Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Я как раз и думал, как хвост облегчить, колесико на сталистой проволочке у меня есть,
По большому счету, самолет не ездить должен, а летать )
Так что руление по полосе , это “жлобство” (шутка)
А вообще ради прикола хочу тягач сделать, радиоуправляемый, самолет на полосу и с полосы возить ))
уже даже конструкцию захвата придумал, будет за хвост приподнимать.
Осталось решить с самим шасси, останавливаюсь на 4-х колесном полном приводе,
С раздельным управлением по сторонам, что бы не городить рулевое управление.
Но это так, от скуки )))
Насчет центровки, мне это тоже очевидно.
На морде висит 60гр. свинца, буду еще добавлять )
Ген, да подожди добавлять, покажи как он летает без свинца, второй полет был ровненький. А какой вес акк был, и общий вес?😉
как хвост облегчить,
Серву РН в центр, и далее пеналетная технология с карбоновыми тягами, пул-пул заморочно будет.
Ген, да подожди добавлять, покажи как он летает без свинца, второй полет был ровненький. А какой вес акк был, и общий вес?
ровненьким был третий полет )), после того как экспоненты исправил, но его на видео нет.
сейчас у меня центровка +10мм к мануалу
Сетап
Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor
HobbyWing Platinum 80A-PRO Programmable Brushless ES
HITEC HS-5087MG HV Premium Metal Gear Micro Servo
Turnigy 3000mAh 4S 30C Lipo Pack
вес укажу чуть позже, надо собрать все до кучи, сейчас разобран ), ждет новую площадку шасси.
руки не доходят вырезать.
Серву РН в центр, и далее пеналетная технология с карбоновыми тягами, пул-пул заморочно будет.
Серва Рудера и так на пул-пул, а серву Элеватора в центр тянуть не хочу.
тяга будет очень длинная, а пул-пул не хочу.
я бы и серву Рудера тоже в хвост убрал ))
а серву Элеватора в центр тянуть не хочу.
тяга будет очень длинная, а пул-пул не хочу.
Правилно понял, РВ в центр. Так можно тонкостенную карбоновую трубочку, думаю нормально будет, я на пенолете метровом делал без поддержек и все работает на ура, просто вместо свинца я бы попробовал это. А вообще я бы ничего не трогал, хорошо самолет летит.
народ, может кто богат чертежами слика в pdf или подобного самолета (эдж, экстра, сбаш) хочу с ребятами в кружке собрать кордовую полукопию для соревнований.
народ, может кто богат чертежами слика в pdf или подобного самолета (эдж, экстра, сбаш) хочу с ребятами в кружке собрать кордовую полукопию для соревнований.
есть только передние 2/3 части фюзеляжа. наверное мало поможет…
В этот раз посадка практически на 5 баллов.
Уж прям! Бала на 3 в лучшем случае 😃
есть только передние 2/3 части фюзеляжа. наверное мало поможет…
к сожалению да, нужно хотя бы чертеж крыла с указанием размеров нервюр,
вот как и обещал выкладываю фото новых монтажных площадок под сервы, сильно не пинайте
и в придачу еще окончательные этапы сборки.
установил капот отрегулировал зазор между коком и капотом
установил регулятор, вольтаж тестер и приемник
посадил пилота))
и в итоге вот так:
кок и винт купил в местном хобийном магазине
кок: диаметр 51 мм,
винт: пластик неизвестного производителя с маркировкой на комеле E1407, как раз 14/7 подойдет или винт другой нужен?
Чертежей как таковых то нету. Есть модели в солиде полуготовые. Если кто захочет я залью проект, но делать чертежи честно говоря не имею пока никакого желания. Раскрой я тоже не делал еще. Чертеж есть вид в плане и вид сбоку. Очерчены по фотографии реального самолета уменьшенного до масштаба 1300 мм размах.
И да еще один нюанс относительная толщина у хоббикинговского слика примерно 10% (спасибо Геннадию помирил на своем самолете). Я сделал более тонкий профиль и увеличил площадь крыла. Профиль имеет относительную толщину 9% корневая хорда 360мм концевая 250мм. Строить пока не начал из-за отсутствия тополиной фанеры. Шпангоуты будут из нее.
фото новых монтажных площадок под сервы
вот так я боролся:
rcopen.com/forum/f36/topic267336/385
вышло очень надежно, просто и красиво
Сегодня состоялся первый адекватный облет Слика.
Очень стабильный свмолет.
Один недостаток - высокая посадочная, обусловленная, вероятно, достаточно большим весом.
Кстати, рекомендованная центровка, на мой взгляд, сильно нейтральная.
С ней самолет в инверте летит без дополнительной поддержки Элеватором.
На ноже, самолет вываливается на шасси, приходится постоянно корректировать по элеронам.
Возможно это так и должно быть, но после Яшки не привычно.
Гена, что это за посадка в кусты? =)
Геннадий, “полянка” у Вас роскошная. В любую сторону садиться можно. А мы все с дороги пока летаем, да грязь кругом. Внештатные посадки требуют сапог резиновых
Модель в солиде сейчас в таком виде
Это модель в формате Edrawings так что расширение исполняемого файла не должно вас беспокоить это не вирус!
Вот как то так
Гена, что это за посадка в кусты? =)
не сделал поправку на вес самолета.
Фаник Як-54 после выхода зависает, а Слик продолжает снижение (парашутирует), вот и сел )) аварийно.
Можно было конечно попытаться выдернуть, но последствия могли быть куда печальнее.
