Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

Мож просто батарейки такой ток не тянут.

По симптомам - батарейки, однозначно.

Andry_M

Скорее - да… У меня тоже бооольшое недоверие к нанам… 😦

kinshas
ItBoss:

может 2.2Ампера мало?

Достаточно, 6мин тебе гарантирую а больше и не нужно, я летал на ZC2700 и на ZC2200 это просто пропасть, хотя если классику то 2700 предпочтительней или ветерок постоянный, но не больше 2700.

ItBoss

Кстати по центровке - мануал к Слику v2, идет на компакт диске, а там кажется файл от Слика с ХоббиШопа, и размера большего. В результате смотрел мануал на 51 Слик от ХоббиШопа. Там пишут “60mm back from leading eage at the wingtip”. И картинка, с линейкой приложенной к внешней нервюре. Обычно встречал центровку по внутренней нервюре, что возле фюза.

С максимально выдвинутым вперед акком, так что только край в 20мм торчит из под капота для крепления липучкой-стяжкой, глубже просто не закрепить, хоть место и есть… В общем задняя центровка выходила миллиметров на 20. Думал догружать морду, но знакомый чемпион Сибири по Ф3А сказал “забей, так взлетай, там видно будет…”. В результате с такой центровкой летает адекватно, кобрирования не замечено, с посадкой вопросов нет.

kinshas:

Достаточно, 6мин

на вертлявой пене мне было достаточно, а тут эти минуты как то очень быстро проходят. Пока туда-сюда по длинной траектории… Уже и конец 😃

kinshas:

это просто пропасть

а в чем пропасть? поведение модели принципиально меняется?

kinshas
ItBoss:

wingtip

Это внешняя нервюра, а вернее законцовка, по ней легче мерить.

ItBoss:

В результате с такой центровкой летает адекватно

Полетаешь посмотришь, через месяц два начнешь сдвигать акк назад потихоньку.

ItBoss:

на вертлявой пене мне было достаточно, а тут эти минуты как то очень быстро проходят.

Ну, это стандартное время, со временем будет хватать.

ItBoss:

а в чем пропасть? поведение модели принципиально меняется?

Конечно, координально, на 2200 это 3D экстрим и скорость, на 2700 начинаешь чувствовать, что самолет весит, для классики нормально в ветерок тоже.

ItBoss

Измерял только что токи с имеющимися винтами:

14х7 = 72А (с ним и летал)
13х4 = 58А
12х8 = 75А
12х6 = 53А

Как то многовато выходит. Наверное потому, что у меня 840Кв мотор. Буду пробовать 13х4 и 12х6

Как уже писал, с фурнитурой напутано, потому делал скобки из толстой скрепки на кабанчик рудера, за него цеплял тросик, а сверху термоусадка:

Под серву рудера вклеивал новую площадку, с меньшей дыркой. Винтовые натяжители так же изобретал - из той же скрепки накрутил пружину в несколько витков, концы пружины торчат крючками, в нее просунул регулировочную шпильку, и гайки вокруг. После натяжки намазал густым циакрином. Качалка увеличенного размера взята от другой, много большей сервы:

Вот такая компоновка внутри:

kinshas:

моторка то кипяток небось

после плавных посадок мотор теплый, не горячий

может хотя бы такие батарейки взять?

hobbyking.com/…/__21397__ZIPPY_Compact_2700mAh_4S_…

там разница в 40 грамм всего с 2.2Ампера

По мне так не столько борьба со временем полета, как с просадками. Что бы запас по току был

kinshas:

через месяц два начнешь сдвигать акк назад потихоньку

через месяц-два у нас зима 😃

kinshas
ItBoss:

По мне так не столько борьба со временем полета, как с просадками.

Не будет просадок с ZC, если очень хочется то возьми пару 2200 и пару 2700, заодно и разницу оценишь, у меня 10шт 2200(разных китайских брендов) и 4шт ZC 2700, никаких просадок с ними и только две наны которые я купил с самолетом работали точно также как у тебя, только вчера выкинул, жалко было, выглядят как новые.

