Как по поводу поделиться технологией? Это же пленка?
Оракал, резанный на плоттере.
а рисунок сам рисовал или тоже на выбор исполнителя?
Мои тут только идея и шрифт…
делал это всё профессионал на специальном оборудовании
Уууу, а я уже было за Аистом собрался, но все равно круто!
Оракал, резанный на плоттере.
Я думал в ручную такую красоту резали, там есть пару интересных моментов, вот я и задумался.
я поделюсь некоторыми подробностями этой очень тёплой встречи
А он по другому и не может,красавцы. Аист хороший был однако!
Димка может в следующий раз на троичка Аиста убьем?Глядишь и мне логотипчик придумаем:)
Пришли мне фиалы, понравились. Но опять накололи меня басурмане со втулками в ступицу. В коробке только 12х10, на 8 нет. Мож я что не до понял, что значит эта цитата:
“Distanzringe für 10mm Welle und 8mm Welle im Lieferumfang”?
что значит эта цитата:
Клянутся что все положили!
Погодите, а разве родное отверстие не 10mm? У Меня точно были проставки, там две втулки одна вдругую вставляются
Дыра 12мм, втулка одна 12 внешний, 10 внутренний, это в обоих коробках. Написал в Хепф кляузу(на англ), посмотрим что ответят.
У меня были вот такие в комплекте были, они сейчас безхозные могу подарить. Внутренний 8мм, но на валу 8мм сидит не плотно, так что скорее он 8.01мм
Спасибо большое, если сам втулку 12х8 не найду, то приеду заберу. Напишу тогда в личку.
Спасибо большое, если сам втулку 12х8 не найду, то приеду заберу. Напишу тогда в личку.
Отлично подходит обрезок медной трубки для кондиционеров (холодильников) на 12.
Выдалась возможность сделать несколько полётов и хочу поделиться с уважаемым сообществом своими впечатлениями:
Впечатление первое - центровка. С ней теперь полный порядок. Для этого понадобился перенос сервы в хвост, перемещение всей электроники ближе к трубе и за неё, ну и тяжёлое хвостовое колесо. Аккумулятор стоит где-то ~3см перед трубой т.е. можно ещё двигать назад, но это тяжёлый (6000 мАч), для более лёгкого это расстояние ~5см, что даёт возможность “поиграть” с центровкой в дальнейшем. Прямой и инвертный полёты практически без корректировки.
Впечатление второе - ВМГ. Полетело. Не могу сказать, что Джети это Маркус, но нареканий к динамике и поведению нет. Есть вопросы к батареям, но те два года, которые они мне служат, всё отчасти объясняет. Винт стоит PT carbon 20х8, в следующий раз попробую Fiala 20х10.
Впечатление третье - Полёт. По поведению весьма покладист, летуч. С выключенным газом на посадке легко на минимальной высоте пролетел почти 50 метров ВПП, на последующих посадках уже “поджимал”. Впечатлила работа элеронов - очень бодро вращается и чётко фиксируется. Понадобился микс РН-РВ 5%. Общий эмоциональный фон от полёта очень положительный. 3D и pattern - всё можно лететь, получая просто удовольствие.
Впечатление четвёртое - Телеметрия. Что тут скажешь - маст хэв однозначно. Удобно, наглядно и, главное, невероятно полезно. Про детали в профильной ветке Джети.
Понимаю конечно, что рановато но все же спрошу, ну ну как по сравнению со Сликом?
…ну как по сравнению со Сликом?
Первое впечатление - это другой самолёт и характер у него свой. Из общих схожестей: летучесть, предсказуемость.
3D и pattern - всё можно лететь,
Дядька привет! Может не в тему, или совсем уже из колеи выбился, что это за такой pattern -“шаблон”?
Ни куда ты, Дэн, не выбился, скорее мне нужно проще выражовываццо. Паттерн в данном случае имеется ввиду образцовый, ровный. Иными словами выражаясь по-русски классический пилотаж, где все вигуры ровные, аккуратные, образцовые 😃. Как-то так…
Впечатление четвёртое - Телеметрия. Что тут скажешь - маст хэв однозначно. Удобно, наглядно и, главное, невероятно полезно. Про детали в профильной ветке Джети.