Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
А как с тягой
Я их не испытывал даже, отдал в магазин, там мне сказали, что это ДВСние винты
Несколько сотен полетов уже. Пока ни одного сломанного винта. Тфу-Тфу
У меня триста в месяц на пенолете, на бальзе негде а если точнее то некогда.
Она всего 16 грамм.
Там же правило рычага, если расстояние от сервы до цт разделить на расстояние от цт до твоего груза и умножить на 16гр то получим где-то 50г, тоесть перенеся серву в фюз сэкономим не 16г а 50г, надеюсь понятно объяснил.
там мне сказали, что это ДВСние винты
Ну и мне также показалось, тока я по фото засомневался, а ты подтвердил…
Там же правило рычага
И я о том…
конструкцию pull-pull? или через боуден длинную тягу?
а куда в такой конструкции кабанчик ставят? там же где и стоит? или как то по центру руля высоты делать?
pull-pull?
Конечно.
там же где и стоит?
Да, симметричный.
есть еще колесо заднее… там наверное еще грамм 5-10. и рычаг больше. в топку? костыль оставить? 😃
вот тут как раз хорошо видно, можно безболезненно все железо и само колесико выкинуть, оставить только угольный подпор
как считаете, на способность кататься по траве наверное никак не повлияет?
костыль оставить?
Почему бы и нет, не машина ведь, по земле особо рулить не надо.
оставить только угольный подпор
Килем по земле чертить не будет?
на способность кататься по траве наверное никак не повлияет?
Неа…
После потери колеса неоднократно взлетал и садился на загнутую под прямым углом стойку, не сворачивать же полёты из-за мелочи.
конструкцию pull-pull? или через боуден длинную тягу? а куда в такой конструкции кабанчик ставят? там же где и стоит? или как то по центру руля высоты делать?
Ты не спеши, полетай, посмотри, может и переделывать ничего не нужно будет, привыкнешь. Можешь посчитать центровку в %, без груза, какая получается?
Да, я пока переделывать не буду. При случае сниму груз и еще раз прикину
Если тему сначала читал, то видел, я тоже думал у меня центровка задняя, акк до мотора засунул, а оказалось все наоборот, напутал короче градус с прямым углом.
напутал короче градус с прямым углом
Как это?
У меня главные ощущения от полета - на дыбы постоянно лезет лез. Зад провисает провисал. Триммер тут ни при чем.
на дыбы постоянно лезет лез.
Я думаю ты пытаешься летать на нем как на пенолете и со скоростью пенолета, тянешь РВ на себя, поставь центровку на трубу как Джет рекомендует, полетай на скорости, посмотри.
Так летать то терпимо с задней центровкой, в вот садиться он не хочет. Либо сваливаться/парашутировать начинает, либо взлетает. Приходится ручку высоты от себя, что пагубно, особенно в ветер
Сегодня увлекся зарядками аккумуляторов, да так, что машина заводиться напрочь отказалась. Из подручных проводов был составлен переходник, приставлен Турниги НаноТеч 2.2 3S 40С, и вуаля… Завелась, с полпинка. А вы все “нанотехи гуано…” 😃
полетай на скорости
на скорости просадка напряжения быстро наступает, пиСЧалка пиСЧать начинает 😃
Турниги НаноТеч
На фото простая Турнига, не нано…
“нанотехи гуано…”
Они именно такие…
и вуаля… Завелась, с полпинка.
Стартерный ток приняла основная свинцовая батарея, липа только поделилась своей энергией…
не нано
и правда!
На фото простая Турнига, не нано
Странно, простая Турнига должна работать нормально.
в вот садиться он не хочет.
Тут поймать момент нужно, как на пенолете, тыж не заходишь издалека, с четкой глиссадой снижения, ты крутнулся в десяти метрах, отвесное парашутирование, дал газ, перешел к нормальной посадке, причем и РВ работать не нужно, дача газа уменьшает скорость снижения, те при определенном газе скорость снижения будет 0.
Завелась, с полпинка. А вы все “нанотехи гуано…” 😃
Ну если только машину запустить, а так гуано…😁 Вообще я тоже использую не пригодные для полетов акки для всяких электроприборов, а в фонарик так это вечный.😉
Сегодня увлекся зарядками аккумуляторов, да так, что машина заводиться напрочь отказалась. Из подручных проводов был составлен переходник, приставлен Турниги НаноТеч 2.2 3S 40С, и вуаля… Завелась, с полпинка. А вы все “нанотехи гуано…” 😃
У нас зимы суровые, третий год так в мороз завожу.
Груз 60гр на переднем крае моторамы, аккумуляторы 4S 2200mA 257гр, задвинуты вперед, до упора в мотор:
Так с центровкой все хорошо. Наверное у моего Слика китайцы фюз вместо бальзы зашили березой 😃
Вот видео полета. Правда качество отвратное. Очень было самому интересно посмотреть, как он лететь может. Было не до съемки. Но некоторые моменты видно. В руках Мастера самолет творит чудеса.
Пришли к выводу, что сервы медленные и проп г…но
Пришли к выводу, что сервы медленные
Speed @ 4.8V: 0.15 sec / 60° at no load
Speed @ 6.0V: 0.13 sec / 60° at no load
Используешь 4.8В? Поставь БЕК на 6В чем увеличишь скорость отработки.
Самоль летает отлично, легко, в хариере крыльями не машет, я думаю со временем груз можно будет убрать.
BEC Voltage: 5.5v (Switching)
есть ли смысл что то менять?
есть у меня в наличии вот такое: hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for…
есть у меня в наличии вот такое
Ну да, ставь его, заметишь улучшение, оставишь, нет, снимешь, в принципе 5.5в достаточно если там есть 5.5в, проверь под нагрузкой.
А вообще не заморачивайся, летай в удовольствие.
Кстати мои Наны кажется чуть подразработались. Не так явно стали падать до 3.5 вольт. Первые пару минут держатся. Было хуже