ItBoss:

Как то многовато выходит.

Ну в полете меньше ток, если мотор теплый значит ток для мотора нормальный, скорее всего ты его еще не нагружаешь сильно, те максимальный ток в полете не большой, засунь ваттметер в самоль и померь ток в полете, вообще поставь 13х6, мне кажется самое то будет, со временем начнешь поактивней летать можешь спалить мотор, проверяй всегда рукой после полета, самый главный показатель это температура мотора а не амперы.

ItBoss

На днях при посадке отломал шасси. Приличный ветер, моя боязнь земли и скорости на посадке. После пенолета. В общем

завесил его наверное в метре от земли и “спарашутировал”. Фигня вопрос, сломалась только площадка крепления шасси.

Там она “ни о чем”. Тоненькая фанерка и зубастые гайки, которые ее и проломили. Вчера отремонтировал. Стало лучше

чем было. Площадка из текстолита (спасибо Добрым Людям) и новые продольные элементы под прощадкой, соединяюцие 3

передних шпангоута.

Выявилась главная беда этого самолета. Всетаки слишком задняя центровка. От того и кобрирует, особенно на посадке. А

облегчить зад то уже не чем. Разве что убрать заднее колесо. Или серву РВ переносить к центру и тросики тянуть. Но

что то задуряться не охота.
Навесил на морду, на самый передний край моторамы груза аж 100 грамм. Еще раз все промерил, 60 мм по внешней

нервюре, и все равно с грузом остается 10 мм “заднее” мануала.

Полетел лучше. Морду перестал задирать, и на посадке много адекватнее. Винт поставил 12х6, замеры показывали порядка

56А в статике. Пулять его перестало конечно, не как с 14х7 летит. Но вертикальные подъемы уверенные, и сторож

напряжения не так сразу блажить начинает. 3-4 минуты вылетывает.

Мысли у меня такие: надо аккумулятор 3000мА, как раз 100грамм разницы с моими 2200. Центровка подравняется и по току

запас будет.

Еще лопнул болт крепления цанги винта. Головка при сборке отвалилась, я не мог понять, откуда она, а сегодня

разглядел утрату. А там болт не простой - 2.5 мм резьба. Вот и ищи его такой теперь.

Не очень понимаю, как народ на ск-3 700кв с винтом 14х7 летает? У меня замеры показывали 70+ Ампер. А у мотора 700кв

этого в х-ках написано 45А максимум, пусть и обороты меньше.

kinshas
ItBoss:

Там она “ни о чем”.

Ну это на всех так, я сразу проклеиваю стеклотканью место посадки шасси.

ItBoss:

Всетаки слишком задняя центровка.

Странно, америкосы об этом не пишут. Сколько длина корневой нервюры и сколько должна быть центровка по мануалу?

ItBoss:

надо аккумулятор 3000мА,

Выход конечно, но что-то мне кажется тут не так, у тебя и серва в хвосте легче рекомендованной.

ItBoss:

А там болт не простой - 2.5 мм резьба.

С ХК заказывай на крайняк, там есть такие.

ItBoss:

Не очень понимаю, как народ на ск-3 700кв с винтом 14х7 летает?

Народ амперами не заморачивается, мотор сгорел, поставили другой, вообще температуру смотри, перегруз в 10А в порядке вещей, ставь 13х6 он как-то больше подходит.
Я тут где-то писал, SK3 4240-750 c 14x7 в пике 61А, с 700кв ток должен быть еще меньше но и тяга тоже. Вообще я спалил NTM 3548-900кв на Слике с пропом 13х6, но как он вштыривал.
Сделай видео, глянуть как самоль летит.

ItBoss

Вот так в мануале на оригинальный Слик, по нему и ровнялся:

Без вариантов, задняя центровка и все тут. Болт нашел в магазине уже. По видео - пока не могу, снимать некому. Погода испортилась. Сегодня ради полетать был на поле в 7-30 утра. В 11 уже пошел дождь. Отсутствие дождей обещают только к концу недели.

