SSM AVIA Extra 300 Подбор комплектации...
Заказан турниги ск3 4240-740 и будет все-таки 4 банки, винт 14 на 7 или 15 на 8, если влезет по параметрам.
Помогите с подбором сервомашинок.
Дырка 33 на 17, глубина 23 мм, размер получается мини серво, но сложность в том, что нужны цифровые с усилием 3,5-4кг. У футабы вообще ничего не нашел похожего. Пока думаю что неплохо бы поставить такие по кругу banned link
Тяжеловат ваш выбор, такие ставят на полтора метровые самоли!
HS-5085 вот этих вполне достаточно, только дырку под серву нужно будет уменьшить, а вообще можно на НК глянуть типа таких TGY-390DMH это ребрендед блуберд, они тоже там есть.
Тяжеловат ваш выбор, такие ставят на полтора метровые самоли! HS-5085 вот этих вполне
HS-5085 вот этих вполне достаточно
Поддержу коллегу, такие машинки стоят у меня на хвосте Эктры МХ, на элеронах Хайтеки-85MG, вполне хватает на любой пилотаж.
В своё время ставил на Катану этого размера E-max GT2826-06 на 4 банки (2.2Ач) и 15х6 винт. От радости писял кипятком.
В своё время ставил на Катану этого размера E-max GT2826-06 на 4 банки (2.2Ач) и 15х6 винт. От радости писял кипятком.
Да, неплохой моторец!
Коллеги, обратите внимание на вес голого планера. Это 1200 грамм. И полетный ниже 2-х килограмм получить практически нереально. Скорее всего 2100-2300.И , конечно, ни о каких 3-х банках речи быть не может.
Если летать на 4-х (что с моей точки зрения оптимально), то это мотор не ниже 280-300 грамм. Никакой 200-граммовый мотор не потянет вес более 2-х кг. Это будет полет в полный газ. И естественно не 3D.
Но, с другой стороны, при площади крыла в 32 кв. дм и полетным весом даже в 2 кг и размахе 1340мм получается не просто кирпич, а очень тяжелый кирпич. Нагрузка на крыло 63-65 г. на кв. дм. Это уже F3A получается.
И, кстати, она и заявлена как F3A.
Так что о 3D можно не мечтать и если собирать модель, то именно ориентируясь на скоростной пилотаж.
1200г планер + 50г БЭК + 50г сервы + 190г мотор + 270г акк +10г приёмник +30г проп = 1900грамм… ~59 грамм на дм2. Откуда 2.1 - 2.3кг?
Немного не так.
Часть Вес, гр
фонарь 35
капот 107
стаб 96
шасси 67
рн 26
крыло1 232
крыло2 225
фюз 418
колеса 17
1223
Hitec сервы 100
мотор 243
приемник 14
аккум 380
рег +бек 75
2035
Уложить в 2100 буду считать отличным результатом, пока все получается.
Аккумулятор можно меньше, а это сразу минус 70-100 грамм, считал с запасом. Примерно так. Не посчитана мелочевка в виде кабанчиков и прочего, еще планирую кое в чем облегчить модель.
Аккумулятор можно меньше,
Нужно! Зиппи компакт 2200 35С 233г
Вопрос еще в полетном времени, 4240-740 и 4s 2500 35C с пропеллером 14х6 по калькулятору всего 5 минут примерное среднее полетное время. Насколько это соответствует действительности?
2200 35С-6мин 2700 35С-8мин, это максимальные значения на новых паках, летаю на всех акках по пять минут, вполне достаточно чтобы не надоело, а вообще время зависит от агрессивности полета, как вы управляетесь с газом.
Насколько это соответствует действительности?
минут шесть будет.
Тогда вот это мой вариант скорее всего banned link Вес 284 грамм, уже -100 от расчетных
Ух, отличные паки:o, более 120 циклов на них сделал, 100ц вообще проблем нет потом начинает емкость падать, но летаю на них до сих пор, где-то 1700ма еще заливается.
100 циклов шикарнейший показатель. Заряжали каким током?
1С
Ребят, я не знаю, кто как летает, но я на своей 57-й экстре от 3DHS с полетным весом 2050 грамм на акках 3000ма 25С нанотек летаю 6 минут неспокойного полета и в акки вливается 2000-2100 ма. Так что на 2200 акках я бы не полетел. Стремно. На 2700 еще куда ни шло.
Немного не так.
Часть Вес, гр
фонарь 35
капот 107
стаб 96
шасси 67
рн 26
крыло1 232
крыло2 225
фюз 418
колеса 171223
Hitec сервы 100
мотор 243
приемник 14
аккум 380
рег +бек 752035
Добавим пропеллер 30-50 грамм, удлинители серв грамм 20 и получается как раз 2100. К тому же, насколько я понял, 243 грамма мотор это голый вес без адаптера. Так что еще грамм 15 добавим. Вот и 2100+.
Все правильно, вот только выбора нет. Меньший мотор - будет мало тяги, мой вариант больше состоит из компромиссов, чем из готового решения. Имею другой самолет, радугу - там в инструкции написано что вес должен быть 2200 грамм. У меня же почти 2700, нагрузка на крыло с моим весом 65гр-дм2, правда и мотор серьезней. летает изумительно, проблем нет. О 3д речи не идет, только пилотаж. У взрослых пилотажек нагрузка 70-75 и прекрасно себя чувствуют.
Спасибо всем за комментарии, рад советам. При сборке буду делать фотоотчет.
Ребят, я не знаю, кто как летает
Константин, ну у вас же 40й Хакер с токами под 80, если на 4S конечно, а тут ток не более 60А с пропом 14х6, по моему все закономерно. Вес SK3 4240-740 197g голый.
Все правильно, вот только выбора нет. Меньший мотор - будет мало тяги, мой вариант больше состоит из компромиссов, чем из готового решения. Имею другой самолет, радугу - там в инструкции написано что вес должен быть 2200 грамм. У меня же почти 2700, нагрузка на крыло с моим весом 65гр-дм2, правда и мотор серьезней. летает изумительно, проблем нет. О 3д речи не идет, только пилотаж. У взрослых пилотажек нагрузка 70-75 и прекрасно себя чувствуют.
Спасибо всем за комментарии, рад советам. При сборке буду делать фотоотчет.
Игорь, а Вы не ошиблись? Площадь крыла у Радуги 33 кв. (у меня она то же была). То есть при весе 2700 нагрузка получается почти 82 г. на кв.дм. И Вас такая нагрузка не напрягает? Если так, то смело ставте мощьный мотор и нормальную батарейку на экстру.
Константин, ну у вас же 40й Хакер с токами под 80, если на 4S конечно, а тут ток не более 60А с пропом 14х6, по моему все закономерно. Вес SK3 4240-740 197g голый.
Игорь, у меня не Хакер, у меня Гиперион 4020 с максимальным током в статике 73 ампера. При этом этот мотор дает при таких токах тягу 4300 грамм. И это на 4 банках 3000ма батареях. Просадка напряжения при этом до 13,86 вольт.
Согласен, при 60 амперах (если их действительно не больше) выигрыш во времени процентов на 15-20 будет. То есть лишнюю минуту можно будет полетать.
Да, радуга и правда проблем не доставляет при весе 2700, летает как по ниточке с 4260 и 5s 5000. Но это чисто тренер ф3а. Экстра должна тоже очень классно летать.
Согласен, при 60 амперах (если их действительно не больше)
Да, замер проводил логгером в полете, 56А пик, проп 14х6.