Katana MX от Precision Aerobatics 2012
на акках 12AWG написано, а в таблице медный провод - а у меня не медь вроде как…
аккумуляторы могут 100А отдавать и что ж они такой проводок влепили? Судя по таблице надо было 3AWG ставить…что то тут не то
я эту таблицу видел, по этому и спросил, так как меня это ввело в заблуждение
У меня на регуляторе PA Quantum 70А припаяны 14AWG.
чем больше AWG тем меньше сечение, кстати да, на регуле еще меньше…но при 70А провода не горячие, специально трогал…по этому я и попросил ответить разбирающегося человека в американских мерках…
Из моего опыта самое слабое звено при токах более 50А - аккумы. Разумеется если мотор не перегружен, регуль с запасом в 10А, и аккумы соответствуют по токоотдаче с запасом процентов 25. Ну и качественно припаянные разъемы.
Из моего опыта самое слабое звено при токах более 50А - аккумы. Разумеется если мотор не перегружен, регуль с запасом в 10А, и аккумы соответствуют по токоотдаче с запасом процентов 25. Ну и качественно припаянные разъемы.
аккумы это самое слабое звено-точно…я так же считаю
аккумы это самое слабое звено-точно…я так же считаю
Сейчас морозы, хотя акки и внутри фюза и теплые из кармана, все равно будут просаживаться быстрее, а возможно намного быстрее чем дома, даже не давая полный газ. Вообщем надо лететь и смотреть, может и все ок будет! А вообще 70А для тяги 3600- приличный ток.
А вообще 70А для тяги 3600- приличный ток.
это обычное явление для сетапа на 4х банках…парни из соседней ветки летают на таком сетапе на экстре 3дх* и радуются
Если мотор не греется (допустим после полета температура на ощупь не более 40 градусов), т.е. с хорошим КПД - на 1кВт должно быть не менее 4кг тяги в статике. Возможно безмен затупил. У меня мой цифровой может показывать ±200г в зависимости от скорости нагружения 😃
±200г в зависимости от скорости нагружения 😃
есть такое дело
Был у меня самолетик с двигом дуалскай 280гр, и 680об\в. Так на 3S 5000мач с винтом 17*10 😃 получалось 3600 тяги при токе 50А. Двигатель при этом был недогружен. Но это я так…
Думаю тоже безмен не того, поболее 3600 должна быть тяга.
Так на 3S 5000мач с винтом 17*10 получалось 3600 тяги при токе 50А.
Честно говоря - не могу в это поверить
Вы уверены? Пусть даже у вас акк не просаживается 12Вольт *50А =600Вт это 4кг тяги???
Честно говоря - не могу в это поверить
Ну в принципе на недогруженном моторе снять тяги с эффективностью 6-7г/Вт вполне реально. Извините за оффтопик 😃
Ну в принципе на недогруженном моторе снять тяги с эффективностью 6-7г/Вт вполне реально. Извините за оффтопик 😃
прошу подробности, я не врубился
прошу подробности, я не врубился
В личку напишу чуть позже…
Честно говоря - не могу в это поверить
Вы уверены? Пусть даже у вас акк не просаживается 12Вольт *50А =600Вт это 4кг тяги???
Уверен, все замерял. Ну не 4кг тяги, я же говорю-3600гр. Самолетик был вот этот-пенолет 160см размахом с винтом 17*10 на 3-х банках(на второй фотке он еще до этой “модернизации”). Пришлось конечно выкос вправо приличный сделать из-за такого большого винта.
Думаю тоже безмен не того, поболее 3600 должна быть тяга.
Это я не про себя, а про вашу КМХ говорю. У этого пенолета 3600 была тяга.
600 Вт никак не может быть 3.6 кг тяги - гон какой то!!! Вот если бы там 100А текло то да. Тут у народа 50А на 6S и 70А на 4S стока дают и это реальность, а 50А 3S 3.6кг - это мечта!
парни, наконец то, приехал мотор хакер а40 750кв, вот тест с винтом 15х6 ксоар (вес винта 23гр)
если у кого плохо видно то - максимум примерно 1029Вт, акк просел до 14.57В и 70.6А
что можете сказать? система работает как и положено? или есть слабое звено? Заявленная мощность мотора 900Вт
У Вас показатели все превышают допустимые по мануалу от двигателя Я тоже поставил Xoar 15/8 и мотор сгорел через 2 минуты полета
Тут у народа 50А на 6S и 70А на 4S стока дают и это реальность, а 50А 3S 3.6кг - это мечта!
Кому-то мечта, а у меня она была осуществлена. Ну может 55А было, точно не помню, но не более, я неоднократно замерял. Акки при этом практически не просаживались, т.к. был более чем двухкратный запас по токоотдаче, а движок был еле теплый-недогружен.
50А на 6S на КМХ дают не 3,6кг тяги, а в районе 5кг. Поставив (в теории) на КМХ с трастовским двигом винт типа 16*5, 17*4 вы на 6S выжмете 5,5кг тяги, а то и более тоже при токах 50а, вот только скорость полета?
У Вас показатели все превышают допустимые по мануалу от двигателя Я тоже поставил Xoar 15/8 и мотор сгорел через 2 минуты полета
Какой мотор?
Я же не летаю на полном газу 2 минуты…спасибо за предупреждение
Xoar 15/8
и 15х6 -разница есть?
2 минуты полета
И вообще, я планирую вылететь, на круг и на посадку (проверить что да как)
и 15х6 -разница есть?
Разница огромная 😃. Лететь и пробовать. Но дома при комнатной температуре я все-таки бы на 10сек дал полный газ и после этого пощупал бы движок и акк. Для страховки.
10-20% перегруза двигателя по мощности редко окажутся критичными. Кроме того в полете максимальный режим используется крайне редко. Кроме того смотреть надо не по току, а именно по мощности, бывает что на моторе написано что он под 3-4 банки и максимальный его ток скажем 50А, при этом некоторые люди думают что эти 50А и для 3х банок и для 4х
Я развязал эту тему, надо бы завязывать, мы уже отклонились…из всего написанного я понял, что у меня все в порядке и все должно быть хорошо. Можно поиграть с винтами. Спасибо всем за отзывчивость. Можно конечно и продолжить, но уже выглядит как оффик
при этом некоторые люди думают что эти 50А и для 3х банок и для 4х
правильно думают.
гораздо страшнее, когда на моторе написано 900Вт и люди думают, что 900 и для 6 и для 4 банок ))
вот тогда точно будут трудности )
тут зависит от кв, для себя я понял что примерно -300кв -8 банок, 500кв 6 банок, 610кв -5банок, 750кв -4банки, 1000кв 3банки, на мелких под 2000кв это2 банки
а есть люди, да думают именно как вы описали, на моторе 900кв 3 банки и написано 600Вт - они врубают 4 банки и говорят - о я выжал из этого мотора 800Вт
На этом форуме есть очень хорошая статья про ВМГ тут