3DHobbyshop Velox 70"
Как по поводу поделиться технологией?
Тут я, увы, не помощник 😃 т.к. делал это всё профессионал на специальном оборудовании. На выходе цветной рисунок на плёнке с заданным контуром обреза. Остаётся только выбрать место и наклеить. Вот на эту операцию меня уже хватает 😃.
а рисунок сам рисовал или тоже на выбор исполнителя?
Как по поводу поделиться технологией? Это же пленка?
Оракал, резанный на плоттере.
а рисунок сам рисовал или тоже на выбор исполнителя?
Мои тут только идея и шрифт…
делал это всё профессионал на специальном оборудовании
Уууу, а я уже было за Аистом собрался, но все равно круто!
Оракал, резанный на плоттере.
Я думал в ручную такую красоту резали, там есть пару интересных моментов, вот я и задумался.
я поделюсь некоторыми подробностями этой очень тёплой встречи
А он по другому и не может,красавцы. Аист хороший был однако!
Димка может в следующий раз на троичка Аиста убьем?Глядишь и мне логотипчик придумаем:)
Пришли мне фиалы, понравились. Но опять накололи меня басурмане со втулками в ступицу. В коробке только 12х10, на 8 нет. Мож я что не до понял, что значит эта цитата:
“Distanzringe für 10mm Welle und 8mm Welle im Lieferumfang”?
что значит эта цитата:
Клянутся что все положили!
Погодите, а разве родное отверстие не 10mm? У Меня точно были проставки, там две втулки одна вдругую вставляются
Дыра 12мм, втулка одна 12 внешний, 10 внутренний, это в обоих коробках. Написал в Хепф кляузу(на англ), посмотрим что ответят.
Спасибо большое, если сам втулку 12х8 не найду, то приеду заберу. Напишу тогда в личку.
Спасибо большое, если сам втулку 12х8 не найду, то приеду заберу. Напишу тогда в личку.
Отлично подходит обрезок медной трубки для кондиционеров (холодильников) на 12.
Выдалась возможность сделать несколько полётов и хочу поделиться с уважаемым сообществом своими впечатлениями:
Впечатление первое - центровка. С ней теперь полный порядок. Для этого понадобился перенос сервы в хвост, перемещение всей электроники ближе к трубе и за неё, ну и тяжёлое хвостовое колесо. Аккумулятор стоит где-то ~3см перед трубой т.е. можно ещё двигать назад, но это тяжёлый (6000 мАч), для более лёгкого это расстояние ~5см, что даёт возможность “поиграть” с центровкой в дальнейшем. Прямой и инвертный полёты практически без корректировки.
Впечатление второе - ВМГ. Полетело. Не могу сказать, что Джети это Маркус, но нареканий к динамике и поведению нет. Есть вопросы к батареям, но те два года, которые они мне служат, всё отчасти объясняет. Винт стоит PT carbon 20х8, в следующий раз попробую Fiala 20х10.
Впечатление третье - Полёт. По поведению весьма покладист, летуч. С выключенным газом на посадке легко на минимальной высоте пролетел почти 50 метров ВПП, на последующих посадках уже “поджимал”. Впечатлила работа элеронов - очень бодро вращается и чётко фиксируется. Понадобился микс РН-РВ 5%. Общий эмоциональный фон от полёта очень положительный. 3D и pattern - всё можно лететь, получая просто удовольствие.
Впечатление четвёртое - Телеметрия. Что тут скажешь - маст хэв однозначно. Удобно, наглядно и, главное, невероятно полезно. Про детали в профильной ветке Джети.
Понимаю конечно, что рановато но все же спрошу, ну ну как по сравнению со Сликом?
…ну как по сравнению со Сликом?
Первое впечатление - это другой самолёт и характер у него свой. Из общих схожестей: летучесть, предсказуемость.
3D и pattern - всё можно лететь,
Дядька привет! Может не в тему, или совсем уже из колеи выбился, что это за такой pattern -“шаблон”?
Ни куда ты, Дэн, не выбился, скорее мне нужно проще выражовываццо. Паттерн в данном случае имеется ввиду образцовый, ровный. Иными словами выражаясь по-русски классический пилотаж, где все вигуры ровные, аккуратные, образцовые 😃. Как-то так…
Впечатление четвёртое - Телеметрия. Что тут скажешь - маст хэв однозначно. Удобно, наглядно и, главное, невероятно полезно. Про детали в профильной ветке Джети.
ээээ где? дай ссылку, пжт
ээээ где? дай ссылку, пжт