SSM AVIA Extra 300 Подбор комплектации...
3600 тяги наверное перебор, нужно около 3-х и время больше 7ми минут. Не получается с 4мя банками 3700маh.
Тяги много никогда не бывает. Летать 3D даже 6-ть минут довольно тяжёлое занятие, поэтому “тапку в пол” давить постоянно не будешь, а на 4-х банках и токи будут меньше, чем на 3-х с одинаковым моторсэтом. Мотор в 650кв для 3-х банок “маловато будет”, даже с мотором 800кв я летал на 4-х банках. Из всего вышесказанного я тоже рекомендую 4-х баночные липоли, пусть даже 3700мАч, как ты отписал выше.
А какой вес например у зиппи компакт 4с 3700? Все обсуждаемо. Если получу 3кг на 3с то этого будет достаточно. Да и пилотаж меня больше 3д интересует, да и по размеру 3с меньше, проще засунуть и центровку получить нужную.
А какой вес например у зиппи компакт 4с 3700?
Например у 4S 25С Rhino 3700mAh заявлен вес в 415гр.
У 4S Zippy 35C 3700mAh вес 393 гр.
У 4S Zippy 25C 4000mAh вообще заявлен вес в 370гр.
Вот на ХК Зиппи комп, вес соответствует, проверено. 3S 4000 25C -283g 4S 2700 35C-285g
Ээээ. Принцип прост, при увеличении напряжения и постоянной мощности уменьшается потребный ток для получения этой мощности, те можно уменьшить емкость 4s и получить тоже полетное время что и на 3s но уже с меньшим током.
Щас глянул этот НТМ на ХК, этот моторец 243г голый, не это не для этого самоля, для этого размера моторец 160-200г 750-850W и проп 14х7 это кв750.
По поводу самоля! Не позиционируется он для 3D, это F3Aшный самоль. У меня Слик ХК в этом размере, вес пустого 900г взлетный вес с 4S 2200 25C 1700г, летает он 3D, но тяжеловато.
Заказан турниги ск3 4240-740 и будет все-таки 4 банки, винт 14 на 7 или 15 на 8, если влезет по параметрам.
Помогите с подбором сервомашинок.
Дырка 33 на 17, глубина 23 мм, размер получается мини серво, но сложность в том, что нужны цифровые с усилием 3,5-4кг. У футабы вообще ничего не нашел похожего. Пока думаю что неплохо бы поставить такие по кругу banned link
Тяжеловат ваш выбор, такие ставят на полтора метровые самоли!
HS-5085 вот этих вполне достаточно, только дырку под серву нужно будет уменьшить, а вообще можно на НК глянуть типа таких TGY-390DMH это ребрендед блуберд, они тоже там есть.
Тяжеловат ваш выбор, такие ставят на полтора метровые самоли! HS-5085 вот этих вполне
HS-5085 вот этих вполне достаточно
Поддержу коллегу, такие машинки стоят у меня на хвосте Эктры МХ, на элеронах Хайтеки-85MG, вполне хватает на любой пилотаж.
В своё время ставил на Катану этого размера E-max GT2826-06 на 4 банки (2.2Ач) и 15х6 винт. От радости писял кипятком.
В своё время ставил на Катану этого размера E-max GT2826-06 на 4 банки (2.2Ач) и 15х6 винт. От радости писял кипятком.
Да, неплохой моторец!
Коллеги, обратите внимание на вес голого планера. Это 1200 грамм. И полетный ниже 2-х килограмм получить практически нереально. Скорее всего 2100-2300.И , конечно, ни о каких 3-х банках речи быть не может.
Если летать на 4-х (что с моей точки зрения оптимально), то это мотор не ниже 280-300 грамм. Никакой 200-граммовый мотор не потянет вес более 2-х кг. Это будет полет в полный газ. И естественно не 3D.
Но, с другой стороны, при площади крыла в 32 кв. дм и полетным весом даже в 2 кг и размахе 1340мм получается не просто кирпич, а очень тяжелый кирпич. Нагрузка на крыло 63-65 г. на кв. дм. Это уже F3A получается.
И, кстати, она и заявлена как F3A.
Так что о 3D можно не мечтать и если собирать модель, то именно ориентируясь на скоростной пилотаж.
1200г планер + 50г БЭК + 50г сервы + 190г мотор + 270г акк +10г приёмник +30г проп = 1900грамм… ~59 грамм на дм2. Откуда 2.1 - 2.3кг?
Немного не так.
Часть Вес, гр
фонарь 35
капот 107
стаб 96
шасси 67
рн 26
крыло1 232
крыло2 225
фюз 418
колеса 17
1223
Hitec сервы 100
мотор 243
приемник 14
аккум 380
рег +бек 75
2035
Уложить в 2100 буду считать отличным результатом, пока все получается.
Аккумулятор можно меньше, а это сразу минус 70-100 грамм, считал с запасом. Примерно так. Не посчитана мелочевка в виде кабанчиков и прочего, еще планирую кое в чем облегчить модель.
Аккумулятор можно меньше,
Нужно! Зиппи компакт 2200 35С 233г
Вопрос еще в полетном времени, 4240-740 и 4s 2500 35C с пропеллером 14х6 по калькулятору всего 5 минут примерное среднее полетное время. Насколько это соответствует действительности?
2200 35С-6мин 2700 35С-8мин, это максимальные значения на новых паках, летаю на всех акках по пять минут, вполне достаточно чтобы не надоело, а вообще время зависит от агрессивности полета, как вы управляетесь с газом.
Насколько это соответствует действительности?
минут шесть будет.
Тогда вот это мой вариант скорее всего banned link Вес 284 грамм, уже -100 от расчетных
Ух, отличные паки:o, более 120 циклов на них сделал, 100ц вообще проблем нет потом начинает емкость падать, но летаю на них до сих пор, где-то 1700ма еще заливается.
100 циклов шикарнейший показатель. Заряжали каким током?
1С
Ребят, я не знаю, кто как летает, но я на своей 57-й экстре от 3DHS с полетным весом 2050 грамм на акках 3000ма 25С нанотек летаю 6 минут неспокойного полета и в акки вливается 2000-2100 ма. Так что на 2200 акках я бы не полетел. Стремно. На 2700 еще куда ни шло.
Немного не так.
Часть Вес, гр
фонарь 35
капот 107
стаб 96
шасси 67
рн 26
крыло1 232
крыло2 225
фюз 418
колеса 171223
Hitec сервы 100
мотор 243
приемник 14
аккум 380
рег +бек 752035
Добавим пропеллер 30-50 грамм, удлинители серв грамм 20 и получается как раз 2100. К тому же, насколько я понял, 243 грамма мотор это голый вес без адаптера. Так что еще грамм 15 добавим. Вот и 2100+.
Все правильно, вот только выбора нет. Меньший мотор - будет мало тяги, мой вариант больше состоит из компромиссов, чем из готового решения. Имею другой самолет, радугу - там в инструкции написано что вес должен быть 2200 грамм. У меня же почти 2700, нагрузка на крыло с моим весом 65гр-дм2, правда и мотор серьезней. летает изумительно, проблем нет. О 3д речи не идет, только пилотаж. У взрослых пилотажек нагрузка 70-75 и прекрасно себя чувствуют.
Спасибо всем за комментарии, рад советам. При сборке буду делать фотоотчет.