Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
По теме топика вопрос.
Я немного читал про эти нюансы, получается так: есть, так называемая, аэродинамическая крутка - это если, грубо говоря, на концах крыльев относительная высота профиля больше чем у центроплана, то самолёт будет менее срывным, ну и, соответственно, наоборот.
Есть ещё такая хня: при виде сверху на крыло, если провести линии соединяющие максимальную высоту профиля по размаху и эти линии будут иметь обратную стреловидность, то самолёт будет более маневренным, “кувыркучим” и менее срывным, ярким примером является Эдж.
Уже не помню где я это вычитал, но запомнилось…
так называемая, аэродинамическая крутка - это если, грубо говоря, на концах крыльев относительная высота профиля больше чем у центроплана, то самолёт будет менее срывным, ну и, соответственно, наоборот. Есть ещё такая хня: при виде сверху на крыло, если провести линии соединяющие максимальную высоту профиля по размаху и эти линии будут иметь обратную стреловидность, то самолёт будет более маневренным, “кувыркучим” и менее срывным, ярким примером является Эдж.
Браво! Всё верно.
мужики, может кто нибудь поможет с идеей как укоротить мотокороб ?
rcopen.com/forum/f36/topic250123/70
мужики, может кто нибудь поможет с идеей как укоротить мотокороб ?
Отпилить пилой!!!😁😁😁
Может демонтировать, обвести детали, переработать под новые размеры с сохранением выкоса и сделать новый? Всего 4 детали, лобзик справится за вечер…😁
Или
😁😁😁
Отпилить пилой!!!
Может демонтировать, обвести детали, переработать под новые размеры с сохранением выкоса и сделать новый? Всего 4 детали, лобзик справится за вечер…
Или
не получится, две боковые проходят внутрь фюза до самого конца крыла
Говорят, что если фанерную конструкцию замочить в ацетоне, то через пару дней клей, любой, отойдёт от фанеры и всё легко разберётся, фанера эт этого свойств не изменит.
Мопед не мой, я не пробовал…
отпилть пару сантиметров, не проблемма, только как потом закрепить мотораму )), городить накладки под шипы моторамы на боковины на мой взгляд не кошерно (
две боковые проходят внутрь фюза до самого конца крыла
Их оставить, но укоротить, три другие сделать заново. Квадратик, куда прикручивается мотор, после связки “в шип” с остальными деталями, в углах, просверлить проволовкой заточенной под гвоздь и напротив дальше к хвосту, первый шпангоут тоже просверлить, вставить четыре карбонины и проклеить, работает очень хорошо.
хотя на данный момент мне ничего другого в голову не приходит
единственная деталь которую можно заменить, это верхняя пластина мотокороба, она упирается в первый шпангоут и ее теоретически можно снять, если клей растворить
правая и левая боковины мотокороба, продолжаются внитри фюза и проходят до самой задней кромки крыла, по сути образуюя фюз, в них так же вклеен пенал для трубы.
нижняя часть, также проходит внутрь фюза почти до самой трубы, на ней лежит АК и два промежуточных шпангоута для крепления площадки шасси
вынуть правый, левый и нижний элементы не получится ((, даже если растворить клей.
остается толь ко пилить.
Но вот идею мне Олег подал ))
если я отрежу часть мотокороба, я смогу эту часть укоротить насколько нужно и разобрав, подогнать размер по новому посадочному, а потом усилить четырьмя прутками карбона.
получится и эстетично и прочно )
А ведь именно “отпилить пилой” и принята идея. Мотоквадратик приклеиваем внакладку на короб уже вышедший из-под зубов пилы, изнутри бальзовые призматические бруски, четыре карбона, всё суслик наш.
Хорошо Вам, летаете. А у нас морозы. Не сильное, но -10 -20. На улице радио-Турнига уплывает так, что триммеров не хватает поверхности в ноль выставить. Да и снега что то горы опять навалило. Взлетать - садиться негде. В поле не был с ноября. Остается только сим да зальники по субботам.
Насколько, кстати, полеты в зале плодотворно влияют на “мастерство”? Есть какие наблюдения? По ощущениям, после всех тех кульбитов, что происходят в очень ограниченном помещении, где тебя не только земля караулит, но и стены-потолок, на открытом воздухе самолет вообще грех ронять 😃
Насколько, кстати, полеты в зале плодотворно влияют на “мастерство”?
ОЧЕНЬ плодотворно
На улице радио-Турнига уплывает так, что триммеров не хватает поверхности в ноль выставить.
Ну ка, ну ка, это интересно, ВЧ часть какая стоит? Родная?
Насколько, кстати, полеты в зале плодотворно влияют на “мастерство”? Есть какие наблюдения?
Есть, очень хорошо влияют, но осторожничаешь постоянно, после зала легче вертеться перед собой.
на открытом воздухе самолет вообще грех ронять 😃
Ну не совсем, но руки правит конкретно…
Ну ка, ну ка, это интересно, ВЧ часть какая стоит? Родная?
да, родная. в минус 5 случайно оказался с зальником на улице. его “раскорячило” до смешного. но триммеров вполне хватило. поставить все ровно. был штиль. полетал…
в минус 15 уже наверное не хватит триммеров. из машины в помещение заношу пульт, даю ему погреться минут 15, иначе криво
приятель ФПВ летает по морозу. предварительно выстужает пульт, потом калибрует его (не родная прошивка) и только после этого в полет
За пару вечеров склеил. Очень нра самолет. Думал тяжелый будет, а все хорошо. Тяги море, летит легко. И быстро и медленно при желании. На 450мА 2банки летает около 7 минут
в минус 5 случайно оказался с зальником на улице. его “раскорячило” до смешного.
Это потолочку морозом сводит.
Про дрейф стоковой ВЧ части от температуры слышал. Нет желания модуль поменять? Сильно меняет ситуацию.
есть желание. думаю про ФРСкай. но опять же, у приятеля ФРСкай, и тоже уводит. разве не в потенциометрах на стиках дело? по идее, там же в цифре по радио-каналу передается. а цифре все равно на мороз. она либо есть, либо ее нет…
у приятеля ФРСкай, и тоже уводит
Одна из лучших недорогих систем на сегодня. Может Оранж? Приёмников до шута от 4-х до 9 каналов весом от 2.5 грамм и занедорого… Пульт оранж, кстати, если б не цвет - офигенный по функционалу и стоит шапку сухарей.
А я то думаю, где я этот зал видел…
www.youtube.com/watch?v=KXLzFDRrn6g
разве не в потенциометрах на стиках дело?
Точно не в них.
У Оранжа какой то ноухау? Его не уводит?
А я то думаю, где я этот зал видел…
и где же ? 😃
а, все… понял… 😃
У Оранжа какой то ноухау? Его не уводит?
Я до Спектрума (настоящего) имел Оптик-6 сначала с родным модулём на 2.4, потом встроил Ассан, потом поменял на Фриску - не уводило ничего и никогда, летал в диапазоне от +35 до -28. Сейчас Спектрум с приёмниками Оранж, та же ситуёвина, всё ровно.
Это материал зальника уводит, там ведь карбон и пена, вот из-за разного коэффициента теплового расширения и гнёт его.
да, у нас теперь одна компашка…
и гнёт его.
по ощущениям, только сервы криво вставали
слыхал, бывает даже контроллер не запускается, думает что “газ” не в ноле стоит
по ощущениям, только сервы криво вставали слыхал, бывает даже контроллер не запускается, думает что “газ” не в ноле стоит
Такую аппаратуру лучше поменять… у меня есть товарищ с Турнигой со стоковой ВЧ, при случае посмотрю у него как с этим…