3Dhobbyshop AJ Slick 42"

uraplayer

Удалось сегодня один раз подлетнуть в абрамцево, и я уже успел составить мнение о самолете. Никаких проблем с весом я не почувствовал, модель летит красиво и послушно, нужно будет емного миксануть ддя ножа, но в целом все оч. Понравилось. Винт на удивление тихий, нужно будет еще таких прикупить

uraplayer

Полетал еще вечерком, когда ветер подстих, жена отпустила на часок. Фото еще не делал. Очень адекватный самолет, в обратном харриере не раскачивается все стабильно. Кувырки сумасшедшие. Ролинг супер. Вобщем я очень доволен. Меня не оставляют ощущения, что летаю как будто на 59

12 days later
uraplayer

Пришел мне наконец-то винтик деревянный falcon 12x6, вес - 15г в сравнении с APC 30г.

Итого полетный вес составляет 985г. Дури, блин, дофига - просто срывает крышу. Блендер просто сумасшествие какое-то.
Появляется желаение поджать ручку газа или все-таки поменьше винт.

vic_bull

Да ну нафиг. Летай так и радуйся жизни. 😃

ПС
Даже решил дописать! Неужели ты сказал, что тебе дури много!?😃

7 days later
uraplayer

После экстры летал на слике, на батарейках Нова 30С, за 6 минут выжигается все под ноль. Два раза садился и самоль отказывался уже на земле крутить винт - отсечка. На акках 3%. 12x6 явно много и 1800mah явно мало. так то в планах поставить на него OMEGA 72g опробовать легкий сетап.

Также летал на нано 1600 25с, мощность сруза падает и самоль летает вяло. Вот в таком полет в обратном харриере около земли, цепляю траву - она меня начинает тянуть вниз, я даю газа и пытаюсь уйти вверхю Маневр получился резкий -самолет резко перевораяивается и плюхается на шасси. Минус винт и маленькое колесо.

Так вот развлечение

1 month later
uraplayer

Пришел тут ко мне новый легкий сетап для этого самика
Мотор Omega 72g
Регуль Thunderbird 36, к сожалению с регулем так и не получилось полетать, наверно брак.

Вобщем, подрезал провода максимально коротко, припаял к проводам от мотора. Включил, регуль пропищал - все ок, начал вращение не вту сторону. Думаю ладно, сейчас через Castle link поменяю. Подключил каст линк регуль определился и сразу предложил мне перепрошится новой прошивкой, не долго думая я согласился. К сожалению во время прошивки вылетела ошибка, после чего перестал звучать power on beep. В том же не поучалось заапдейтить изменения параметров регуля. Тогда я решил прошить его той версией прошивки которая была на нем родная и о чудо он успешно перепрошился и…перестало вообще определяться каст линком и приемником и ваще помер. Замораживание в морозилке ничего не дало. Больше идей нет. Написал в есприт.

Есть еще какие нить варианты его оживить?

1 month later
9 months later
Alex13

Всем привет !
Как-то замерла эта история с заменой движка на более лёгкий и всё …
Самолет полетел нормально ?
Просто сам смотрю на него - и пока не могу понять - стоит браться за него ?
Или всё таки тяжеловат для 1 метра ?

uraplayer

пробовал и легкий, но для новичка сложновато с ним управляться. Я рекомендую 1.2-1.5 метра.

Alex13

Сложновато - это просто скоростной или ещё и срывной ?

5 months later
Saveliy

Пока 58-ой экстры нигде нет в наличии, сетап к 72-ой только оплатил, зал найти не могу, весь световой день на работе, а дома могу только висеть на комнатном Яке - руки тоскуют по штурвалу … По такому случаю прикупил себе такой аппарат, ораньжевенький … Для подлетов около дома, как альтернатива пене … Т.к. пена конечно хорошо, но бальза летает по другому … Да и на праздниках в деревне надо чем-то заняться …
Сетап буду ставить такой:
Мотор: Hacker A30-16M
Сервы: Hitec HS-5065MG
Регуль: Markus 40A
Кок: PA-шный 1,5"
Винт: APC 11x5,5 … дерева в таком размере и в наличии нигде не нашел …
Батарейки: Nova 3S 1800 и GensAce 3S 1800

Поглядим, какой он вертлявый … Видео облета нужно будет выкладывать? Могу так же и сборку пофоткать …

E_Gor

Дмитрий будут интересны и сборка и облет.

Saveliy
E_Gor:

Дмитрий будут интересны и сборка и облет.

Ок, сделаем …

3 months later
E_Gor
Saveliy:

Ок, сделаем …

Дмитрий, ждем…!

Saveliy

Ну если все ждут … То я коротенько, потому что писать особо не о чем … Сборка строго по инструкции, инструкция выше всяких похвал, очень подробная …

Как-то зимним вечером я распаковал коробку и приготовился к сборке

Для начала прорезал пленку на технологических отверстиях и приварил её жалом паяльника на температуре около 100 градусов.

