Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
По мне так не столько борьба со временем полета, как с просадками.
Не будет просадок с ZC, если очень хочется то возьми пару 2200 и пару 2700, заодно и разницу оценишь, у меня 10шт 2200(разных китайских брендов) и 4шт ZC 2700, никаких просадок с ними и только две наны которые я купил с самолетом работали точно также как у тебя, только вчера выкинул, жалко было, выглядят как новые.
Как то многовато выходит.
Ну в полете меньше ток, если мотор теплый значит ток для мотора нормальный, скорее всего ты его еще не нагружаешь сильно, те максимальный ток в полете не большой, засунь ваттметер в самоль и померь ток в полете, вообще поставь 13х6, мне кажется самое то будет, со временем начнешь поактивней летать можешь спалить мотор, проверяй всегда рукой после полета, самый главный показатель это температура мотора а не амперы.
На днях при посадке отломал шасси. Приличный ветер, моя боязнь земли и скорости на посадке. После пенолета. В общем
завесил его наверное в метре от земли и “спарашутировал”. Фигня вопрос, сломалась только площадка крепления шасси.
Там она “ни о чем”. Тоненькая фанерка и зубастые гайки, которые ее и проломили. Вчера отремонтировал. Стало лучше
чем было. Площадка из текстолита (спасибо Добрым Людям) и новые продольные элементы под прощадкой, соединяюцие 3
передних шпангоута.
Выявилась главная беда этого самолета. Всетаки слишком задняя центровка. От того и кобрирует, особенно на посадке. А
облегчить зад то уже не чем. Разве что убрать заднее колесо. Или серву РВ переносить к центру и тросики тянуть. Но
что то задуряться не охота.
Навесил на морду, на самый передний край моторамы груза аж 100 грамм. Еще раз все промерил, 60 мм по внешней
нервюре, и все равно с грузом остается 10 мм “заднее” мануала.
Полетел лучше. Морду перестал задирать, и на посадке много адекватнее. Винт поставил 12х6, замеры показывали порядка
56А в статике. Пулять его перестало конечно, не как с 14х7 летит. Но вертикальные подъемы уверенные, и сторож
напряжения не так сразу блажить начинает. 3-4 минуты вылетывает.
Мысли у меня такие: надо аккумулятор 3000мА, как раз 100грамм разницы с моими 2200. Центровка подравняется и по току
запас будет.
Еще лопнул болт крепления цанги винта. Головка при сборке отвалилась, я не мог понять, откуда она, а сегодня
разглядел утрату. А там болт не простой - 2.5 мм резьба. Вот и ищи его такой теперь.
Не очень понимаю, как народ на ск-3 700кв с винтом 14х7 летает? У меня замеры показывали 70+ Ампер. А у мотора 700кв
этого в х-ках написано 45А максимум, пусть и обороты меньше.
Там она “ни о чем”.
Ну это на всех так, я сразу проклеиваю стеклотканью место посадки шасси.
Всетаки слишком задняя центровка.
Странно, америкосы об этом не пишут. Сколько длина корневой нервюры и сколько должна быть центровка по мануалу?
надо аккумулятор 3000мА,
Выход конечно, но что-то мне кажется тут не так, у тебя и серва в хвосте легче рекомендованной.
А там болт не простой - 2.5 мм резьба.
С ХК заказывай на крайняк, там есть такие.
Не очень понимаю, как народ на ск-3 700кв с винтом 14х7 летает?
Народ амперами не заморачивается, мотор сгорел, поставили другой, вообще температуру смотри, перегруз в 10А в порядке вещей, ставь 13х6 он как-то больше подходит.
Я тут где-то писал, SK3 4240-750 c 14x7 в пике 61А, с 700кв ток должен быть еще меньше но и тяга тоже. Вообще я спалил NTM 3548-900кв на Слике с пропом 13х6, но как он вштыривал.
Сделай видео, глянуть как самоль летит.
Вот так в мануале на оригинальный Слик, по нему и ровнялся:
Без вариантов, задняя центровка и все тут. Болт нашел в магазине уже. По видео - пока не могу, снимать некому. Погода испортилась. Сегодня ради полетать был на поле в 7-30 утра. В 11 уже пошел дождь. Отсутствие дождей обещают только к концу недели.
По взвешиванию: отмерил 60мм, приложил рулетку от крыла до крыла. Перенес отметки на внутренние части крыла, снизу. Вывешивал на руках. Думаю глобальной погрешности быть не должно.
Кстати, по элеронам вертится как потерпевший. На прошлых полетушках народ аж заржал, увидев как я ему бочку зарядил на полном ходу 😃
В 11 уже пошел дождь.
Рановато у вас лето закончилось.
Сибирь. Раньше сюда заключенных ссылали. А теперь тут и невиновные живут 😃
по элеронам вертится как потерпевший.
