3Dhobbyshop AJ Slick 42"
Полетал еще вечерком, когда ветер подстих, жена отпустила на часок. Фото еще не делал. Очень адекватный самолет, в обратном харриере не раскачивается все стабильно. Кувырки сумасшедшие. Ролинг супер. Вобщем я очень доволен. Меня не оставляют ощущения, что летаю как будто на 59
Пришел мне наконец-то винтик деревянный falcon 12x6, вес - 15г в сравнении с APC 30г.
Итого полетный вес составляет 985г. Дури, блин, дофига - просто срывает крышу. Блендер просто сумасшествие какое-то.
Появляется желаение поджать ручку газа или все-таки поменьше винт.
Да ну нафиг. Летай так и радуйся жизни. 😃
ПС
Даже решил дописать! Неужели ты сказал, что тебе дури много!?😃
После экстры летал на слике, на батарейках Нова 30С, за 6 минут выжигается все под ноль. Два раза садился и самоль отказывался уже на земле крутить винт - отсечка. На акках 3%. 12x6 явно много и 1800mah явно мало. так то в планах поставить на него OMEGA 72g опробовать легкий сетап.
Также летал на нано 1600 25с, мощность сруза падает и самоль летает вяло. Вот в таком полет в обратном харриере около земли, цепляю траву - она меня начинает тянуть вниз, я даю газа и пытаюсь уйти вверхю Маневр получился резкий -самолет резко перевораяивается и плюхается на шасси. Минус винт и маленькое колесо.
Так вот развлечение
Пришел тут ко мне новый легкий сетап для этого самика
Мотор Omega 72g
Регуль Thunderbird 36, к сожалению с регулем так и не получилось полетать, наверно брак.
Вобщем, подрезал провода максимально коротко, припаял к проводам от мотора. Включил, регуль пропищал - все ок, начал вращение не вту сторону. Думаю ладно, сейчас через Castle link поменяю. Подключил каст линк регуль определился и сразу предложил мне перепрошится новой прошивкой, не долго думая я согласился. К сожалению во время прошивки вылетела ошибка, после чего перестал звучать power on beep. В том же не поучалось заапдейтить изменения параметров регуля. Тогда я решил прошить его той версией прошивки которая была на нем родная и о чудо он успешно перепрошился и…перестало вообще определяться каст линком и приемником и ваще помер. Замораживание в морозилке ничего не дало. Больше идей нет. Написал в есприт.
Есть еще какие нить варианты его оживить?
Есть-кланировать.
Всем привет !
Как-то замерла эта история с заменой движка на более лёгкий и всё …
Самолет полетел нормально ?
Просто сам смотрю на него - и пока не могу понять - стоит браться за него ?
Или всё таки тяжеловат для 1 метра ?
пробовал и легкий, но для новичка сложновато с ним управляться. Я рекомендую 1.2-1.5 метра.
Сложновато - это просто скоростной или ещё и срывной ?
Вертлявый
Пока 58-ой экстры нигде нет в наличии, сетап к 72-ой только оплатил, зал найти не могу, весь световой день на работе, а дома могу только висеть на комнатном Яке - руки тоскуют по штурвалу … По такому случаю прикупил себе такой аппарат, ораньжевенький … Для подлетов около дома, как альтернатива пене … Т.к. пена конечно хорошо, но бальза летает по другому … Да и на праздниках в деревне надо чем-то заняться …
Сетап буду ставить такой:
Мотор: Hacker A30-16M
Сервы: Hitec HS-5065MG
Регуль: Markus 40A
Кок: PA-шный 1,5"
Винт: APC 11x5,5 … дерева в таком размере и в наличии нигде не нашел …
Батарейки: Nova 3S 1800 и GensAce 3S 1800
Поглядим, какой он вертлявый … Видео облета нужно будет выкладывать? Могу так же и сборку пофоткать …
Дмитрий будут интересны и сборка и облет.
Дмитрий будут интересны и сборка и облет.
Ок, сделаем …
Ок, сделаем …
Дмитрий, ждем…!
Ну если все ждут … То я коротенько, потому что писать особо не о чем … Сборка строго по инструкции, инструкция выше всяких похвал, очень подробная …
Как-то зимним вечером я распаковал коробку и приготовился к сборке
Для начала прорезал пленку на технологических отверстиях и приварил её жалом паяльника на температуре около 100 градусов.
Далее жидким Titebond-ом промазал всю мотораму и переднюю часть фюзеляжа. Остальные стыки (где долез) пролил жидким циакрином. Оставил сохнуть до следующего дня.
Шасси собираются и устанавливаются элементарно, ничего непонятного нет. РВ вклеил на циакрине, а вот киль вклеивал на смоле 30-ти минутке, предварительно освободив прилегающую часть киля от пленки. Управляющие поверхности на майларовых петлях.
Внутри потроха расположились так:
Регулятор пришлось установить внутри фюзеляжа, иначе батарейка сдвигалась очень сильно назад.
