Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Я развязал эту тему, надо бы завязывать, мы уже отклонились…из всего написанного я понял, что у меня все в порядке и все должно быть хорошо. Можно поиграть с винтами. Спасибо всем за отзывчивость. Можно конечно и продолжить, но уже выглядит как оффик
при этом некоторые люди думают что эти 50А и для 3х банок и для 4х
правильно думают.
гораздо страшнее, когда на моторе написано 900Вт и люди думают, что 900 и для 6 и для 4 банок ))
вот тогда точно будут трудности )
тут зависит от кв, для себя я понял что примерно -300кв -8 банок, 500кв 6 банок, 610кв -5банок, 750кв -4банки, 1000кв 3банки, на мелких под 2000кв это2 банки
а есть люди, да думают именно как вы описали, на моторе 900кв 3 банки и написано 600Вт - они врубают 4 банки и говорят - о я выжал из этого мотора 800Вт
На этом форуме есть очень хорошая статья про ВМГ тут
На этом форуме есть очень хорошая статья про ВМГ тут
спасибо, я тоже предлагаю закончить тут обсуждение…мы оффим уже
правильно думают.
гораздо страшнее, когда на моторе написано 900Вт и люди думают, что 900 и для 6 и для 4 банок ))
вот тогда точно будут трудности )
Ну вы юморист товарищ! По вашему моторы греет ток а не мощность??? Попробуйте тогда автомобильные предохранители использовать дома на 220В
Не в коем случае не слушаем этого оратора! Спалите все к чертям!
Макс мощность и макс ток пишут из расчета максимального количества банок из тех которые рекомендуют, уменьшили напругу, смело можете поднять ток так что бы мощ была прежней
уменьшили напругу, смело можете поднять ток так что бы мощ была прежней
это правильно, а остальное то что может выдать нужно просто занизить аппой
Ну вы юморист товарищ!
нет, я просто в свое время заканчивал училище связи.
производитель дает два параметра, максимальный ток и максимальную мощность.
ни один из этих параметров превышать не стоит.
Уважаемый ну что вы спорите! Плохо вы учились, а если мы хотим похвастаться то у меня за спиной радиотехнический факультет МЭИ и пару лет опыта работы в ракетном КБ в отделе бортового оборудования.
Все беды творит именно мощность, так что ток при пониженной напруге превышать можно смело, лишь бы мощность не превысить.
Вот вам простой пример: берем автомобильный предохранитель на 30А, он соответственно сгорает при токе более 30А, напруга 12В (только давайте не будете учить меня что в авто и 14.5 бывает, тут не к чему) и его палит мощность 30*12=360 Вт.
А теперь этот предохранитель подключаем к домашней электросети с эффективной напругой 220В и сгорит он при токе 360/220= 1.64 А - это далеко от 30ти. А если мыслить по вашему то сгореть он должен был все равно при 30А! Тоже самое наоборот: домашний 220В 1.64А предохранитель сгорит в авто при токе 30А.
Даже на резисторах пишут максимальную мощность а не ток, потому что мощность их палит, им надо не ток рассеивать в пространство, а мощность.
Прошу прощения у всех за ОФФ, но меня очень раздражает когда люди несут ересь и еще пытаются это втереть в массы, тем самым закладывая в головы людям неправильную инфу.
Вот вам простой пример: берем автомобильный предохранитель на 30А, он соответственно сгорает при токе более 30А, напруга 12В (только давайте не будете учить меня что в авто и 14.5 бывает, тут не к чему) и его палит мощность 30*12=360 Вт. А теперь этот предохранитель подключаем к домашней электросети с эффективной напругой 220В и сгорит он при токе 360/220= 1.64 А - это далеко от 30ти. А если мыслить по вашему то сгореть он должен был все равно при 30А! Тоже самое наоборот: домашний 220В 1.64А предохранитель сгорит в авто при токе 30А.
Вот к чему привела рыночная экономика. Даже в МЭИ так плохо учат. 😁
вот и я читаю и диву даюсь.
мощность в нагрузке палит предохранитель )
В первом приближении
Максимальный ток мотора определяется сечением проводников обмотки (про разного рода наводки не бум засорять).
Максимальное рабочее напряжение - возможностями изоляции.
Максимальная мощность = Максимальный ток * Максимальное напряжение.
± индуктивные и емкостные потери.
теперь самое интересное.
предохранитель перегарает когда ток который через него протекает, нагревает его до температуры плавления материала.
нагревается он от того, что предохранитель имеет некоторое сопротивление (чем больше сечение, тем меньше сопротивление, больше возможный ток), в результате он начинает рассеивать мощность.