Далее жидким Titebond-ом промазал всю мотораму и переднюю часть фюзеляжа. Остальные стыки (где долез) пролил жидким циакрином. Оставил сохнуть до следующего дня.

Шасси собираются и устанавливаются элементарно, ничего непонятного нет. РВ вклеил на циакрине, а вот киль вклеивал на смоле 30-ти минутке, предварительно освободив прилегающую часть киля от пленки. Управляющие поверхности на майларовых петлях.

Внутри потроха расположились так:

Регулятор пришлось установить внутри фюзеляжа, иначе батарейка сдвигалась очень сильно назад.

Место установки сервы РН пролил циакрином для надежности. Тросики пул-пула натянул так, чтобы и тросы не болтались и майлар не сгибался. Но сильного натяжения делать не стал. Тросы перекрестил.

Провода до сервомашинок удлинял пайкой.

Для приемника приклеил площадку (идет в комплекте) и установил его вот так:

Долго примерял капот … В результате остановился на компромиссе между зазором кок-капот и стыковкой рисунка. Кок от PA, карбоновый … Винт Xoar 11х7, так же пробовал APC 11х5.5 - понравилось меньше. На фотографии еще с винтом APC.

Облет был совершенно недавно, примерно недели полторы назад. Первый вылет с винтом APC (не заснял), в принципе летит, но чего то ему не хватает, на мой взгляд … Потом поменял на Xoar, стало лучше, мощи и скорости прибавилось. Батарейки NOVA 1800 3S, самые легкие из того, что нашел, спасибо uraplayer за наводку. Взлетный вес получился 1090 грамм с винтом APC и 1075 гр с Xoar. Время полета, не самого активного, но с вертикалями, висением и прочими мертвыми петлями 6 минут. Привожу обратно около 20%.

Видео первого полета нет … к сожалению. Но там и был один полет на 5 минут, на зажатых расходах … Вот видео второго полета … первые минуты … Качество конечно плохое, но кое что понятно. Самолет реально вертлявый, но в то же время послушный. Мне его поведение понравилось, правда на висении сворачивает его и заваливает на крыло, но тут видимо надо попрактиковаться побольше. Пока сделано 15 вылетов … все еще впереди!

E_Gor

Дмитрий спасибо! И поздравляю с облетом! Сам посматриваю на эту модель в таком размере. Надеюсь, что маленький Слик будет хорошим дополнением к 59 Слику.

28 days later
Saveliy

Немного обновлю …
В самолет постепенно влетываюсь. Сегодня был своеобразный юбилей - 100 вылетов. Из потерь - сломал спицы на одном колесе при жестковатой посадке.
Миксы прижились такие: РН-элероны 4% (скручивало на ноже) и РН-РВ 2% (на ноже утягивало на шасси).
Понял, что винт 11х5,5 не совсем в тему, не хватает его самолету и батарейку жрет больше. С винтом 11х7 гораздо лучше и батарейке приятнее. Но все 11х7 я поломал на не совсем ровной ВПП …
На хариере крыльями помахивает, в обратном - нет. Блендер чумовой, как у взрослого самолета, кувыркается - высший класс, снепы загляденье. Даже роллинг хариер вроде как получаться начал …
И вместе с этим он вертлявый до безобразия … Не срывной, именно вертлявый. Например после ножа в горизонтальный полет ровно я его пока не могу вывести. Классический пилотаж на нем несколько затруднен именно из-за его вертлявости …
Вот как-то так. Продолжаем познавать …

Vladimir_1

Отдали такой самолет после краша. Я его восстановил и попробовал облетать. Вес получился 1230 грамм. Летать не реально. Элеронами крутиться как юла даже с экспонентами 80%. На второй полет я его уранил, но ничего криминального.

Сетап.

  1. Мотор Акси 28-14-16 106г. 30А
  2. Регуль Граупнер 35А 44г.
  3. Акк 2200 30С 195г.
  4. Сервы Граупнер DES 488 BB, MG 12 mm 11.5г 4 штуки
  5. Винт Граупнер CAM SLIM PROP 10х6

Что посоветуете, сетап нормальный? Вес, я так понял, надо уменьшать…

Saveliy

Сетап вроде как нормальный, я бы винт поменял на 11х7 или 11,5.5 и батарейки бы использовал 1800 …
Мой полетный вес с деревянным винтом 1075 гр.
Углы отклонения УП выставили по инструкции или на глазок? По инструкции углы для элеронов 15/30 градусов. 15 - зажатые, 30 - для колбасни.
Я летаю с рекомендованными экспонентами 70% … И по управлению это вполне адекватный самолет, правда вертлявый очень …

Вес в принципе большеват, но можно и на таком полетать, правда посадочная скорость будет выше и нож может не получится … Мое мнение - винта ему маловато … скорость есть, а тяги нет. Вертикаль как исполняет? Резво, как пинка получил или нехотя забирается? Еще попробуйте зажать расходы на элеронах, градусов до двадцати … Вероятно из-за веса вы вынуждены держать повышенную скорость, а большие углы отклонения элеронов на повышенной скорости как раз и дают эффект юлы …