Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Marchello_Antonio

Вчера сгорела 3я hitec 225mg на элероне. Включил питание, машинка дрожит но работает. Подёргал элеронам 15 сек и машинка отошла в мир иной. Итого после 100 полетов в интервале 50 вылетов сгорели 3 шт 225 mg. Меняю на 5245. Вот такая история.

Moonlight_Dreamer

А мой Ёж летает временами…
В первой части видео. Тут с винтом 15х6 Ксор.
Ветерок достаточно ощутимый, да и первый полёт в этот день, да и летун я так себе…

kinshas
Marchello_Antonio:

в интервале 50 вылетов сгорели 3 шт 225 mg. Меняю на 5245

В EF темах не раз говорилось что 225 довольно слабы для EF самолетов, в том числе и 5245, посмотри 7245 на линдигере они уже 50$ или около того, имеет смысл.

Desmo

Я для Махи взял Савокс 1250 хайвольтаж.
8 кг и 0.1сек, просто нереальные показатели. Цена как и у Хайтеков.
На Лазере что 225, что Футабу 9650 на элеронах отжимает нещадно, 5245 на хвостевроде справляются.

дмитрий482
Desmo:

8 кг и 0.1сек, просто нереальные показатели. Цена как и у Хайтеков.

Вот это и напрягает в таких изделиях, цена ниже, габариты меньше, а вот как дела с токами и живучестью?
Мелкие 0255 не блещут, ни стабильностью, ни долгожительством, потом расскажите как эти.
Вчера облетали восстановленный MXS c SC-1251MG, результат после 5245 удовлетворил пайлота на 100%, но это пусть он сам опишет и в профильной ветке.

kinshas
Desmo:

Савокс 1250 хайвольтаж.

Не видел таких, как они по размеру? На сайте савокс их обозвали микро хотя за 40 баков пусть будут микро.

adius2009
дмитрий482:

Вчера облетали восстановленный MXS c SC-1251MG, результат после 5245 удовлетворил пайлота на 100%, но это пусть он сам опишет и в профильной ветке.

Раз уж вопрос встал здесь, то отпишусь здесь. На моего MXS после долгих раздумий были установлены shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=880… такие сервы. Результат превзошел ожидания! Если раньше с больших скоростей в пикировании ввести в KES было крайне сложно, а именно: требовалось точная игра стиками рв и рн, и при этом он не хотел вращаться вокруг оси крыльев с большой угловой скоростью, и ось вращения была слишком наклонена относительно вертикали, то сейчас все проще. Стики рв и рн в крайние положения вместе с элеронами, доля секунды и элероны полностью в центр и наслаждаемся KESом с высокой угловой скоростью, в практически вертикальной оси вращения! Причем чем выше скорость до вхождения в KES, тем вертикальней ось, и больше угловая скорость. В очередном KESе был оторван гиперионовский кок вместе с бобышками под саморезики… Делаю вывод, что 5245 не справлялись с усилиями и установка крайних положений рв и рн была крайне затруднительна на таких фигурах. 100%. Что касается выхода из KESа, то это занимает так же меньше времени. По ощущениям MXS стал на много более послушным. Так же на высоких горизонтальных скоростях стало возможным более точное руление по тангажу и рн. Сервами я доволен на все 100%! Рекомендую. По крайней мере взамен 5245 это лучший вариант по цене и усилию. С установкой проблем не возникло. С центровкой тоже. Батарейка пододвинулась немного вперед и все. Как-то так.

Губанов_Игорь

Эти савоксы 1251 отслужили у меня больше 700 полетов на WIND 50Е и сейчас у другого владельца два года летают на этом же самолете. На редкость качественные изделия

adius2009
Губанов_Игорь:

Эти савоксы 1251 отслужили у меня больше 700 полетов на WIND 50Е и сейчас у другого владельца два года летают на этом же самолете. На редкость качественные изделия

Вот и отзыв по поводу “долгожительства”. Я теперь всерьез переживаю по поводу хвостового оперения!

Маркс
adius2009:

С установкой проблем не возникло.

если только не брать в расчет, что это стандартная серва и под них надо увеличивать отверстия.