Привет всем!
Пришел пожаловаться.
Сегодня с коллегой летали, у него “старый” Слик ХК, тот, что 1300мм. Модель собрана “по человечески”. И батарея 2.7 ампера на нужном месте, легко ремешком прихватывается, ни в какой нос ничего не затолкнуто. И регулятор тут же, под батареей практически. Не дай бог, ни каких грузов вперед не навешано…
И с центровкой все в идеале - даже можно чуть переднюю центровку получать…
Мой же, “новый” Слик 1295мм… Дрянь такая… И батарея 3.3 убого засунута под капот, до упора в файрвол, хрен закрепишь, и регуль на самом переднем крае моторамы… И все равно задняя центровка…
Короче я расстроен. Старый Слик явно легче выходит. Порхает, и планирует лучше. Гаргрот зашивка тоньше и видимо легче, в горизонтальном стабе прощупывыаются окна облегчения.
Тот же фонань на ощупь тоньше и легче
Хоть бери да заказывай старого Слика
Или вообще другую модель, под имеемое оборудование, эта не пошла… 😃
А еще у меня сервы тормозные, и наверное что то с мотором. Дохрена он ампер жрет. Буду пробовать другой мотор. Но это уже не проблемы Слика
А у меня не прошло и трех месяцев как мой затерявшийся слик пришел, завтра иду получать.
Собирать буду позже.
Жду двигатель, регуль и акки
завтра иду получать.
Где летаешь? Можно было бы посмотреть облет
Еще вот нашел, на ХК спецификации
Старый:
Flying Weight: 1300g~1500g (Approx)
Новый:
Flying weight: 1560~1780g
Наверное как раз 280гр разницы новому в попу спрятали 😃
Померяйте длину носовой части. Скорее всего тут собака порылась.
Я тут крутил вертел модельку в солиде, остановился на 210 мм до передней кромки от торца капота (практически от торца пропеллера). Второе плечё (стаб) 725мм от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора. Длинна такая же как у ХК 1250мм. Так вот центровка варьируется в очень широком диапазоне от передней до нейтральной. Мне казалось что 1300 это как раз новый слик?
Да обратите внимание что слик с размахом 1295 мм имеет длину 1295 мм, а тот который 1300 имеет длину 1250мм к тому же и вес заявлен меньше у последнего. Возможно и тут еще скрывается задняя центровка.
Сделал раскладки на днях начну строительство.
Slick 1300 это старый
hobbyking.com/…/__20133__Hobbyking_Slick_360_3D_13…
Новый 1295, у меня как раз он
hobbyking.com/…/__19693__Hobbyking_Slick_3D_1295mm…
он проблемнее получается
Мотор и так на проставках до неприличия вперед выдвинут. Зазор между спинером и капотом большой. Дальше двигать некуда - капот не оденется уже.
Где летаешь? Можно было бы посмотреть облет
Ой, не знаю. Сейчас пока школа.
Летом наверно. Тем более это мой первый самолет 😉
Порхает, и планирует лучше.
Эдуард, да не расстраивайся ты так, с руками у тебя все в порядке а значит проблему решишь. А теперь смотри:
И батарея 3.3 убого засунута под капот,
и
батарея 2.7 ампера
а это разница в 100гр веса, это много но даже 2700 много для старого Слика, с 2700гр я летал только классику, стандартные акки 2200 для этого самоля, а для отжига 1800, разница с твоими почти 200гр это уже печально много.
Теперь задняя центровка, проблема только на посадке и то это кажется проблемой на самом деле это плюс, пробег после посадки минимален, скорость захода минимальна, остается научится только работать газом на посадке.
Хорошо, не устраивает задняя цт. делаем все для ее исправления, единственное что осталось это двинуть серву РВ в центр фюза, уверен этого хватит чтобы попасть в цт. Как это сделать, тут два варианта, пул-пул или тяги с поддержкой как на пенолетах делают, думаю 3мм карбона хватит, а может трубочку карбоновую, короче тут море вариантов, тот же бауден, я думаю в течении дня я бы это все сделал.
А еще у меня сервы тормозные, и наверное что то с мотором.
Сервы тормознутые это скорее всего эффект тяжелого самолета. А какой мотор и проп напомни? Мотор жрет потому, что загружен хорошо, уменьши диаметр винта.
Старый:
Flying Weight: 1300g~1500g (Approx)Новый:
Flying weight: 1560~1780g
Вес моего старого Слика с акк 2200 1760гр, и у 3DHS тоже такой же вес.
у меня новый Слик, АК 3000 4S, на морде было 100 гр свинца, регуль HWP до упора на мотораме.
если по мануалу, у меня центровка получалась +10 мм, т.е. задняя.
в инверте летел без поддержки, в пикировании под 45 градусов опускал морду.
на пролете, как по рельсам, полное отсутствие резкости на стик элеватора.
сдвинул АК на 3 см назад от моторамы (был задвинут до упора)
стало немного резвее, но все равно очень мягкий.
убрал половину свинца с морды, собирался в субботу проверить, ветер не дал порывы до 12 м/с не комильфо.
на Яшке от Сомензини я конечно полетал, но в результате остался без него ))
при подготовке к вылету, проверял плоскости управления и в момент когда стик элеватора был на себя, дунул порыв, поднял Яшку метра на три и унес на пять, в результате фюз сломался по передней кромке и крыло пострадало слегка )
так что насчет мануальной центровки, там что то не правильно.