SSM AVIA Extra 300 Подбор комплектации...
Получил на днях вот такой самолетик, в дополнение к Радуге и Little Prince.
Информации о рекомендуемой комплектации особо никакой, решил поэтому тему и создать.
Самик такой. Сделан очень хорошо, легкий и прочный. Планирую летать на нем пилотаж, 3д по поверхностям рулей будет сложновато. Где-то прочитал что моторчик к нему нужен ватт в 600.
Технические характеристики:
Размах крыла - 1340 мм.;
Длина фюзеляжа - 1180 мм.;
Площадь крыла - 32 дм2;
Площадь стабилизатора - 8 дм2;
Толщина профиля крыла - 11%;
Толщина профиля стабилизатора - 10%;
Вес модели (без начинки) - 1200 грамм;
Полетный вес (рекомендуемый) - 2000 грамм.
Помогите подобрать мотор-рег-акк. Думаю что-то из авиониксов. Аппа у меня Футаба 8фгс, приемыш 6208сб, так, что микро сервы будут цифровые, возможно футабки.
И еще, как правильно сделать конструкцию с тросиками на РН? Может есть какое-то магазинное решение?
Взвесил.
Часть Вес, гр
фонарь 35
капот 107
стаб 96
шасси 67
рн 26
крыло1 232
крыло2 225
фюз 418
колеса (обтекатели) 17
Получилось 1223 общего веса. Неплохо)
Выбираю мотор, рег и акк. Думаю поставить ntm 4248 650kv и заставить его работать на 3х банках 4000 зиппи компакт. По мотокалку с винтом 15х8 получу около 3200 кг тяги, полетный вес составит около 2.200 гр. Покритикуйте конфигурацию пожалуйста, а то театр одного актера получается…
А почему три банки? В этом размере в основном используют четыре банки, с мотором SK4240-620 200г (ntm 4248 650kv тоже не плохо но SK лучше качеством, нтм страдает подшипниками) и проп15x6 получишь 3600г тяги, можно и 16х6 попробовать, зависит от того, что тебе нужно, если скорость то увеличивай шаг, попробуй 15х8.
Покритикуйте конфигурацию пожалуйста
Конфигурация не плохая, но я бы использовал четыре банки 2700-3000 Зипи компакт.
И еще, как правильно сделать конструкцию с тросиками на РН? Может есть какое-то магазинное решение?
В Жулебинском “подвале” раньше покупал готовые комплекты тросовых приводов PULL-PULL со всеми необходимыми комплектующими.
- Банки потому, что вес небольшой и 4000 весят по 380грамм. 3600 тяги наверное перебор, нужно около 3-х и время больше 7ми минут. Не получается с 4мя банками 3700маh.
3600 тяги наверное перебор, нужно около 3-х и время больше 7ми минут. Не получается с 4мя банками 3700маh.
Тяги много никогда не бывает. Летать 3D даже 6-ть минут довольно тяжёлое занятие, поэтому “тапку в пол” давить постоянно не будешь, а на 4-х банках и токи будут меньше, чем на 3-х с одинаковым моторсэтом. Мотор в 650кв для 3-х банок “маловато будет”, даже с мотором 800кв я летал на 4-х банках. Из всего вышесказанного я тоже рекомендую 4-х баночные липоли, пусть даже 3700мАч, как ты отписал выше.
А какой вес например у зиппи компакт 4с 3700? Все обсуждаемо. Если получу 3кг на 3с то этого будет достаточно. Да и пилотаж меня больше 3д интересует, да и по размеру 3с меньше, проще засунуть и центровку получить нужную.
А какой вес например у зиппи компакт 4с 3700?
Например у 4S 25С Rhino 3700mAh заявлен вес в 415гр.
У 4S Zippy 35C 3700mAh вес 393 гр.
У 4S Zippy 25C 4000mAh вообще заявлен вес в 370гр.
Вот на ХК Зиппи комп, вес соответствует, проверено. 3S 4000 25C -283g 4S 2700 35C-285g
Ээээ. Принцип прост, при увеличении напряжения и постоянной мощности уменьшается потребный ток для получения этой мощности, те можно уменьшить емкость 4s и получить тоже полетное время что и на 3s но уже с меньшим током.
Щас глянул этот НТМ на ХК, этот моторец 243г голый, не это не для этого самоля, для этого размера моторец 160-200г 750-850W и проп 14х7 это кв750.
По поводу самоля! Не позиционируется он для 3D, это F3Aшный самоль. У меня Слик ХК в этом размере, вес пустого 900г взлетный вес с 4S 2200 25C 1700г, летает он 3D, но тяжеловато.
Заказан турниги ск3 4240-740 и будет все-таки 4 банки, винт 14 на 7 или 15 на 8, если влезет по параметрам.
Помогите с подбором сервомашинок.
Дырка 33 на 17, глубина 23 мм, размер получается мини серво, но сложность в том, что нужны цифровые с усилием 3,5-4кг. У футабы вообще ничего не нашел похожего. Пока думаю что неплохо бы поставить такие по кругу banned link
Тяжеловат ваш выбор, такие ставят на полтора метровые самоли!
HS-5085 вот этих вполне достаточно, только дырку под серву нужно будет уменьшить, а вообще можно на НК глянуть типа таких TGY-390DMH это ребрендед блуберд, они тоже там есть.
Тяжеловат ваш выбор, такие ставят на полтора метровые самоли! HS-5085 вот этих вполне
HS-5085 вот этих вполне достаточно
Поддержу коллегу, такие машинки стоят у меня на хвосте Эктры МХ, на элеронах Хайтеки-85MG, вполне хватает на любой пилотаж.
В своё время ставил на Катану этого размера E-max GT2826-06 на 4 банки (2.2Ач) и 15х6 винт. От радости писял кипятком.
В своё время ставил на Катану этого размера E-max GT2826-06 на 4 банки (2.2Ач) и 15х6 винт. От радости писял кипятком.
Да, неплохой моторец!
Коллеги, обратите внимание на вес голого планера. Это 1200 грамм. И полетный ниже 2-х килограмм получить практически нереально. Скорее всего 2100-2300.И , конечно, ни о каких 3-х банках речи быть не может.
Если летать на 4-х (что с моей точки зрения оптимально), то это мотор не ниже 280-300 грамм. Никакой 200-граммовый мотор не потянет вес более 2-х кг. Это будет полет в полный газ. И естественно не 3D.
Но, с другой стороны, при площади крыла в 32 кв. дм и полетным весом даже в 2 кг и размахе 1340мм получается не просто кирпич, а очень тяжелый кирпич. Нагрузка на крыло 63-65 г. на кв. дм. Это уже F3A получается.
И, кстати, она и заявлена как F3A.
Так что о 3D можно не мечтать и если собирать модель, то именно ориентируясь на скоростной пилотаж.
1200г планер + 50г БЭК + 50г сервы + 190г мотор + 270г акк +10г приёмник +30г проп = 1900грамм… ~59 грамм на дм2. Откуда 2.1 - 2.3кг?
Немного не так.
Часть Вес, гр
фонарь 35
капот 107
стаб 96
шасси 67
рн 26
крыло1 232
крыло2 225
фюз 418
колеса 17
1223
Hitec сервы 100
мотор 243
приемник 14
аккум 380
рег +бек 75
2035
Уложить в 2100 буду считать отличным результатом, пока все получается.
Аккумулятор можно меньше, а это сразу минус 70-100 грамм, считал с запасом. Примерно так. Не посчитана мелочевка в виде кабанчиков и прочего, еще планирую кое в чем облегчить модель.