закон Ома Вы плохо учили )
Мдаааааа старики жгут!
Предохранитель, на котором написана величина тока именно от этого тока и сгорит. И не надо учитывать все напряжение цепи. Предохраитель вылетит не обязательно при коротыше, а при превышении указанного тока. Предохранитель имеет маленькое сопротивление и ему надо совсем мало мощности выпадаемой именно на нем, чтобы вылететь.
Но, действительно для совершения работы по выжиганию нужна мощность. Но предохранители делают легкоплавкими, вылетающими от мощности падения на нем доли ватта. Это конечно для обычных предохранителей, а не для предохранителей электростанций. Там вообще своя техника
ЗЫ
Удивляюсь, когда слышу по телику, что чел. в 22 года имеет 2 высших образования. И таких большинство.
предохранитель перегарает когда ток который через него протекает, нагревает его до температуры плавления материала.
Ну и чем же мотор, по сути провода отличается от этого предохранителя?! Токи тут переменные, индуктивности, емкости скажите зачем то вы - учтите эффективное значение.
Ну в общем как гласит поговорка: дурак тот, кто спорит с “умными” людьми, так что не буду дураком.
Предохранитель, на котором написана величина тока именно от этого тока и сгорит. И не надо учитывать все напряжение цепи.
Т.е. вы хотите сказать что автомобильный 30ти амперник в сети ~220 тоже пыхнет при 30А?!
не надо учитывать все напряжение цепи
Если по этой логике дальше двигаться, то можно прийти к выводу что нет разницы на чем летать - на 6ти банках или на 1й, так зачем же пихать 6??
Т.е. вы хотите сказать что автомобильный 30ти амперник в сети ~220 тоже пыхнет при 30А?!
А вы еще не поняли? Почитайте внимательно то, что мы с Геннадием написали. Составьте цепь, составьте уравнение.
Да теперь понял, спасибо. Буду знать что напряжение ни на что не влияет, куплю однобаночные акумы для своего самолета.
По вашему моторы греет ток а не мощность???
Конечно ток.
максимальный ток и максимальную мощность. ни один из этих параметров превышать не стоит.
Именно так, ток и напряжение связаны.
Попробуйте тогда автомобильные предохранители использовать дома на 220В
Я уверяю, что автомобильный предохранитель ничем не отличается от любых иных - это просто кусочек проволоки расчитанный на протекание нормированного тока и быстрого перегорания при превышении оного.
спасибо, я тоже предлагаю закончить тут обсуждение…мы оффим уже
А у тебя, Александр, с подбором ВМГ вроде всё шоколадно.
А у тебя, Александр, с подбором ВМГ вроде всё шоколадно.
Как вы и советовали - ранее где то))))
Мдаааааа старики жгут!
Ну, Мишаня, ты тут посмешил народ…
Т.е. вы хотите сказать что автомобильный 30ти амперник в сети ~220 тоже пыхнет при 30А?!
Ясен пень!!! В авто и розетке ток отличается родом: переменка и постоянка, ток напряжением не характеризуется!!!
Ну и чем же мотор, по сути провода отличается от этого предохранителя?!
Да ничем он для тока не отличается, хотя по виду да, есть чутка.
Буду знать что напряжение ни на что не влияет, куплю однобаночные акумы для своего самолета.
Не позорься, почитай электротехнику…
у меня за спиной радиотехнический факультет МЭИ и пару лет опыта работы в ракетном КБ в отделе бортового оборудования.
Только ты выше писал, что работаешь автомаляром, не?
меня очень раздражает когда люди несут ересь и еще пытаются это втереть в массы, тем самым закладывая в головы людям неправильную инфу.
Меня тоже, больше читай и не всегда интернет…
Мишаня, одолжи у кого-нибудь винтик диаметром 28 и крутани его на своей КМХ на 3 банках, так сказать, компенсируй напругу током. О результатах потом отпишись тут - будем собирать альтернативные сетапы 😃
ток напряжением не характеризуется!!!
Зато дурь характеризуется!
Только ты выше писал, что работаешь автомаляром, не?
Ага, и еще бы какую нить профессию освоил, инженеры в КБ получают смешные деньги.
Меня тоже, больше читай
Напишите книгу.
Мишаня, одолжи у кого-нибудь винтик диаметром 28 и крутани его на своей КМХ на 3 банках, так сказать, компенсируй напругу током. О результатах потом отпишись тут - будем собирать альтернативные сетапы 😃
А что вполне здоровый эксперимент! Обязательно проведу как соберу самолетку.