Katana MX от Precision Aerobatics 2012
задумали с приятелем катаны прикупить…вот что касается мотораbanned link (не реклама) такой мотор сгодится? или посоветуйте? а 5 банок не хватит? зачем 6?
мотор сгодится? или посоветуйте? а 5 банок не хватит? зачем 6?
Александр прочтите вот эту темку rcopen.com/forum/f36/topic140891 Там есть обсуждение альтернативных вмг!!!
а 5 банок не хватит? зачем 6?
В аналогичном размере самолётов, ТриДэХоббиШоп рекомендует 4-х баночные сетапы. Шесть банок Прецишены предлагают только из маркетинговых соображений, ведь большинство их самолётов летает на 3S 2200.
Пятибаночный сетап, как я понял, уходит в прошлое, ведь сейчас совсем не экзотика акки с токоотдачей в 30 - 35С, а напряжением снижали ток при той же мощности.
Я не хочу никому и ничего внушать, но сам собирал бы КМХ с 4-мя банками 3700 - 4000 и мотором примерно adchobbystore.com/Hacker-A40-10S-Brushless-Motor_p…
Ладно не буду заводить рака за камень, я действительно комплектую, неспеша, самолёт в полутораметровом размере от немного конкурента ПА…
но сам собирал бы КМХ с 4-мя банками 3700 - 4000 и мотором примерно
Олег надо померить влезут ли эти акки в PA а то они хитро делают свои модели!!
В характеристиках к хакеру указана максимальная мощность “1150watt peak”
У Траста 1500 не знаю на сколько это принципиально я просто не спец в этом!!!
Да и в соседней ветке про экстру упоминалось что мотораму они делают четко под диаметр траста!!!
Спасибо за спасибку, теперь очень прошу не кидаться овощами в мой адрес, но проскочила у меня однажды сумасшедшая шальная мысль, но основанная на вполне, так скажем, твёрдом основании.
Страницей назад топикстартер Дмитрий озвучил вес своей КМХ в 1860 грамм и подумалось мне… а если в неё воткнуть Скорпа hobbyking.com/…/__17356__Scorpion_SII_3020_890KV_B… он у меня с винтом ВОКС 14х7 тягает ЭддиИкс и выдаёт тяги около 3 кг, с винтом 15х6 и небольшим перегрузом в пиках можно снять чуть больше, поставить рег Кастл Айс Лайт, он без радиатора и лёгкий, батарейку на уровне 2700 - 3000 3S ток будет около 55 ампер, проверено, то можно выйти на уровень 1600 - 1650 грамм, это хоть и в теории, но достижимо, но… а где взять погоду для полётов на этом зальнике, у меня нет своего крытого стадиона…
Не претендую на истину и переворот в сознании авиамоделистов, так, мысли вслух…
В характеристиках к хакеру указана максимальная мощность “1150watt peak”
Этот Хакер достаточен для веса 2300 грамм, КМХ легче…
мотораму они делают четко под диаметр траста!!!
Хакер 41.7 мм диаметром, 60 длина.
Траст 41.7 мм диаметром 58.2 мм длина.
Как говорится…
надо померить влезут ли эти акки в PA а то они хитро делают свои модели!!
Померь на своей, сколько по высоте и длине можно использовать, высота понадобится, если придётся вперёд в мотошпангоут подвинуть.
Вот нашёл, не мои слова, но…
с одной стороны самолет такого размера при массе 2500 при ветре 6-8 м\с мотает огого, с другой стороны при полном отсутствие ветра такой самолет весом 1800г должен подарить просто оргазмичные ощющения.
я не пойму зачем такие мощные моторы? banned link этот мотор у меня 2кг самолет таскал…сюда он подойдет на 5 банок? какое ваше мнение?
ранее было написано, что пустая тушка самолета весит 970гр+регулятор 55гр+аккум 5банок 310гр +мотор вышеуказанный 250гр + 50гр 4 сервы=1635гр ну пропеллер и еще что ниб…а этот мотор 4кг тяги дает…куда еще больше-поясните
я не пойму зачем такие мощные моторы?
Эта самолётина заточена под ТриДэ, а в этой дисциплине нужна взрывная тяга, поэтому и ставят моторчик для тяги в 2 веса модели с лишним.
