3DHS 74" EDGE-540
Роб так и не выходит на связь…
Думаю, он ищет/нашёл другую тему. Без работы не проживёшь…
…причина почему отстегнулся в полете - защелка.
Вот ёлки-иголки! Серёг, глянь ещё и шпиньки спереди.
Слава-Богу, что всё закончилось нормально. Надо думать на фонарике появится модная декаль?! 😉
У меня фонарь срывало даже с хорошим замком, из инверта резко в вертикаль, видать прогиб фуза присутствует, нужно замок под углом вниз ставить, в итоге я просто подогнул язычок вниз слегка.
без подрезки, я тебе рассказывал
Прошу озвучить, тоже болтаются.
Прошу озвучить, тоже болтаются.
Проходил я сие действо на Велоксе… Подогреваем плёнку утюжком и аккуратно отклеиваем, преподнимая инструментом типа стоматологического шпателя, в нужном месте. Вытряхиваем весь мусор и также аккуратно приклеиваем назад.
Я последнее время утюжку предпочитаю фен, а утюжком уже после по граням…
Прошу озвучить, тоже болтаются.
Да вроде не раз уже озвучивал, но тем не менее. Если самолет обтянут хорошей пленкой и в первую очередь ораковером\ультракотом, то он безболезненно позволяет себя переклеить еще пару раз. Берем утюг и со средней температурой подогреваем край(шов) пленки, попутно приподнимая ее каким либо удобным острым предметом. Я нож использую. Нужна определенная сноровка и правильная температура, главное не торопиться, а плавно, шаг за шагом, миллиметр за миллиметром. Как только кусок приподнятой пленки по размеру достаточен для захвата пальцами, убираем нож. И потягивая за край пленки подогреваем место, где она должна отойти. Тут работа уже пойдет быстрее. После всех махинаций просто кладем пленку на место и приклеиваем утюгом обратно, как при обычной обтяжке. Еще раз, это вопрос качества пленки, с чайнакотом как правило не будет работать, она будет расслаиваться, рваться и очень плохо отходить.
шпиньки спереди
Размочил в дебондере и выдвинул их немного вперед… Т.ч. вроде со всех сторон теперь перепроверил ))
модная декаль
в поисках, нужно что-то подобрать, в запасах нет ничего подходящего
Я последнее время утюжку предпочитаю фен, а утюжком уже после по граням…
Как бы, логичнее до. Не? 😃
на авторынке или у рекламщиков. кусок пленки под карбон или дюраль. края “разрыва” можно подкрасить аэром, или маркером
Как бы, логичнее до. Не?
Феном очень удобно именно “поднимать” на малой температуре и потом запросто отслаивать от бальзы большими кусками. Вопрос, конечно, сноровки. Ну, а обтяжка феном… просто балдёж, я все самолёты привёл в идеальный (ну почти 😃 ) порядок.
…в поисках, нужно что-то подобрать.
Серёг, всё что есть из обычного в наборах у 3DHS у меня, наверное, есть, так что поделюсь чем хош - не вопрос!
Феном очень удобно
Ты не совсем понял, я имел в виду, что сначала закрыть швы утюгом, а потом тянуть феном. Ты написал обратную последовательность. Я удивился и переспросил.
Ты не совсем понял, я имел в виду, что сначала закрыть швы утюгом…
Ну, конечно!!! 😃
Сегодня был в Леонихе, дорожка была прилично размочена дождем, если бы не полный привод, не стал даже пробовать проехать!
Но зато, до 14-15 часов был практически штиль, и я успел настроить Эджа. Настроил кривую газа, вопреки опыту, который был на других самолетах, тут я наоборот ее выгибал вниз, т.е. перегазовки в медленных фигурах не было, газ либо был и самолет выдергивало, либо обдува вообще не было! На Jeti стоит кривая Logaritmical. Дабы уменьшить эффект скручивания от пропеллера пришлось снизить скорость реакции на газ с 0.2 до 0.3 сек. По центровке, аккумуляторы стоят по середине площадки, при этом получается рекомендованные 5.25". Выставил расходы и экспоненты…
Скажу любимыми словами Шурикена: “Самолет ахеРРРеный!!” Делает все, элероны позволяют крутить ролинг на большой и малой скорости на одних расходах, бесконечные бочки на скорости по прямой! Отличный нож, отличный штопор на ноже, хариер не такой спокойный как на Слике, тут все таки приходится подергать элеронами и рудером, любит закрутиться по ходу вращений пропеллера… Плоский штопор в инверте не совсем понятный еще иногда пару витков и останавливается иногда делает сколько хочешь. Очень круто делает поп-топ, крутые кувырки и перевороты. Отличные фиксации по элеронами и снепы, фиксации в ролинге, в общем самолет очень мне по душе и оправдал мои ожидания!
Очень хорошо. Поздравляю. Записываюсь в очередь. 😃
Серег, ну как оно была вчера, в ветерок?
Витя, шикарненько! Один раз на полосе многие, в т.ч. и я, поднаделали в штаны )) Death Slide вдоль базы и выход в ролинг наверно в десяти см. от земли… на самом деле не планировал так низко его опускать, но ветерок с хвоста подприжал к земле. Классный самолет, нужно влетываться!
Несколько суппер фоток от ColonelTY
Я, это, Димке по телефону уже сказал. 😃 Веришь, листаю фотки в Балашихе и думаю, какой молодец Антон, Эджа починил! Странно, а почему не он рулит? Наверное дал порулить кому-то! Только по форме фонаря, я въехал что это 74. 😃
Серег, а чего у него с РН? Если помнишь, я говорил что на маленьком ограничил его меньше 45 градусов, не знаю на сколько. Здесь как?
Витя, ну ты даешь, на фотках видно что 74ый в сравнении с человеком… а чего мешало по рудеру?
Использовал настройки Joe от сюда www.flylow3d.com
а чего мешало по рудеру?
Ну, на 45 при полной даче самолет нереально скручивало по РВ и элеронам. Зажал, все встло на свои места, правда петля на ноже великоватого радиуса.
Нужно будет приглядеться, вообще не замечалось сильных уводов, делал миксы (РУД-ЭЛ 3%, РУД-РВ 2%) …
Летаю с ушами, без них даже пробовал…
Серег, я думаю что они разные. У 74го реально длинная хвостовая балка, по сравнению с мелким. У мелкого значения миксов на порядок крупнее, в первую очередь по элеронам, там порядка 6-7 процентов. Уши на микс влияют в пределах 1 процента.
я думаю что они разные
Согласен, пробовал на майских праздниках 3dhs Edge 40" вот тот засранец еще тот )) там реально короткая хвостовая балка, и плоский штопор фигово получается. На 74 очень даже не плохо получается поштопорить. Мне очень нравиться когда его разгоняешь вниз в блендере и он за один виток останавливается как вкопанный, никуда не вываливаясь, не проваливаясь, просто фантастически получается.
Вообще, прямой плоский штопор это конек 58го, обратный полная противоположность, но останавливается он хорошо в обоих. Точнее в прямом он останавливается четко контролируемо, а в обратном если его не заставлять штопорить, он просто останавливается. 😃 В обратном я его качаю элеронами из стороны в сторону, чтобы стоял плоско, качаю РВ чтобы не вываливался и еще делаю подгазовки, чтобы держать скорость. Ну в общем занятие то еще. 😃
Блин, еппшного мелкопупсика мне так и не довелось пока погонять. Ну может когда-нибудь.