3DHobbyshop Velox 70"
??
Сколько заказывал у них, а не обращал внимания, что деревяшки на столько дешевле АРС.
И сделал же сразу правильно! 😁 Но, по-порядку…
После облёта стало ясно, что серва РН едет к этому самому рулю направления максимально близко. Плюс к этому на её место едет БЕК. Такая вот рокировка:
После всех этих манипуляций удалось получить расчётные 140мм. При этом батарея ни далеко от трубы и, похоже, для тяжёлых батарей (тяжелее 812гр.) всё-таки понадобится небольшой “довесок” в хвост.
Как вариант, поставить тяжёлое колесо. Будем посмотреть по полёту, а там и решу.
ИТОГОВЫЙ ВЕС - 3.548 кг., с батарей - 4.360кг.
Пока дома Слик 70" сделал несколько сравнительных фото…
Вес фюза Слика в сборе на 100 грамм больше. Правда там тяжёлые колёса, но лёгкий рег…
Очень даже приличненько. 😃 Дим прокомментируй 3ю фотку пожалуйста, это крыло или что? Почему разметка паралельна фюзу? Жалко, что крылышко на крылышке не сфоткал.
ПС
Я понимаю, что ты магазин ПТкарбонов 20х8 можешь открывать, но послушай дружеского совета, поставь 20х10 и не пудри себе мозг.
Забыл, а дай ширину аккумуляторной полки пожалуйста. Ну вечером или с оказией, разумеется.
…это крыло или что?
Это вид снизу (там есть фото, где жена меня в шутку сфоткала, пока я ползал под самолётом) на крыло в момент вывешивания на определение Ц.Т. самолёта.
…поставь 20х10 и не пудри себе мозг
А я и не пудрю его себе. На Слике меня ВСЁ УСТРАИВАЛО с этим винтом и пробовал я там самые разные варианты и 19х10, и 20х10 самых разных производителей - больше всего понравилось поведение РТ 20х8. Почему сейчас я должен ставить 20х10? Полетаю, посмотрю и тогда уж решу. При тех настройках рега, которые были на облёте судить о работе ВМГ в принципе нельзя.
20х10
Для акси 5320 при должных настойках регулятора многовато…
На Слике меня ВСЁ УСТРАИВАЛО
Для акси 5320 при должных настойках
Облет. Визуально с 20х8 в вертикаль карабкается. С 20х10 летит и не с очень большой буквы. Причем настройки рега касались именно кривой газа, а не конечной максимальной точки.1950 Ватт лучше чем 1800.
Это вид снизу
Это понятно, просто удивила разметко паралельно фюзу. Я перпиндекулярно наношу. Не важно. Одно но, ЦТ я бы вывешивал в перевернутом положении.
Это понятно, просто удивила разметко паралельно фюзу.
Там нет линий, параллельных фюзу.
Для акси 5320 при должных настойках регулятора многовато…
Серёж, по Акси вааще незаметно 20х8 или 20х10. Он как настоящий боец - стоек и хОлоден! 😃 Рег, кстати, тоже…
Одно но, ЦТ я бы вывешивал в перевернутом положении.
Думаешь, будет разница с тем, что получается в прямом положении ?
вааще незаметно 20х8 или 20х10
когда пробовали в статике 20х10 с CC ICE 100A двиг. нагрелся, далеко не критично, но ощутимо…
Там нет линий, параллельных фюзу
Семен Семеныч! 😃
Серёж, по Акси вааще незаметно 20х8 или 20х10
Я думаю это вопрос подкисших батареек, но если говорить об использовании именно этих батареек, я бы поставил 20х10.
Думаешь, будет разница с тем, что получается в прямом положении ?
Может.Все зависит от расположения крыла, высоты РН и т.д. На Экстре, однозначно в перевернутом.
Я думаю это вопрос подкисших батареек…
Я “продувал” на 6000-ках, у которых максимум 10-15 циклов.
Про винты подумал. Вить, проводя некую аналогию можно сравнить GWS и APC на пене. Ну, никак я не могу понять, как GWS может нравится, а тебе напротив - на Ура. Всё очень и очень субъективно во всех этих рассуждениях о том, что лучше или хуже. В моём сознании чётко сформировано ощущение о том, что 20х8 СамоеОно, потому и нет сейчас желания снова экспериментить в этом направлении. Начну дружбу с Велоксом с привычных ощущений.
P.S. …но пару-тройку разных винтиков в багажничек-таки положу… 😃
Начну дружбу с Велоксом
Когда планируешь?
GWS может нравится
Может! Я и сам не верил себе… На GWS предпочитаю в безветренную погоду на футбольном поле, а на просторе с APC…
Ну, никак я не могу понять, как GWS может нравится
Мы сейчас не про нравится, не нравится. На тех батарейках с одним винтом самолет полз, с другим летел. Если батарейки будут другие, допускаю что и 20*8 хватит.
Когда планируешь?
Да как только, так сразу - всё готово. Дело за малым - за погодой…
Я,я!
А я правильно понимаю, что они чуть ли не со смазкой залезли? На ленточку места почти нет, только вокруг самой полки?
А я правильно понимаю, что они чуть ли не со смазкой залезли?
Что-то с пониманиями ты совсем плох… 😃 Вполне спокойно и “на сухую” встали, на фото (ну, если залезть в галерею и глянуть в оригинальном разрешении) это видно. Ленточке места хватит, а будет ли удобно - вопрос. Да и разве ты так их будешь ставить, а не вертикально?
а не вертикально?
Ну точно не вертикально! 😃 Я надеюсь, что ты имел в виду друг на друга? 😃 Рядышком мне больше нравится.
Я надеюсь, что ты имел в виду друг на друга?
Я имел ввиду, что батареи будут не на широкой стороне лежать, а на узкой. Те стороны, которые сейчас соприкасаются с основанием, будут соприкасаться друг-с-другом.
Можно и так, но не хочется. Как на фото, мне больше нравится. Меньше липучек, вес лучше распространен. Но это все мелочи.
Уууу, у вас тут полемика нешуточная )) Дима, какие нить показатели снимал после окончательной настройки всей электроники, ампераж, мощность?
Дима, какие нить показатели снимал после окончательной настройки всей электроники, ампераж, мощность?
Ото ж! Со всеми подробностЯми… Лабораторная №2. Настраиваем и сравниваем Markus SL110 и Jeti SPIN 99 Opto.