима то вот устойчивость на висении да еще в ветер для меня не понятна…
Как вариант - удачное “разделение” потока твоей “бабочкой”, отсюда и устойчивость.
Все остальные пластики - откровенный шлак, а на лето-весну Xoar.
Есть еще Ешки черные с кончиками загнутыми, тоже не плохие, но по любому на висении ведут они себя непредсказуемо. Xoar и JXF один винт под разными брендами?
удачное “разделение” потока твоей “бабочкой”
Ну да ,типа воздушной распорки!
День Чебурашки продолжается! Самоль в паре метров от земли в ховере, легкий ветерок, тут самоль делает невероятный кульбит, практически на месте крутит колесо и четко входит новым винтом в асфальт, даже бл… ай сказать не успел, зарул?, для такого кульбита если бы захотел не хватило бы расхода РН, сразу подумал про мой микс, но РВ и закрылки в таком кульбите не играют, помеху поймал?, короче походу будет из области не разгаданных загадок.
Я вот думаю не может ли это быть глюк сервы, чет она мне давно не нравиться!
Сижу клею, конец консоли до первой нервюры, хорошо донор есть.
Вот как говорится не везет так не везет, бахнул тоже крыло, что и на первом слике ломанул, теперь у меня два левых крыла! Карбоновая моторама выдержала удар на ура, только слегка лопнул по углам первый шпангоут, а вот подшипникам на моторе наверно поплохело.
Я вот думаю не может ли это быть глюк сервы, чет она мне давно не нравиться!
Вполне возможно и серва. Я всегда проверяю потребляемые токи при настройках. Игорь, ты её можешь банально заменить? Если да - замени, делов-то.
ты её можешь банально заменить
Заменил, после очередного краша, вошел в плоский штопор в этом положении она и накрылась, ну по крайней мере нашел причину! Но на этом сегодняшние приключения не закончились, на видео зацепил травину в РВ, и на последок мой самый старый пак сдох в полете, самоль с высоты метров десять, под 45гр входит в траву, трава и спасла, сломался только пенопластовый вингтип. За три дня я побил свой годовой рекорд по крашам.
За три дня я побил свой годовой рекорд по крашам.
Игорь, на видео, я так понимаю, тот злополучный забор, который догнал однажды Слика?
Ага, понастроят понимаешь!
как по мне, заросшая разновысокой травой и кустарником площадка, не очень удобна. лично мне нравится когда “поле” ровное. в идеале газон, ну или асфальт
как по мне, заросшая разновысокой травой и кустарником площадка, не очень удобна. лично мне нравится когда “поле” ровное. в идеале газон, ну или асфальт
Лично я тоже предпочёл бы подготовленную площадку, но приходится летать то на водоёме, то над нескошенным полем…
Лично я тоже предпочёл бы подготовленную площадку,…
Приходится выбирать, или ехать в клуб а это пол часа на машине и сборы, разборы еще пол часа, или отлетать под окном по быстрому, да и штиль легче так поймать. Площадочка конечно не важненькая, даже не в плане травы а в плане ветра, постоянный боковик с моря, даже для посадки с хариера ширины взлетки не хватает, приходиться исхитряться.😁
Почему на Кинге оранжевый Слик дешевше синего? Кто может что сказать по этому поводу?
Практически сказать нечего по этому поводу! Может какая акция, распродажа, самоли совершенно одинаковые.
То же собрал вот такой, Слик для тренировок
То же собрал вот такой
Был облет, как впечатление?
Удачного облёта! Наклейки зачётные 😃.
P.S. Пожалуйста, если выгадываете фото - хотя бы поверните…
За фотки извиняйте с телефона, а развернуть не догадался. Облетал осенью 2013 г. Вес 1,69 кг. Вполне летабельный самолет. Такой “сининький” получился вот и захотел его сделать “флотским”. С задней центровкой (поставил на зад две Hs-81) - на спине летит прямо. Остальное у кого, как с руками. У меня средненько получается, но это не от самолета зависит. В общем самолет понравился.
Облетал осенью 2013 г.
Симпозиум по вопросам перемещения во времени состоится в этом зале вчера в 18.00…😁