Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
А где “вверху законцовка ХК Слик, снизу 3DHS”?
Перезагрузи страницу, у меня тоже со второго раза появляется.
а весы только 0,5кг.
У меня трое электронных, 40кг тягу мерить, 3кг бытовые, 1кг произведение искуств с ХК, больше похожи на дорогой телефон.
А вот и не показывает, даже другим браузером 😃
Ну тогда смотрим здесь!
“Philippines, Calabarzon, Calamba City” 😃
крылья в машине, но кажется у меня тонкий профиль, как на фото сверху
“Philippines, Calabarzon, Calamba City” 😃
Занесла нелегкая!😁
Ну а с центровкой у буржуев то все нормально!😉
А акк в самый нос засунул?
14х7 = 72А (с ним и летал)
13х4 = 58А
12х8 = 75А
12х6 = 53АКак то многовато выходит. Наверное потому, что у меня 840Кв мотор. Буду пробовать 13х4 и 12х6
Добрый день.
Проводил замеры на MXS-R 125 см: Мотор Turnigy Aerodrive SK3-3548-840kv (Max 50A, Max Power 750W) + TURNIGY Plush 60 + аккум. 4S 25C 2400 Dymond ECO.
Получил:
Винт АРС 13х6.5 (реальный вес 34 грамма) тяга 2700 г, 52,1А, 9390 об/мин., 792W;
Винт Turnigy Type A Beech wood 14x7 (реальный вес 34 грамма) тяга 3270 г, 66,4А, 8550 об/мин., 1009W;
Винт Turnigy Type A Beech wood 15x6 (реальный вес 32 грамма) тяга 3400 г, 66А, 8460 об/мин.-1003W.
Ток и мощность замерял на входе в регулятор ваттметром.
Потери на ваттметре и КПД регулятора составляют, думаю, процентов 15 - 20.
Поэтому превышение тока не сильно большое.
Сейчас этот мотор использую с Turnigy Type A Beech wood 14x7.
Максимальным газом не злоупотребляю.
Кок всегда маленький - 8 грамм.
После полета мотор - теплый.
У китайцев есть серия винтов “XR Type B Beechwood 3D/SF”.
Думаю - стоит попробовать.
А акк в самый нос засунул?
Раньше пытался крепить его хомутом липучкой, потому он торчал на пару сантиметров назад капота. Очень геморно липучку просовывать. Теперь держится аак только на нижней липучке и зажатый в мотораме пено-полиэтиленом. До упора в вал мотора остается сантиметра 2. “Передее” уже некуда 😃
Так Филиппины или Таганрог? 😃
“Передее” уже некуда
Ну что тут можно порекомендовать, полетай с грузом(а какая центровка без груза?)потом можно будет мотор потяжелее поставить, а я бы наверно серву РВ перенес в фюз.
Так Филиппины или Таганрог?
Филиппины работа, Таганрог дом родной.
Почитал посты на rcgroups и коментарии Джета, ты короче сильно переднюю делаешь центровку, у Джета цт на переднем крае трубы, попробуй.😉
и как там на Филиппинах летается? 😃
и как там на Филиппинах летается?
Отлично летается, круглый год лето, дожди только задалбали, ну это сезон сейчас, сегодня целый день льет, но я все равно раз шесть слетал в мелкий дождичек.
завидую молча 😃
Заказал по паре ЗиппиКомпакт 2.7 и 3.3
Почему бы не 3.3? Всего на 90грамм больше, чем мои 2.2 Наны. И это будет в сумме легче, чем наны 2.2 и 100г баласта на носу… 😃
Зато летать должен минут хотя бы 7-8, вместо имеющихся 3-4
И винтов пару на пробу:
hobbyking.com/…/__16053__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
hobbyking.com/…/__5526__JXF_14x6_356_x_152_5mm_Pol…
Там как раз шаг 6 вместо 7, под мой быстрый 840кв
Вот только придет добро все наверное только к снегу, попробовать бы хоть успеть
Всего на 90грамм больше
Ну… в размахе тыщатриста я б за сотку удавился…
И винтов пару на пробу:
Интересно услышать отзыв.
Вот только придет добро все наверное только к снегу, попробовать бы хоть успеть
ДЕСЯТЬ ДНЕЙ!!! от заказа до вручения, почта жжот…
Ну… в размахе тыщатриста я б за сотку удавился…
ага, я свинец 100г лепил на морду и плакал… 😃
Почему бы не 3.3?
Тоже выход!
свинец 100г лепил на морду и плакал
Серву с хвоста в тело!!!
почта жжот
Слик и акки в разных посылках, одна через Москву, другая через Питер мне за 3 недели пришли. Одновременно отправили, одновременно пришли. 3 недели это конечно не 10 дней, но по весне 2 месяца кое что шло…
Интересно услышать отзыв.
Слушай! Вес 68г первого, второй получше но тоже тяжелый, нужно было дерево JXF c HiModel заказывать, на ХК они есть но в бекодере, уже проверил, можно попробовать Турнигу деревянную, но я был не в восторге, на ХК хороших пластиковых винтов нет, я брал SF10х4.7 15шт, побил их за три месяца, щас взял 15шт E-MAX SF10x4.7 не убиваемые.
Серву с хвоста в тело!!!
Она всего 16 грамм. Минус тросик взамен ее. 20-30 г на морде выиграю? Стоит ли игра свеч?
Вот на таком:
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
и 9х6 они же
Пенолет 110см. Несколько сотен полетов уже. Пока ни одного сломанного винта. Тфу-Тфу 😃
Слушай!
Спасибо Игорь!!! А как с тягой, приемистостью, комфортом в конце концов?
JXF c HiModel заказывать
Брал их на ХК, но самолёт ещё в проекте под эти винты, вернее наоборот… качество исполнения зачётное.
можно попробовать Турнигу деревянную
Брал, больше никогда.
на ХК хороших пластиковых винтов нет
АРС стайл некоторые мне понравились 13х4: 13х6.5: 14х7 например. Ещё дишманские мелкие СФ серии, за пучок - пятачок которые, несбалансированные, но зато не жалко.
Вес 68г
ГЛАВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОПА😁😁😁
Она всего 16 грамм. Минус тросик взамен ее.
На плече в полметра.
Стоит ли игра свеч?
Да.
А как с тягой
Я их не испытывал даже, отдал в магазин, там мне сказали, что это ДВСние винты
Несколько сотен полетов уже. Пока ни одного сломанного винта. Тфу-Тфу
У меня триста в месяц на пенолете, на бальзе негде а если точнее то некогда.
Она всего 16 грамм.
Там же правило рычага, если расстояние от сервы до цт разделить на расстояние от цт до твоего груза и умножить на 16гр то получим где-то 50г, тоесть перенеся серву в фюз сэкономим не 16г а 50г, надеюсь понятно объяснил.
там мне сказали, что это ДВСние винты
Ну и мне также показалось, тока я по фото засомневался, а ты подтвердил…
Там же правило рычага
И я о том…
конструкцию pull-pull? или через боуден длинную тягу?
а куда в такой конструкции кабанчик ставят? там же где и стоит? или как то по центру руля высоты делать?
pull-pull?
Конечно.
там же где и стоит?
Да, симметричный.
есть еще колесо заднее… там наверное еще грамм 5-10. и рычаг больше. в топку? костыль оставить? 😃
вот тут как раз хорошо видно, можно безболезненно все железо и само колесико выкинуть, оставить только угольный подпор
как считаете, на способность кататься по траве наверное никак не повлияет?