Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
14х7 = 72А (с ним и летал)
13х4 = 58А
12х8 = 75А
12х6 = 53АКак то многовато выходит. Наверное потому, что у меня 840Кв мотор. Буду пробовать 13х4 и 12х6
Добрый день.
Проводил замеры на MXS-R 125 см: Мотор Turnigy Aerodrive SK3-3548-840kv (Max 50A, Max Power 750W) + TURNIGY Plush 60 + аккум. 4S 25C 2400 Dymond ECO.
Получил:
Винт АРС 13х6.5 (реальный вес 34 грамма) тяга 2700 г, 52,1А, 9390 об/мин., 792W;
Винт Turnigy Type A Beech wood 14x7 (реальный вес 34 грамма) тяга 3270 г, 66,4А, 8550 об/мин., 1009W;
Винт Turnigy Type A Beech wood 15x6 (реальный вес 32 грамма) тяга 3400 г, 66А, 8460 об/мин.-1003W.
Ток и мощность замерял на входе в регулятор ваттметром.
Потери на ваттметре и КПД регулятора составляют, думаю, процентов 15 - 20.
Поэтому превышение тока не сильно большое.
Сейчас этот мотор использую с Turnigy Type A Beech wood 14x7.
Максимальным газом не злоупотребляю.
Кок всегда маленький - 8 грамм.
После полета мотор - теплый.
У китайцев есть серия винтов “XR Type B Beechwood 3D/SF”.
Думаю - стоит попробовать.
А акк в самый нос засунул?
Раньше пытался крепить его хомутом липучкой, потому он торчал на пару сантиметров назад капота. Очень геморно липучку просовывать. Теперь держится аак только на нижней липучке и зажатый в мотораме пено-полиэтиленом. До упора в вал мотора остается сантиметра 2. “Передее” уже некуда 😃
Так Филиппины или Таганрог? 😃
“Передее” уже некуда
Ну что тут можно порекомендовать, полетай с грузом(а какая центровка без груза?)потом можно будет мотор потяжелее поставить, а я бы наверно серву РВ перенес в фюз.
Так Филиппины или Таганрог?
Филиппины работа, Таганрог дом родной.
Почитал посты на rcgroups и коментарии Джета, ты короче сильно переднюю делаешь центровку, у Джета цт на переднем крае трубы, попробуй.😉
и как там на Филиппинах летается? 😃
и как там на Филиппинах летается?
Отлично летается, круглый год лето, дожди только задалбали, ну это сезон сейчас, сегодня целый день льет, но я все равно раз шесть слетал в мелкий дождичек.
завидую молча 😃
Заказал по паре ЗиппиКомпакт 2.7 и 3.3
Почему бы не 3.3? Всего на 90грамм больше, чем мои 2.2 Наны. И это будет в сумме легче, чем наны 2.2 и 100г баласта на носу… 😃
Зато летать должен минут хотя бы 7-8, вместо имеющихся 3-4
И винтов пару на пробу:
hobbyking.com/…/__16053__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
hobbyking.com/…/__5526__JXF_14x6_356_x_152_5mm_Pol…
Там как раз шаг 6 вместо 7, под мой быстрый 840кв
Вот только придет добро все наверное только к снегу, попробовать бы хоть успеть
Всего на 90грамм больше
Ну… в размахе тыщатриста я б за сотку удавился…
И винтов пару на пробу:
Интересно услышать отзыв.
Вот только придет добро все наверное только к снегу, попробовать бы хоть успеть
ДЕСЯТЬ ДНЕЙ!!! от заказа до вручения, почта жжот…
Ну… в размахе тыщатриста я б за сотку удавился…
ага, я свинец 100г лепил на морду и плакал… 😃
Почему бы не 3.3?
Тоже выход!
свинец 100г лепил на морду и плакал
Серву с хвоста в тело!!!
почта жжот
Слик и акки в разных посылках, одна через Москву, другая через Питер мне за 3 недели пришли. Одновременно отправили, одновременно пришли. 3 недели это конечно не 10 дней, но по весне 2 месяца кое что шло…
Интересно услышать отзыв.
Слушай! Вес 68г первого, второй получше но тоже тяжелый, нужно было дерево JXF c HiModel заказывать, на ХК они есть но в бекодере, уже проверил, можно попробовать Турнигу деревянную, но я был не в восторге, на ХК хороших пластиковых винтов нет, я брал SF10х4.7 15шт, побил их за три месяца, щас взял 15шт E-MAX SF10x4.7 не убиваемые.
Серву с хвоста в тело!!!
Она всего 16 грамм. Минус тросик взамен ее. 20-30 г на морде выиграю? Стоит ли игра свеч?
Вот на таком:
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
и 9х6 они же
Пенолет 110см. Несколько сотен полетов уже. Пока ни одного сломанного винта. Тфу-Тфу 😃
Слушай!
Спасибо Игорь!!! А как с тягой, приемистостью, комфортом в конце концов?
JXF c HiModel заказывать
Брал их на ХК, но самолёт ещё в проекте под эти винты, вернее наоборот… качество исполнения зачётное.
можно попробовать Турнигу деревянную
Брал, больше никогда.
на ХК хороших пластиковых винтов нет
АРС стайл некоторые мне понравились 13х4: 13х6.5: 14х7 например. Ещё дишманские мелкие СФ серии, за пучок - пятачок которые, несбалансированные, но зато не жалко.
Вес 68г
ГЛАВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОПА😁😁😁
Она всего 16 грамм. Минус тросик взамен ее.
На плече в полметра.
Стоит ли игра свеч?
Да.
А как с тягой
Я их не испытывал даже, отдал в магазин, там мне сказали, что это ДВСние винты
Несколько сотен полетов уже. Пока ни одного сломанного винта. Тфу-Тфу
У меня триста в месяц на пенолете, на бальзе негде а если точнее то некогда.
Она всего 16 грамм.
Там же правило рычага, если расстояние от сервы до цт разделить на расстояние от цт до твоего груза и умножить на 16гр то получим где-то 50г, тоесть перенеся серву в фюз сэкономим не 16г а 50г, надеюсь понятно объяснил.
там мне сказали, что это ДВСние винты
Ну и мне также показалось, тока я по фото засомневался, а ты подтвердил…
Там же правило рычага
И я о том…
конструкцию pull-pull? или через боуден длинную тягу?
а куда в такой конструкции кабанчик ставят? там же где и стоит? или как то по центру руля высоты делать?
pull-pull?
Конечно.
там же где и стоит?
Да, симметричный.
есть еще колесо заднее… там наверное еще грамм 5-10. и рычаг больше. в топку? костыль оставить? 😃
вот тут как раз хорошо видно, можно безболезненно все железо и само колесико выкинуть, оставить только угольный подпор
как считаете, на способность кататься по траве наверное никак не повлияет?
костыль оставить?
Почему бы и нет, не машина ведь, по земле особо рулить не надо.
оставить только угольный подпор
Килем по земле чертить не будет?
на способность кататься по траве наверное никак не повлияет?
Неа…
После потери колеса неоднократно взлетал и садился на загнутую под прямым углом стойку, не сворачивать же полёты из-за мелочи.