у нас на площадке Экстра ЕФ летала на стандартных от Хайтека.
При чем карбонитовых, самых дешевых, после 5245 парень был в восторге (в смысле точности отработки и скорости)
И у 5245 очень не хорошо все с центром, на моем самолете у 2-х серв не точный возврат.

kinshas
adius2009:

Я теперь всерьез переживаю по поводу хвостового оперения!

Я бы в первую очередь хвост заменил.

дмитрий482
adius2009:

Вот и отзыв по поводу “долгожительства”.

Ром, WIND 50Е скажем мягко самолет не сильно “нагруженный” и 1251 самое “оно”(одним пальцем, не напрягаясь), а вот на сколько “приживутся” 1250 (30 гр.) вопрос, твой печальный опыт с 5245 этому подтверждение. Daniel Holman “вшпиливает” на JR 3421, но не факт, что их надолго хватает.

afa14
дмитрий482:

Daniel Holman “вшпиливает” на JR 3421, но не факт, что их надолго хватает.

так то ж Holman…

adius2009
дмитрий482:

Ром, WIND 50Е скажем мягко самолет не сильно “нагруженный”

Аааа, это ж f3a, там площади рулей меньше…

Маркс:

И у 5245 очень не хорошо все с центром

Думаю с центром был не порядок из-за раздолбанного места оси вала…

дмитрий482:

а вот на сколько “приживутся” 1250 (30 гр.)

Там две 30гр. Но даже если с SV серии удалось выжать 8кг, и даже при 7.4в, то учитывая их размер и вес, думаю это не в плюс ресурсу… А про SH - так там вообще все грустно… 4кг… А если еще и цену сравнить, то увеличение посадочного отверстия под 1251 вообще не проблема, а их больший вес - кому как. Я не почувствовал разницы.

Губанов_Игорь

Площади конечно меньше, но сама эксплуатация напряженнее, на других скоростях с другой точностью (не даром на самолеты 3Д 1600мм размахом хватает батареек 3500 5-6S и моторчики чуть славее ставят, а на пилотаж 4500 6S впритык). Поэтому данным по надежности доверять можно с избытком. Второй вопрос - если эти сервы для вашего самолета по усилиям не проходят. Но их бы отжимало тогда и оно сразу было бы видно. Общая формула для элеронных серв на 3Д (правда для самолетов 50-170сс, но думаю что и для маленьких так же) - элеронная серва (у учетом конских углов и длинных качалок) подбирается из расчета не менее 3х весов самолета, желательно 3,5-4. В общем так же как и на РН. Они примерно одинаково нагружены.
Но в случае, если не правильный подбор по усилию, виновата не серва, а “подборщик”😒😒😒

afa14

у меня 7235mh сезон нормально отлетали,
правда я качалки не 32, а 27 мм делал. так сказать, нехватку усилия скомпенсировал скоростью
“отжим” один раз почувствовал, и то по РВ

вес модели 2,5кг

adius2009
Губанов_Игорь:

виновата не серва, а “подборщик”

Это относится и к многим другим частям!😁😁

дмитрий482
Губанов_Игорь:

Общая формула

просто замечательная, но не одним “тоp youtube” пилотом на 60" не применяется.

Губанов_Игорь:

а на пилотаж 4500 6S впритык

к чему!? Вчера с дуру на таких на Еже летал, “так чисто поржать”, летит😁

Маркс
adius2009:

Думаю с центром был не порядок из-за раздолбанного места оси вала…

сервы были новые с башни )

adius2009
Маркс:

сервы были новые с башни

Странно, у меня было 4 штуки, и проблем с центром не было. Раздолбило оси со временем - да. За сезон. На второй сезон после KES руль высоты заклинило и в землю… Хотя говорил мне Димыч, проверь крышечки на предмет износа… Вскрытие остальных тоже показало, что раздолбанность есть и на элеронах. Не такая значительная как на хвостовых, но достаточно. Вот их я и перебрал, а в хвост 1251 поставил. Надо и в элероны что-то по надежнее… Я так понимаю, что 5245 работают на всей линейке этого экстримовского размера на пределе. Как альтернатива более дорогим и мощным. Спокойно полетать сойдут, но с активным рулением и резкими фигурами не справляются… Вот и жалуемся на них… А виноват “подборщик”😁

erno

У меня тоже были проблемы с центром на новых 5245. Каждый полёт по чуть-чуть, но приходилось подтриммировть. Неприятно. После замены на 7245 про проблему забыл.