Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Мдаааааа старики жгут!
Предохранитель, на котором написана величина тока именно от этого тока и сгорит. И не надо учитывать все напряжение цепи. Предохраитель вылетит не обязательно при коротыше, а при превышении указанного тока. Предохранитель имеет маленькое сопротивление и ему надо совсем мало мощности выпадаемой именно на нем, чтобы вылететь.
Но, действительно для совершения работы по выжиганию нужна мощность. Но предохранители делают легкоплавкими, вылетающими от мощности падения на нем доли ватта. Это конечно для обычных предохранителей, а не для предохранителей электростанций. Там вообще своя техника
ЗЫ
Удивляюсь, когда слышу по телику, что чел. в 22 года имеет 2 высших образования. И таких большинство.
предохранитель перегарает когда ток который через него протекает, нагревает его до температуры плавления материала.
Ну и чем же мотор, по сути провода отличается от этого предохранителя?! Токи тут переменные, индуктивности, емкости скажите зачем то вы - учтите эффективное значение.
Ну в общем как гласит поговорка: дурак тот, кто спорит с “умными” людьми, так что не буду дураком.
Предохранитель, на котором написана величина тока именно от этого тока и сгорит. И не надо учитывать все напряжение цепи.
Т.е. вы хотите сказать что автомобильный 30ти амперник в сети ~220 тоже пыхнет при 30А?!
не надо учитывать все напряжение цепи
Если по этой логике дальше двигаться, то можно прийти к выводу что нет разницы на чем летать - на 6ти банках или на 1й, так зачем же пихать 6??
Т.е. вы хотите сказать что автомобильный 30ти амперник в сети ~220 тоже пыхнет при 30А?!
А вы еще не поняли? Почитайте внимательно то, что мы с Геннадием написали. Составьте цепь, составьте уравнение.
Да теперь понял, спасибо. Буду знать что напряжение ни на что не влияет, куплю однобаночные акумы для своего самолета.
По вашему моторы греет ток а не мощность???
Конечно ток.
максимальный ток и максимальную мощность. ни один из этих параметров превышать не стоит.
Именно так, ток и напряжение связаны.
Попробуйте тогда автомобильные предохранители использовать дома на 220В
Я уверяю, что автомобильный предохранитель ничем не отличается от любых иных - это просто кусочек проволоки расчитанный на протекание нормированного тока и быстрого перегорания при превышении оного.
спасибо, я тоже предлагаю закончить тут обсуждение…мы оффим уже
А у тебя, Александр, с подбором ВМГ вроде всё шоколадно.
А у тебя, Александр, с подбором ВМГ вроде всё шоколадно.
Как вы и советовали - ранее где то))))
Мдаааааа старики жгут!
Ну, Мишаня, ты тут посмешил народ…
Т.е. вы хотите сказать что автомобильный 30ти амперник в сети ~220 тоже пыхнет при 30А?!
Ясен пень!!! В авто и розетке ток отличается родом: переменка и постоянка, ток напряжением не характеризуется!!!
Ну и чем же мотор, по сути провода отличается от этого предохранителя?!
Да ничем он для тока не отличается, хотя по виду да, есть чутка.
Буду знать что напряжение ни на что не влияет, куплю однобаночные акумы для своего самолета.
Не позорься, почитай электротехнику…
у меня за спиной радиотехнический факультет МЭИ и пару лет опыта работы в ракетном КБ в отделе бортового оборудования.
Только ты выше писал, что работаешь автомаляром, не?
меня очень раздражает когда люди несут ересь и еще пытаются это втереть в массы, тем самым закладывая в головы людям неправильную инфу.
Меня тоже, больше читай и не всегда интернет…
Мишаня, одолжи у кого-нибудь винтик диаметром 28 и крутани его на своей КМХ на 3 банках, так сказать, компенсируй напругу током. О результатах потом отпишись тут - будем собирать альтернативные сетапы 😃
ток напряжением не характеризуется!!!
Зато дурь характеризуется!
Только ты выше писал, что работаешь автомаляром, не?
Ага, и еще бы какую нить профессию освоил, инженеры в КБ получают смешные деньги.
Меня тоже, больше читай
Напишите книгу.
Мишаня, одолжи у кого-нибудь винтик диаметром 28 и крутани его на своей КМХ на 3 банках, так сказать, компенсируй напругу током. О результатах потом отпишись тут - будем собирать альтернативные сетапы 😃
А что вполне здоровый эксперимент! Обязательно проведу как соберу самолетку.
Михаил, ты полную чушь тут наговорил, факультет РТФ опозорил.(хотя с машинами работаешь, ну не важно).
Какие ты тут законы Ома муссируешь, предохранители?. Физика за 8-ой класс, закон Джоля-Ленца.