По взвешиванию: отмерил 60мм, приложил рулетку от крыла до крыла. Перенес отметки на внутренние части крыла, снизу. Вывешивал на руках. Думаю глобальной погрешности быть не должно.

Кстати, по элеронам вертится как потерпевший. На прошлых полетушках народ аж заржал, увидев как я ему бочку зарядил на полном ходу 😃

kinshas
ItBoss:

В 11 уже пошел дождь.

Рановато у вас лето закончилось.

ItBoss

Сибирь. Раньше сюда заключенных ссылали. А теперь тут и невиновные живут 😃

kinshas
ItBoss:

по элеронам вертится как потерпевший.

Старый Слик по элеронам вялый очень. Самолет то взвесил, какой вес получился?

Ну и по поводу копия или нет, вверху законцовка ХК Слик, снизу 3DHS здесь смотрим

ItBoss

Да вот очень хочу взвесить, а весы только 0,5кг. По частям только крылья взвешивал, и то уже забыл. Помню что разница правого и левого всего 0,2 грамма.

А где “вверху законцовка ХК Слик, снизу 3DHS”?

kinshas
ItBoss:

А где “вверху законцовка ХК Слик, снизу 3DHS”?

Перезагрузи страницу, у меня тоже со второго раза появляется.

ItBoss:

а весы только 0,5кг.

У меня трое электронных, 40кг тягу мерить, 3кг бытовые, 1кг произведение искуств с ХК, больше похожи на дорогой телефон.

ItBoss

А вот и не показывает, даже другим браузером 😃

ItBoss

“Philippines, Calabarzon, Calamba City” 😃

крылья в машине, но кажется у меня тонкий профиль, как на фото сверху

kinshas
ItBoss:

“Philippines, Calabarzon, Calamba City” 😃

Занесла нелегкая!😁
Ну а с центровкой у буржуев то все нормально!😉
А акк в самый нос засунул?

Aleks_V
ItBoss:

14х7 = 72А (с ним и летал)
13х4 = 58А
12х8 = 75А
12х6 = 53А

Как то многовато выходит. Наверное потому, что у меня 840Кв мотор. Буду пробовать 13х4 и 12х6

Добрый день.

Проводил замеры на MXS-R 125 см: Мотор Turnigy Aerodrive SK3-3548-840kv (Max 50A, Max Power 750W) + TURNIGY Plush 60 + аккум. 4S 25C 2400 Dymond ECO.
Получил:

Винт АРС 13х6.5 (реальный вес 34 грамма) тяга 2700 г, 52,1А, 9390 об/мин., 792W;
Винт Turnigy Type A Beech wood 14x7 (реальный вес 34 грамма) тяга 3270 г, 66,4А, 8550 об/мин., 1009W;
Винт Turnigy Type A Beech wood 15x6 (реальный вес 32 грамма) тяга 3400 г, 66А, 8460 об/мин.-1003W.

Ток и мощность замерял на входе в регулятор ваттметром.
Потери на ваттметре и КПД регулятора составляют, думаю, процентов 15 - 20.
Поэтому превышение тока не сильно большое.

Сейчас этот мотор использую с Turnigy Type A Beech wood 14x7.
Максимальным газом не злоупотребляю.
Кок всегда маленький - 8 грамм.
После полета мотор - теплый.

У китайцев есть серия винтов “XR Type B Beechwood 3D/SF”.
Думаю - стоит попробовать.

ItBoss
kinshas:

А акк в самый нос засунул?

Раньше пытался крепить его хомутом липучкой, потому он торчал на пару сантиметров назад капота. Очень геморно липучку просовывать. Теперь держится аак только на нижней липучке и зажатый в мотораме пено-полиэтиленом. До упора в вал мотора остается сантиметра 2. “Передее” уже некуда 😃

Так Филиппины или Таганрог? 😃