Старый Слик по элеронам вялый очень. Самолет то взвесил, какой вес получился?
Ну и по поводу копия или нет, вверху законцовка ХК Слик, снизу 3DHS здесь смотрим
Да вот очень хочу взвесить, а весы только 0,5кг. По частям только крылья взвешивал, и то уже забыл. Помню что разница правого и левого всего 0,2 грамма.
А где “вверху законцовка ХК Слик, снизу 3DHS”?
А где “вверху законцовка ХК Слик, снизу 3DHS”?
Перезагрузи страницу, у меня тоже со второго раза появляется.
а весы только 0,5кг.
У меня трое электронных, 40кг тягу мерить, 3кг бытовые, 1кг произведение искуств с ХК, больше похожи на дорогой телефон.
А вот и не показывает, даже другим браузером 😃
Ну тогда смотрим здесь!
“Philippines, Calabarzon, Calamba City” 😃
крылья в машине, но кажется у меня тонкий профиль, как на фото сверху
“Philippines, Calabarzon, Calamba City” 😃
Занесла нелегкая!😁
Ну а с центровкой у буржуев то все нормально!😉
А акк в самый нос засунул?
14х7 = 72А (с ним и летал)
13х4 = 58А
12х8 = 75А
12х6 = 53АКак то многовато выходит. Наверное потому, что у меня 840Кв мотор. Буду пробовать 13х4 и 12х6
Добрый день.
Проводил замеры на MXS-R 125 см: Мотор Turnigy Aerodrive SK3-3548-840kv (Max 50A, Max Power 750W) + TURNIGY Plush 60 + аккум. 4S 25C 2400 Dymond ECO.
Получил:
Винт АРС 13х6.5 (реальный вес 34 грамма) тяга 2700 г, 52,1А, 9390 об/мин., 792W;
Винт Turnigy Type A Beech wood 14x7 (реальный вес 34 грамма) тяга 3270 г, 66,4А, 8550 об/мин., 1009W;
Винт Turnigy Type A Beech wood 15x6 (реальный вес 32 грамма) тяга 3400 г, 66А, 8460 об/мин.-1003W.
Ток и мощность замерял на входе в регулятор ваттметром.
Потери на ваттметре и КПД регулятора составляют, думаю, процентов 15 - 20.
Поэтому превышение тока не сильно большое.
Сейчас этот мотор использую с Turnigy Type A Beech wood 14x7.
Максимальным газом не злоупотребляю.
Кок всегда маленький - 8 грамм.
После полета мотор - теплый.
У китайцев есть серия винтов “XR Type B Beechwood 3D/SF”.
Думаю - стоит попробовать.
А акк в самый нос засунул?
Раньше пытался крепить его хомутом липучкой, потому он торчал на пару сантиметров назад капота. Очень геморно липучку просовывать. Теперь держится аак только на нижней липучке и зажатый в мотораме пено-полиэтиленом. До упора в вал мотора остается сантиметра 2. “Передее” уже некуда 😃
Так Филиппины или Таганрог? 😃
“Передее” уже некуда
Ну что тут можно порекомендовать, полетай с грузом(а какая центровка без груза?)потом можно будет мотор потяжелее поставить, а я бы наверно серву РВ перенес в фюз.
Так Филиппины или Таганрог?
Филиппины работа, Таганрог дом родной.
Почитал посты на rcgroups и коментарии Джета, ты короче сильно переднюю делаешь центровку, у Джета цт на переднем крае трубы, попробуй.😉
и как там на Филиппинах летается? 😃
и как там на Филиппинах летается?
Отлично летается, круглый год лето, дожди только задалбали, ну это сезон сейчас, сегодня целый день льет, но я все равно раз шесть слетал в мелкий дождичек.
завидую молча 😃
Заказал по паре ЗиппиКомпакт 2.7 и 3.3
Почему бы не 3.3? Всего на 90грамм больше, чем мои 2.2 Наны. И это будет в сумме легче, чем наны 2.2 и 100г баласта на носу… 😃
Зато летать должен минут хотя бы 7-8, вместо имеющихся 3-4
И винтов пару на пробу:
hobbyking.com/…/__16053__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
hobbyking.com/…/__5526__JXF_14x6_356_x_152_5mm_Pol…
Там как раз шаг 6 вместо 7, под мой быстрый 840кв
Вот только придет добро все наверное только к снегу, попробовать бы хоть успеть
Всего на 90грамм больше
Ну… в размахе тыщатриста я б за сотку удавился…
И винтов пару на пробу:
Интересно услышать отзыв.
Вот только придет добро все наверное только к снегу, попробовать бы хоть успеть
ДЕСЯТЬ ДНЕЙ!!! от заказа до вручения, почта жжот…