Температура нагрева проводника зависит от величины тока в проводнике, сечения и материала проводника и условий охлаждения. В первую очередь нагрев проводника определяется протекающим по нему током, а не напряжением. Отсюда всегда любые провода(их сечение, материал) характеризуются в первую очередь допустимым током, протекающим через них, а какое там будет напряжение-это вторично.
Ты как на своем предохранителе напряжение и мощность мерить собрался?😃 Напряжение на любом предохранителе близко к нулю, это практически идеальный проводник! Не веришь-возьми тестер и померь. И греется и перегорает предохранитель только из-за тока, который протекает по нему!
Также и медная обмотка двигателя-превысишь ток на который рассчитан провод-и хана движку.
Ужас.
Ребят, кто в адеквате конечно, может модеров попросим почистить тему от флуда? Кто за? Кидайте мне хоть помидоры, хоть спасибки, больше 5-6 наберётся, я берусь написать модеру. Кто за?
Last mess
нагрев проводника определяется протекающим по нему током, а не напряжением
Бесспорно, но ток гонится напругой.
Отсюда всегда любые провода(их сечение, материал) характеризуются в первую очередь допустимым током,
Любой проводник имеет сопротивление - по сути резистор, идеала нет, мы тут не имеем дела со сверх проводимостью. И если бы сопротивление предохранителя было нулевое он бы вообще не смог сгореть, т.к. на нем не могла бы выделиться мощность.
Знает что значит МЛТ-0.25; 0.5: 1 на маркировке резюг - это максимальная мощность, а никогда не ток, ток никто не ограничивает.
я берусь написать модеру. Кто за?
Я тоже, как ему написать?
😁
Я тоже, как ему написать?
до каких пор стирать будем?
От поста 596 и до конца, там есть правда пара ценных сообщений, но человек может повторить, чистота важнее.
Новое предложение от № 569, дальше про провода и прочее.
это максимальная мощность, а никогда не ток, ток никто не ограничивает.
пока не поистили , пофлудим )
Михаил, Вы опять забываете уточнить, что имеется ввиду мощность которую рассеивает РЕЗИСТОР
а как определить эту мощность ?
правильно,
мощность рассеиваемая резистором определяется по формуле P=Iквадрат*R
где I - ток протекающий через резистор
R - это сопротивление.
пока не поистили , пофлудим )
Ну это не флуд, а оффтоп. Вопрос полезный для незнающих авиамоделистов, но не в той ветке. С другой стороны, такое возникает часто именно по теме моделей (например выбор ВМГ) и это не страшно.
Геннадий, более наглядно привести формулу для мощности в другом виде P=U*I. Где U это падение напряжения конкретном на элементе сложной цепи. I - естественно ток через элемент. И Электро-самовар прав, когда говорит, что предохранитель выжигается мощностью. Но только он эту мощность не правильно считает. Предохранитель имеет очень маленькое сопротивление, но все же имеет. И когда ток увеличится (напряжение на предохранителе тоже) и мощность на предохранителе станет такой, что он начнет греться и перегорает.
Я об этом говорил лаконичнее выше, но читатели не вдумывались в каждое слово.
Поскольку сопротивление мало то основную роль играет ток и вцелом можно сказать, что предохранитель сгорает от тока. Что и пишут на нем.
То же самое с моторами, так как их сопротивление мало и ток играет основную роль.
Предохранитель имеет очень маленькое сопротивление, но все же имеет.
так и я про то же писал
предохранитель перегарает когда ток который через него протекает, нагревает его до температуры плавления материала.
нагревается он от того, что предохранитель имеет некоторое сопротивление (чем больше сечение, тем меньше сопротивление, больше возможный ток)
Геннадий, более наглядно привести формулу для мощности в другом виде P=U*I.
формула через R более наглядна, по отношению к резистору ))
Поскольку сопротивление мало то основную роль играет ток и вцелом можно сказать, что предохранитель сгорает от тока. Что и пишут на нем.
То же самое с моторами, так как их сопротивление мало и ток играет основную роль.
Именно так. Я в своем посте немного упростил для понимания. Сопротивление обмоток авиамодельных б.к. двигателей так мало, что для его измерения нужен омметр с сотыми-тысячными долями ома. А сопротивление предохранителя-еще намного меньше.
Стоило уехать посерфить, а тут такого наворотили - хоть святых выноси 😃 😃 😃
Да определенно нада чистить!
Бесспорно напруга сама по себе ничего не сделает, если только до пробоя не довести. В конце концов и человека убивает ток а не напруга. Кстати для данного действия ток довольно не высокий нужен, порядка 0.1 А уже точно отправит к праоцам.
Ну да ладно не будем уже об этих токах.
У меня вопрос к владельцам КМХ: может кто нибудь крупным планом сфотать нос с родным коком - интересно как они подогнаны с капотом. И диаметр его максимальный какой в мм? Вроде gbien 2.17"=55 мм - так оно?