3DHobbyshop Velox 70"

vic_bull

Все намана! Удивляет только болты крыльев, что есть очень плохо, и полетный вес, который очень классный, но в который не сильно верится. Может взвесишь еще разок, попозже?

Объясню. Самолет хоть и маленький, но с тяжелым мотором он вышел ЛЕГЧЕ 70 Слика с очень легким Хакером.

OldMan
vic_bull:

Может взвесишь еще разок, попозже?

Я знал, что вес тебя удивит! 😃 Взвешивал поэтому всё дважды. Чес говоря, я сам немного удивлён (есть подробная детализация по основным деталям), ессно, после окончательной сборки сделаю повторное взвешивание.

vic_bull

Кстати, если бы делал капот после установки мотора, был бы шанс исправить центр. Но как говорится: “если бы у бабушки рос…”. 😃

OldMan
vic_bull:

Кстати, если бы делал капот после установки мотора, был бы шанс исправить центр…

Для меня Нереально. Во-первых тогда внутренняя вставка (рамка) не прилегала бы плотно к файерволу, и второе - не факт, что я точно смог-бы вымерить и отрезать. Но то, что колхоз с рамкой я бы не стал затевать - однозначно, гемор ещё тот.

vic_bull

Почему? Я имел в виду, если бы капот не обрезал. Мог бы переклеить шпангоут в капоте с нужным углом. Оно и сейчас можно, но подкапотное пространство еще меньше станет.

Или рамка и фаэрвол, это тоже самое, что я сказал? Только не такой уж это и геморрой.

OldMan
vic_bull:

Мог бы переклеить шпангоут в капоте с нужным углом.

Да, всё именно так, но нафига? Если уж морочиться ИМХО, то целиком с мотор-боксом.

Всё-таки сначала пусть приедет нормальный кок, затем полетать и посмотреть что да как, а уж потоооом… и посмотрим. 😃

vic_bull:

Может взвесишь еще разок, попозже?

Перевзвесил - 4396 г. То есть всё верно - и во все расчёты теперь попадает нормально. В первом взвешивании были кривые весы, а точные у меня не более 2кг. Сейчас всё в разборе аккуратно взвесил и получил именно такую цифирь.

vic_bull

Приедет? Что в Москве белых коков 64мм нет? 😃

OldMan

По-мелочи там много всякого-разного, а собирать, чтобы потом разбирать неохота, да и время пока вполне терпит. Я планирую аккурат к зимнему сезону, т.е. как всё подмерзнет.

vic_bull

Все уже подмерзло, но все равно, ждем с нетерпением. 😃

OldMan

У дедушки Семиречье усы, конечно, длинные… но и мы не привыкли отступать!

В целом же всё раскладывается вполне себе штатно. Внутренняя ферма достаточно удобна даже для самого изощрённого аккуратиста.

Добавлю, что удлинителей, кроме мест подключения элеронов - нет. Случай с 59-м Сликом как-то отучил.

Swell
OldMan:

Перевзвесил - 4396 г.

Вот это больше похоже на правду! Хороший показатель, тут всех компонентов хватает?

vic_bull

О! Я этого не заметил. Да, теперь похоже на правду, а ведь счастье так было рядом. 😃 Я думал при первом взвешивании Дима шасси и винт забыл. 😃

Swell
vic_bull:

счастье так было рядом

4150гр. это GB Як55 1.8 c nano 4000mAh 6s1p ))

vic_bull

70й Слик тоже туда укладывался, правда с легким Хакером. А вообще я в шутку это сказал. Даже 4400 вес очень небольшой, из-за этого не стоит переживать.

Swell

Удивительно, но самолеты от 3DHS отучили меня париться по поводу полетного веса!!

OldMan
uraplayer:

Не понял про удлинители, как это?

Это, Юрка, пайка вместо разъёма.

Swell:

Хороший показатель, тут всех компонентов хватает?

Угу. Даже винтег и всякое прочее по мелочи положил на весы, хотя ни факт, что понадобится. Я уже говорил, если интересно выложу детализацию, но она скорее для тех будет полезна, кто планирует покупку и сборку, а так - да, Серёга прав, вес у самолётов этого производителя всегда очень хороший.

Мои 4400 это при условии, что весь сетап не из лёгких комплектующих, что ВМГ, что сервы - всё не самое лёгкое в своём классе.

Swell
OldMan:

не из лёгких комплектующих

Да, если выбирать motorfly 4325 + ICE LITE + Aligh 610 получиться сбросить ~ 150 гр. НО думаю вопрос вообще не принципиальный, тем более, как Дима говорит, сами американцы рекомендуют не бояться веса.