3DHobbyshop Velox 70"
На Слике меня ВСЁ УСТРАИВАЛО
Для акси 5320 при должных настойках
Облет. Визуально с 20х8 в вертикаль карабкается. С 20х10 летит и не с очень большой буквы. Причем настройки рега касались именно кривой газа, а не конечной максимальной точки.1950 Ватт лучше чем 1800.
Это вид снизу
Это понятно, просто удивила разметко паралельно фюзу. Я перпиндекулярно наношу. Не важно. Одно но, ЦТ я бы вывешивал в перевернутом положении.
Это понятно, просто удивила разметко паралельно фюзу.
Там нет линий, параллельных фюзу.
Для акси 5320 при должных настойках регулятора многовато…
Серёж, по Акси вааще незаметно 20х8 или 20х10. Он как настоящий боец - стоек и хОлоден! 😃 Рег, кстати, тоже…
Одно но, ЦТ я бы вывешивал в перевернутом положении.
Думаешь, будет разница с тем, что получается в прямом положении ?
вааще незаметно 20х8 или 20х10
когда пробовали в статике 20х10 с CC ICE 100A двиг. нагрелся, далеко не критично, но ощутимо…
Там нет линий, параллельных фюзу
Семен Семеныч! 😃
Серёж, по Акси вааще незаметно 20х8 или 20х10
Я думаю это вопрос подкисших батареек, но если говорить об использовании именно этих батареек, я бы поставил 20х10.
Думаешь, будет разница с тем, что получается в прямом положении ?
Может.Все зависит от расположения крыла, высоты РН и т.д. На Экстре, однозначно в перевернутом.
Я думаю это вопрос подкисших батареек…
Я “продувал” на 6000-ках, у которых максимум 10-15 циклов.
Про винты подумал. Вить, проводя некую аналогию можно сравнить GWS и APC на пене. Ну, никак я не могу понять, как GWS может нравится, а тебе напротив - на Ура. Всё очень и очень субъективно во всех этих рассуждениях о том, что лучше или хуже. В моём сознании чётко сформировано ощущение о том, что 20х8 СамоеОно, потому и нет сейчас желания снова экспериментить в этом направлении. Начну дружбу с Велоксом с привычных ощущений.
P.S. …но пару-тройку разных винтиков в багажничек-таки положу… 😃
Начну дружбу с Велоксом
Когда планируешь?
GWS может нравится
Может! Я и сам не верил себе… На GWS предпочитаю в безветренную погоду на футбольном поле, а на просторе с APC…
Ну, никак я не могу понять, как GWS может нравится
Мы сейчас не про нравится, не нравится. На тех батарейках с одним винтом самолет полз, с другим летел. Если батарейки будут другие, допускаю что и 20*8 хватит.
Когда планируешь?
Да как только, так сразу - всё готово. Дело за малым - за погодой…
Я,я!
А я правильно понимаю, что они чуть ли не со смазкой залезли? На ленточку места почти нет, только вокруг самой полки?
А я правильно понимаю, что они чуть ли не со смазкой залезли?
Что-то с пониманиями ты совсем плох… 😃 Вполне спокойно и “на сухую” встали, на фото (ну, если залезть в галерею и глянуть в оригинальном разрешении) это видно. Ленточке места хватит, а будет ли удобно - вопрос. Да и разве ты так их будешь ставить, а не вертикально?
а не вертикально?
Ну точно не вертикально! 😃 Я надеюсь, что ты имел в виду друг на друга? 😃 Рядышком мне больше нравится.
Я надеюсь, что ты имел в виду друг на друга?
Я имел ввиду, что батареи будут не на широкой стороне лежать, а на узкой. Те стороны, которые сейчас соприкасаются с основанием, будут соприкасаться друг-с-другом.
Можно и так, но не хочется. Как на фото, мне больше нравится. Меньше липучек, вес лучше распространен. Но это все мелочи.
Уууу, у вас тут полемика нешуточная )) Дима, какие нить показатели снимал после окончательной настройки всей электроники, ампераж, мощность?
Дима, какие нить показатели снимал после окончательной настройки всей электроники, ампераж, мощность?
Ото ж! Со всеми подробностЯми… Лабораторная №2. Настраиваем и сравниваем Markus SL110 и Jeti SPIN 99 Opto.
То есть нужно было ставить log и все было бы ок?
То есть нужно было ставить log и все было бы ок?
Да. Всё гениальное просто… а главное, на поле с собой было всё, кроме Джети-Бокса 😃. А надо было - наоборот, брать только его.
Получаются абсолютно одинаковые показатели мощности Марк и Джети - 74А и 1717W. Есть мысля, что указанные аккумуляторы хоть и новые, но не выдают весь потенциал ВМГ…
указанные аккумуляторы хоть и новые, но не выдают весь потенциал ВМГ…
Вполне и даже наверняка да, Серёг, ибо аки от Турниги не самые лучшие в своём классе.
Тут важно другое - Джети может и умеет работать так же агрессивно в плане отклика, как и Маркус, выдавая совершенно аналогичные показатели.
Получаются абсолютно одинаковые показатели мощности Марк и Джети - 74А и 1717W. Есть мысля, что указанные аккумуляторы хоть и новые, но не выдают весь потенциал ВМГ…
Для этого достаточно посмотреть на напругу. Если я правильно помню, то Дима говорил про 3.7+ на банку, что означает, что батарейка не киснет, ведет себя вполне нормально. Я не зря про 20х10 твержу. 1700 Ватт - это нижний порог достаточности на мой взгляд.