3DHS 74" EDGE-540

afa14

на авторынке или у рекламщиков. кусок пленки под карбон или дюраль. края “разрыва” можно подкрасить аэром, или маркером

OldMan
vic_bull:

Как бы, логичнее до. Не?

Феном очень удобно именно “поднимать” на малой температуре и потом запросто отслаивать от бальзы большими кусками. Вопрос, конечно, сноровки. Ну, а обтяжка феном… просто балдёж, я все самолёты привёл в идеальный (ну почти 😃 ) порядок.

Swell:

…в поисках, нужно что-то подобрать.

Серёг, всё что есть из обычного в наборах у 3DHS у меня, наверное, есть, так что поделюсь чем хош - не вопрос!

vic_bull
OldMan:

Феном очень удобно

Ты не совсем понял, я имел в виду, что сначала закрыть швы утюгом, а потом тянуть феном. Ты написал обратную последовательность. Я удивился и переспросил.

OldMan
vic_bull:

Ты не совсем понял, я имел в виду, что сначала закрыть швы утюгом…

Ну, конечно!!! 😃

27 days later
Swell

Сегодня был в Леонихе, дорожка была прилично размочена дождем, если бы не полный привод, не стал даже пробовать проехать!
Но зато, до 14-15 часов был практически штиль, и я успел настроить Эджа. Настроил кривую газа, вопреки опыту, который был на других самолетах, тут я наоборот ее выгибал вниз, т.е. перегазовки в медленных фигурах не было, газ либо был и самолет выдергивало, либо обдува вообще не было! На Jeti стоит кривая Logaritmical. Дабы уменьшить эффект скручивания от пропеллера пришлось снизить скорость реакции на газ с 0.2 до 0.3 сек. По центровке, аккумуляторы стоят по середине площадки, при этом получается рекомендованные 5.25". Выставил расходы и экспоненты…
Скажу любимыми словами Шурикена: “Самолет ахеРРРеный!!” Делает все, элероны позволяют крутить ролинг на большой и малой скорости на одних расходах, бесконечные бочки на скорости по прямой! Отличный нож, отличный штопор на ноже, хариер не такой спокойный как на Слике, тут все таки приходится подергать элеронами и рудером, любит закрутиться по ходу вращений пропеллера… Плоский штопор в инверте не совсем понятный еще иногда пару витков и останавливается иногда делает сколько хочешь. Очень круто делает поп-топ, крутые кувырки и перевороты. Отличные фиксации по элеронами и снепы, фиксации в ролинге, в общем самолет очень мне по душе и оправдал мои ожидания!

vic_bull

Очень хорошо. Поздравляю. Записываюсь в очередь. 😃

14 days later
vic_bull

Серег, ну как оно была вчера, в ветерок?

Swell

Витя, шикарненько! Один раз на полосе многие, в т.ч. и я, поднаделали в штаны )) Death Slide вдоль базы и выход в ролинг наверно в десяти см. от земли… на самом деле не планировал так низко его опускать, но ветерок с хвоста подприжал к земле. Классный самолет, нужно влетываться!
Несколько суппер фоток от ColonelTY

vic_bull

Я, это, Димке по телефону уже сказал. 😃 Веришь, листаю фотки в Балашихе и думаю, какой молодец Антон, Эджа починил! Странно, а почему не он рулит? Наверное дал порулить кому-то! Только по форме фонаря, я въехал что это 74. 😃

Серег, а чего у него с РН? Если помнишь, я говорил что на маленьком ограничил его меньше 45 градусов, не знаю на сколько. Здесь как?

Swell

Витя, ну ты даешь, на фотках видно что 74ый в сравнении с человеком… а чего мешало по рудеру?
Использовал настройки Joe от сюда www.flylow3d.com

vic_bull
Swell:

а чего мешало по рудеру?

Ну, на 45 при полной даче самолет нереально скручивало по РВ и элеронам. Зажал, все встло на свои места, правда петля на ноже великоватого радиуса.

Swell

Нужно будет приглядеться, вообще не замечалось сильных уводов, делал миксы (РУД-ЭЛ 3%, РУД-РВ 2%) …
Летаю с ушами, без них даже пробовал…

vic_bull

Серег, я думаю что они разные. У 74го реально длинная хвостовая балка, по сравнению с мелким. У мелкого значения миксов на порядок крупнее, в первую очередь по элеронам, там порядка 6-7 процентов. Уши на микс влияют в пределах 1 процента.

Swell
vic_bull:

я думаю что они разные

Согласен, пробовал на майских праздниках 3dhs Edge 40" вот тот засранец еще тот )) там реально короткая хвостовая балка, и плоский штопор фигово получается. На 74 очень даже не плохо получается поштопорить. Мне очень нравиться когда его разгоняешь вниз в блендере и он за один виток останавливается как вкопанный, никуда не вываливаясь, не проваливаясь, просто фантастически получается.

vic_bull

Вообще, прямой плоский штопор это конек 58го, обратный полная противоположность, но останавливается он хорошо в обоих. Точнее в прямом он останавливается четко контролируемо, а в обратном если его не заставлять штопорить, он просто останавливается. 😃 В обратном я его качаю элеронами из стороны в сторону, чтобы стоял плоско, качаю РВ чтобы не вываливался и еще делаю подгазовки, чтобы держать скорость. Ну в общем занятие то еще. 😃

Блин, еппшного мелкопупсика мне так и не довелось пока погонять. Ну может когда-нибудь.

vic_bull

Серег, это видео ты наверняка уже видел

Собственно, это предсерийный 50-60сс. Но крутится он как 58", нереально шустро и динамично. А вот такого поведения от 74" я ни на одном видео так и не видел, даже в руках Джои, о чем я не раз тебе и говорил. Ты как думаешь, по своим ощющениям, 74" будет так крутиться, если его очень попросить? 😃

Swell

Витя, ага это видео сегодня утром еще до твоего поста посмотрел, и скажу как на духу, еслиб это видео было про 74 яб призадумался покупать или нет… чет мне не очень понравилось. Какой-то воздушный шарик, хвост постоянно норовит оказаться впереди самолета… Мне лично больше нравилось что Джои вытворял на 74, это было круто!

vic_bull

Ну, отложив в сторону все личные предпочтения, 74й может также перекладываться? Просто у меня складывается ощющение по всем видео, что если на него нажать так, он тупо будет перекручивать, подзадумываться в выходах, ну одним словом таких легких переходов возможно он не может. Мне как раз наоборот, очень импонирует 92й и его возможности.

Swell
vic_bull:

4й может также перекладываться

Какие именно перекладки имел ввиду? Абсолютно понятно и видно на видео, что самолеты разные… задняя балка длинней, рудер больше, нос длинней и думаю мелочей там куча.
з.ы. Джои уже похвастался своей Jeti и сказал, что по телеметрии в пиках Q80 “кушает” 180А

vic_bull

Взгляни хотя бы на 1.45, ну нереально легко для большого самолета он кувыркнулся. Ты сам знаешь, описать словами эти вещи тяжело, но это вот как 71й Слик против 72й Экстры, Слик проще держать в партере, легче резко выдергивать, тормозить и разворачивать, колбаса получается любительская, а не докторская, с хорошим таким жирком. 😃

Swell:

в пиках Q80 “кушает” 180А

8 с половиной киловатт!!!😃

Swell

У каждого своя колбаса на уме )) 92 напоминает Слик - воздушный шарик, иногда его на стиках не чувствуешь, он летит и держится в воздухе как-то сам…