3DHobbyshop Velox 70"
Странно, а у меня на экстре по моему тоже 3 дюйма.
Странно, а у меня на экстре по моему тоже 3 дюйма.
Роб забубенил эту цифирь и Слику, и Экстре, и Эджу… при этом в перечне подходящих моделей для 64мм кока все самолёты 70". Фактически, надо проверять перед покупкой. На моём 70-м Слике однозначно 64мм, специально посмотрел сегодня, и у Велокса диаметр на капоте - 66мм. С 76мм выглядит нелепо, уж поверьте. Я когда кок в руки взял в первый раз сразу подумал о том, что он явно больше, чем у Слика и сегодня всё стало на свои места.
Сейчас глянул на сайте 3DHS - там все размеры стоят правильные. У Экстры 72" - 3", У Слика 71" - 3", У Эджа 74" - 3", У Велокса 70" - 2.5". Так что покупая у Роба 64мм спин из карбона можно получить очередной “результат”.
Это фишка, ты просто не понял 😈
Натура я увлекающаяся… !!!
Я чет не понял, а че на первом фото дырочек так много?😃
Наверно лишние))
Я чет не понял, а че на первом фото дырочек так много?
Надеялся, поймёте шутливый тон, а на фото ляпы сборки: неправильно прорезанные пазы и неверно вклеенные кабанчики.
Наверно лишние))
Нееее… Запасные! 😁
Как тебе удалось кабанчик не туда запихуть? Опыт опыт
поймёте шутливый тон
С тросиками и “кабанами” шутку юмора понял, сам не без греха, но мелкую “шутку” между сервой и стабом не понял.
Он думал, что серва должна стоять там, в “мелкой шутке”. 😃 “Семь раз отмерь…” С кем не бывает, поторопился, пришлось заклеивать.
Как тебе удалось кабанчик не туда запихуть?
Леххххкоооо!!! Велокс (предполагаю под ДВС версию) имеет возможность запихивания сервы РН в хвост и вот тогда(!) и нужно использовать именно то (а их предусмотрено на РН два) место установки кабанчиков, куда я и захерачил, не включив свой мозХ.
Ну, а прорезь под стабом это результат остаточной деформации от Слика 70-го, где серва РВ стоит практически на линии стаба.
Итак, основная часть работы позади, сегодня сделал пре-сборку, первое взвешивание и прикид Ц.Т.
Вес без батареи ~3300г., с батареей 5000МАч - 4112г. Теперь становятся понятны слова в инструкции по сборке, где говорится о том, что не надо бояться догружать самолёт, чтобы получить правильный Ц.Т. По моим первым прикидкам батарея становится в 5-7 сантиметрах перед трубой, что очень даже гуд. При таком положении Ц.Т. будет приходится на переднюю кромку трубы т.е. рекомендованный для 3D.
Что не понравилось.
Совмещение капота с мотором:
В первый момент меня ваще чуть кондратий не хватил… но взял метровый уровень, высчитал ось и успокоился т.к. ось мотора выходит точно в заданное место. Полазил по буржуйскому форуму и обнаружил там совершенно аналогичную “проблему”, объяснение которой - универсальный мотор-бокс и капот. Вот она - цена универсальности. Причём, изготовление собственного мотор-бокса ещё не гарантирует идеальное совмещение т.к. помимо этого нужны ещё и манипуляции с капотом. Буду ли я что-то с этим делать? Скорее всего, что до облёта - нет. Несколько уменьшу высоту проставок и всё. На фото с 64мм коком этот “сдвиг” практически не заметен. Главное, чтобы это не влияло на полётные качества - остальное я переживу 😁.
Мотор-бокс, к слову, “похудел на 20 рублей” т.к. обдува для батареи будет явно маловато, а подобная монолитность на электричке ИМХО совершенно лишняя.
Отмечу неудобство фиксирования крыльев. Конструктивно теперь болт на оси внутренней фермы, что неудобно…
Остаётся дождаться некоторых мелочей (которые уже вовсю едут) и погоды 😉.
Все намана! Удивляет только болты крыльев, что есть очень плохо, и полетный вес, который очень классный, но в который не сильно верится. Может взвесишь еще разок, попозже?
Объясню. Самолет хоть и маленький, но с тяжелым мотором он вышел ЛЕГЧЕ 70 Слика с очень легким Хакером.
Может взвесишь еще разок, попозже?
Я знал, что вес тебя удивит! 😃 Взвешивал поэтому всё дважды. Чес говоря, я сам немного удивлён (есть подробная детализация по основным деталям), ессно, после окончательной сборки сделаю повторное взвешивание.
Кстати, если бы делал капот после установки мотора, был бы шанс исправить центр. Но как говорится: “если бы у бабушки рос…”. 😃
Кстати, если бы делал капот после установки мотора, был бы шанс исправить центр…
Для меня Нереально. Во-первых тогда внутренняя вставка (рамка) не прилегала бы плотно к файерволу, и второе - не факт, что я точно смог-бы вымерить и отрезать. Но то, что колхоз с рамкой я бы не стал затевать - однозначно, гемор ещё тот.
Почему? Я имел в виду, если бы капот не обрезал. Мог бы переклеить шпангоут в капоте с нужным углом. Оно и сейчас можно, но подкапотное пространство еще меньше станет.
Или рамка и фаэрвол, это тоже самое, что я сказал? Только не такой уж это и геморрой.
Мог бы переклеить шпангоут в капоте с нужным углом.
Да, всё именно так, но нафига? Если уж морочиться ИМХО, то целиком с мотор-боксом.
Всё-таки сначала пусть приедет нормальный кок, затем полетать и посмотреть что да как, а уж потоооом… и посмотрим. 😃
Может взвесишь еще разок, попозже?
Перевзвесил - 4396 г. То есть всё верно - и во все расчёты теперь попадает нормально. В первом взвешивании были кривые весы, а точные у меня не более 2кг. Сейчас всё в разборе аккуратно взвесил и получил именно такую цифирь.
Приедет? Что в Москве белых коков 64мм нет? 😃
По-мелочи там много всякого-разного, а собирать, чтобы потом разбирать неохота, да и время пока вполне терпит. Я планирую аккурат к зимнему сезону, т.е. как всё подмерзнет.
Все уже подмерзло, но все равно, ждем с нетерпением. 😃
У дедушки Семиречье усы, конечно, длинные… но и мы не привыкли отступать!
В целом же всё раскладывается вполне себе штатно. Внутренняя ферма достаточно удобна даже для самого изощрённого аккуратиста.
Добавлю, что удлинителей, кроме мест подключения элеронов - нет. Случай с 59-м Сликом как-то отучил.