Место установки сервы РН пролил циакрином для надежности. Тросики пул-пула натянул так, чтобы и тросы не болтались и майлар не сгибался. Но сильного натяжения делать не стал. Тросы перекрестил.
Провода до сервомашинок удлинял пайкой.
Для приемника приклеил площадку (идет в комплекте) и установил его вот так:
Долго примерял капот … В результате остановился на компромиссе между зазором кок-капот и стыковкой рисунка. Кок от PA, карбоновый … Винт Xoar 11х7, так же пробовал APC 11х5.5 - понравилось меньше. На фотографии еще с винтом APC.
Облет был совершенно недавно, примерно недели полторы назад. Первый вылет с винтом APC (не заснял), в принципе летит, но чего то ему не хватает, на мой взгляд … Потом поменял на Xoar, стало лучше, мощи и скорости прибавилось. Батарейки NOVA 1800 3S, самые легкие из того, что нашел, спасибо uraplayer за наводку. Взлетный вес получился 1090 грамм с винтом APC и 1075 гр с Xoar. Время полета, не самого активного, но с вертикалями, висением и прочими мертвыми петлями 6 минут. Привожу обратно около 20%.
Видео первого полета нет … к сожалению. Но там и был один полет на 5 минут, на зажатых расходах … Вот видео второго полета … первые минуты … Качество конечно плохое, но кое что понятно. Самолет реально вертлявый, но в то же время послушный. Мне его поведение понравилось, правда на висении сворачивает его и заваливает на крыло, но тут видимо надо попрактиковаться побольше. Пока сделано 15 вылетов … все еще впереди!
Дмитрий спасибо! И поздравляю с облетом! Сам посматриваю на эту модель в таком размере. Надеюсь, что маленький Слик будет хорошим дополнением к 59 Слику.
Немного обновлю …
В самолет постепенно влетываюсь. Сегодня был своеобразный юбилей - 100 вылетов. Из потерь - сломал спицы на одном колесе при жестковатой посадке.
Миксы прижились такие: РН-элероны 4% (скручивало на ноже) и РН-РВ 2% (на ноже утягивало на шасси).
Понял, что винт 11х5,5 не совсем в тему, не хватает его самолету и батарейку жрет больше. С винтом 11х7 гораздо лучше и батарейке приятнее. Но все 11х7 я поломал на не совсем ровной ВПП …
На хариере крыльями помахивает, в обратном - нет. Блендер чумовой, как у взрослого самолета, кувыркается - высший класс, снепы загляденье. Даже роллинг хариер вроде как получаться начал …
И вместе с этим он вертлявый до безобразия … Не срывной, именно вертлявый. Например после ножа в горизонтальный полет ровно я его пока не могу вывести. Классический пилотаж на нем несколько затруднен именно из-за его вертлявости …
Вот как-то так. Продолжаем познавать …
Отдали такой самолет после краша. Я его восстановил и попробовал облетать. Вес получился 1230 грамм. Летать не реально. Элеронами крутиться как юла даже с экспонентами 80%. На второй полет я его уранил, но ничего криминального.
Сетап.
- Мотор Акси 28-14-16 106г. 30А
- Регуль Граупнер 35А 44г.
- Акк 2200 30С 195г.
- Сервы Граупнер DES 488 BB, MG 12 mm 11.5г 4 штуки
- Винт Граупнер CAM SLIM PROP 10х6
Что посоветуете, сетап нормальный? Вес, я так понял, надо уменьшать…
Сетап вроде как нормальный, я бы винт поменял на 11х7 или 11,5.5 и батарейки бы использовал 1800 …
Мой полетный вес с деревянным винтом 1075 гр.
Углы отклонения УП выставили по инструкции или на глазок? По инструкции углы для элеронов 15/30 градусов. 15 - зажатые, 30 - для колбасни.
Я летаю с рекомендованными экспонентами 70% … И по управлению это вполне адекватный самолет, правда вертлявый очень …
Вес в принципе большеват, но можно и на таком полетать, правда посадочная скорость будет выше и нож может не получится … Мое мнение - винта ему маловато … скорость есть, а тяги нет. Вертикаль как исполняет? Резво, как пинка получил или нехотя забирается? Еще попробуйте зажать расходы на элеронах, градусов до двадцати … Вероятно из-за веса вы вынуждены держать повышенную скорость, а большие углы отклонения элеронов на повышенной скорости как раз и дают эффект юлы …
Ясно, что с таким весом летать не реально. Вы тему вообще с начала читали? Юрик, который тему начал, итак построил его тяжелым. Но тем не менее, по отзывам буржуев вес около кило для него вполне нормальный, особенно в бывалых руках. Вот так он летает в руках создателя:
А вы говорите, нереально. Надо просто помнить, что все метровики - маленькие мрази. И чтобы подчинить эту мразь, надо немного потренироваться.:devil:
А если поставить винт АПС 11х4.7 слоу флаерный?