По ссылке мотор ничем не отличается от рекомендованного Траста и указанного мной Хакера, только Хакер и Траст даёт массу моторов честные, а Турнига вес голого мотора, то есть маркетинговый вес, реально с пропадаптором он и вылезет в 270, а то и больше граммов. В описании вашего приведена мощность в 1250 Ватт, а Хакер мною указанный 900 Ватт длительно и 1150 пиковых, как считаете кто лукавит?
какое ваше мнение?
Тут вряд ли кто экспериментировал с кетайчатиной, покупая один из самых дорогих самолётов в классе и ставить безродные комплектующие… вряд ли дождётесь…
а этот мотор 4кг тяги дает
Откуда данные? Вообще то статическая тяга - это достаточно отвлечённый параметр…
Тут вряд ли кто экспериментировал с кетайчатиной, покупая один из самых дорогих самолётов в классе и ставить безродные комплектующие… вряд ли дождётесь…
да-надо покупать рекомендованный
Просьба не кидаться помидорами!! Но возник такой вопросик— Если для укрепления переднего шпангоута к которому крепится моторама использовать не стекловолокно (ну просто нет под рукой) а например серпянку так же на баксидку!?? А может даже при помощи пва так как шпангоут из фанерки???
а например серпянку
Да любую Х/Б ткань нетолстую…
Да любую Х/Б ткань нетолстую…
Ага понятно!! А на что все же лучше на смолу или ПВА!?
Лучше на смолу. Само собой не пятиминутку, она не успеет впитаться в древесину, тридцатиминутки не пользовал, не знаю как с ними и что. Сам работаю с долгоиграющей совеццкого разлива…
ПВА наверно в этом деле не помощник…
Просто знаю что при изготовлении мебели применяют ПВА!! И держит очень хорошо!! А шпангоут сделан из фанерки вот и возник вопрос а что если!!😁
Если для укрепления переднего шпангоута к которому крепится моторама
А зачем его укреплять? Сломал?
А зачем его укреплять? Сломал?
Не еще даже не собирал, Модель так и лежит на шкафу в коробке!! Просто где то тут проскакивало что стоит сразу проклеить что бы потом не рвало!! Или может я что то не правильно понял!? Может имелось в виду что то другое!! ща темку перечитаю!
Может имелось в виду что то другое!!
Фанерку на которую прикручивается мотор, а стеклоткани нет в наборе?
а стеклоткани нет в наборе?
Нет в наборе нет!! А укрепляется я так понял фанерка на мотораме к которой прикручивается мотор!!?
У меня КМХ нет, но по аналогии с другими самолётами ПА, а их 3 штуки и один разбитый, то укреплению подлежит квадратная фанерка моторамы на которую прикручивается мотор.
Лучше глянь в мануале, а не тему перечитывай, быстрее будет.
Все понял спасибо а то уже заморочился весь мозг себе сломал!!
Чуйка подсказала мне, что фото процесса “стекления” моторамы КМХ могут пригодиться 😉
Исходный вид моторамы до начала процесса:
Бормашкой убираем потеки, неровности, выравниваем и матируем плоскость:
Пропитываем квадратный лоскут стеклоткани, отжимаем салфетками лишнюю смолу,
укладываем на подготовленную поверхность, кисточкой приглаживаем и прикатываем поднимающиеся края к боковым элементам моторамы,
кладем полиэтиленовую пленочку прослойку, чтобы прижим не приклеился к мотораме,
струбцинкой притягиваем прижим
еще раз кисточкой расправляем ткань на боковых элементах,
оставляем сохнуть
после отвердевания смолы, снимаем струбцину и убираем прижим:
острым ножем срезаем торчащие излишки ткани и обязательно освобождаем все отверстия (по контурам обрезаем стеклоткань):
“Остекление” закончено 😃
Вот нашел Дмитрий писал в соседней ветке —“Передний шпангоут изнутри усилил стеклотканью на смоле.”
Видимо термины попутал Почемуто решил что передним шпангоутом называется та часть фюза к которой крепится моторама!!
Чуйка подсказала мне, что фото процесса “стекления” моторамы КМХ могут пригодиться
Дим спасибо!! За такой подробный рассказ и помощь по телефону!!😁
Вот же сам себе голову сломал и других напряг а все из за того что в терминах не разобрался!!😃