3DHobbyshop Velox 70"

дмитрий482
uraplayer:

??

Сколько заказывал у них, а не обращал внимания, что деревяшки на столько дешевле АРС.

7 days later
OldMan

И сделал же сразу правильно! 😁 Но, по-порядку…

После облёта стало ясно, что серва РН едет к этому самому рулю направления максимально близко. Плюс к этому на её место едет БЕК. Такая вот рокировка:

После всех этих манипуляций удалось получить расчётные 140мм. При этом батарея ни далеко от трубы и, похоже, для тяжёлых батарей (тяжелее 812гр.) всё-таки понадобится небольшой “довесок” в хвост.

Как вариант, поставить тяжёлое колесо. Будем посмотреть по полёту, а там и решу.

ИТОГОВЫЙ ВЕС - 3.548 кг., с батарей - 4.360кг.

Пока дома Слик 70" сделал несколько сравнительных фото…

Вес фюза Слика в сборе на 100 грамм больше. Правда там тяжёлые колёса, но лёгкий рег…

😍

vic_bull

Очень даже приличненько. 😃 Дим прокомментируй 3ю фотку пожалуйста, это крыло или что? Почему разметка паралельна фюзу? Жалко, что крылышко на крылышке не сфоткал.

ПС
Я понимаю, что ты магазин ПТкарбонов 20х8 можешь открывать, но послушай дружеского совета, поставь 20х10 и не пудри себе мозг.

Забыл, а дай ширину аккумуляторной полки пожалуйста. Ну вечером или с оказией, разумеется.

OldMan
vic_bull:

…это крыло или что?

Это вид снизу (там есть фото, где жена меня в шутку сфоткала, пока я ползал под самолётом) на крыло в момент вывешивания на определение Ц.Т. самолёта.

vic_bull:

…поставь 20х10 и не пудри себе мозг

А я и не пудрю его себе. На Слике меня ВСЁ УСТРАИВАЛО с этим винтом и пробовал я там самые разные варианты и 19х10, и 20х10 самых разных производителей - больше всего понравилось поведение РТ 20х8. Почему сейчас я должен ставить 20х10? Полетаю, посмотрю и тогда уж решу. При тех настройках рега, которые были на облёте судить о работе ВМГ в принципе нельзя.

Swell
vic_bull:

20х10

Для акси 5320 при должных настойках регулятора многовато…

vic_bull
OldMan:

На Слике меня ВСЁ УСТРАИВАЛО

Swell:

Для акси 5320 при должных настойках

Облет. Визуально с 20х8 в вертикаль карабкается. С 20х10 летит и не с очень большой буквы. Причем настройки рега касались именно кривой газа, а не конечной максимальной точки.1950 Ватт лучше чем 1800.

OldMan:

Это вид снизу

Это понятно, просто удивила разметко паралельно фюзу. Я перпиндекулярно наношу. Не важно. Одно но, ЦТ я бы вывешивал в перевернутом положении.

OldMan
vic_bull:

Это понятно, просто удивила разметко паралельно фюзу.

Ты уверен, что понятно?..

Там нет линий, параллельных фюзу.

Swell:

Для акси 5320 при должных настойках регулятора многовато…

Серёж, по Акси вааще незаметно 20х8 или 20х10. Он как настоящий боец - стоек и хОлоден! 😃 Рег, кстати, тоже…

vic_bull:

Одно но, ЦТ я бы вывешивал в перевернутом положении.

Думаешь, будет разница с тем, что получается в прямом положении ?

Swell
OldMan:

вааще незаметно 20х8 или 20х10

когда пробовали в статике 20х10 с CC ICE 100A двиг. нагрелся, далеко не критично, но ощутимо…

vic_bull
OldMan:

Там нет линий, параллельных фюзу

Семен Семеныч! 😃

OldMan:

Серёж, по Акси вааще незаметно 20х8 или 20х10

Я думаю это вопрос подкисших батареек, но если говорить об использовании именно этих батареек, я бы поставил 20х10.

OldMan:

Думаешь, будет разница с тем, что получается в прямом положении ?

Может.Все зависит от расположения крыла, высоты РН и т.д. На Экстре, однозначно в перевернутом.

OldMan
vic_bull:

Я думаю это вопрос подкисших батареек…

Я “продувал” на 6000-ках, у которых максимум 10-15 циклов.

Про винты подумал. Вить, проводя некую аналогию можно сравнить GWS и APC на пене. Ну, никак я не могу понять, как GWS может нравится, а тебе напротив - на Ура. Всё очень и очень субъективно во всех этих рассуждениях о том, что лучше или хуже. В моём сознании чётко сформировано ощущение о том, что 20х8 СамоеОно, потому и нет сейчас желания снова экспериментить в этом направлении. Начну дружбу с Велоксом с привычных ощущений.

P.S. …но пару-тройку разных винтиков в багажничек-таки положу… 😃

Swell
OldMan:

Начну дружбу с Велоксом

Когда планируешь?

OldMan:

GWS может нравится

Может! Я и сам не верил себе… На GWS предпочитаю в безветренную погоду на футбольном поле, а на просторе с APC…

vic_bull
OldMan:

Ну, никак я не могу понять, как GWS может нравится

Мы сейчас не про нравится, не нравится. На тех батарейках с одним винтом самолет полз, с другим летел. Если батарейки будут другие, допускаю что и 20*8 хватит.

OldMan
Swell:

Когда планируешь?

Да как только, так сразу - всё готово. Дело за малым - за погодой…

OldMan
vic_bull

…а дай ширину аккумуляторной полки пожалуйста…

За линейкой было лень топать, зато под руками нашёл пару батареек и фотик. 😃

P.S. Угадал?

vic_bull

Я,я!

А я правильно понимаю, что они чуть ли не со смазкой залезли? На ленточку места почти нет, только вокруг самой полки?

OldMan
vic_bull:

А я правильно понимаю, что они чуть ли не со смазкой залезли?

Что-то с пониманиями ты совсем плох… 😃 Вполне спокойно и “на сухую” встали, на фото (ну, если залезть в галерею и глянуть в оригинальном разрешении) это видно. Ленточке места хватит, а будет ли удобно - вопрос. Да и разве ты так их будешь ставить, а не вертикально?

vic_bull
OldMan:

а не вертикально?

Ну точно не вертикально! 😃 Я надеюсь, что ты имел в виду друг на друга? 😃 Рядышком мне больше нравится.

OldMan
vic_bull:

Я надеюсь, что ты имел в виду друг на друга?

Я имел ввиду, что батареи будут не на широкой стороне лежать, а на узкой. Те стороны, которые сейчас соприкасаются с основанием, будут соприкасаться друг-с-другом.

vic_bull

Можно и так, но не хочется. Как на фото, мне больше нравится. Меньше липучек, вес лучше распространен. Но это все мелочи.

Swell

Уууу, у вас тут полемика нешуточная )) Дима, какие нить показатели снимал после окончательной настройки всей электроники, ампераж, мощность?