3DHobbyshop Velox 70"
Все намана! Удивляет только болты крыльев, что есть очень плохо, и полетный вес, который очень классный, но в который не сильно верится. Может взвесишь еще разок, попозже?
Объясню. Самолет хоть и маленький, но с тяжелым мотором он вышел ЛЕГЧЕ 70 Слика с очень легким Хакером.
Может взвесишь еще разок, попозже?
Я знал, что вес тебя удивит! 😃 Взвешивал поэтому всё дважды. Чес говоря, я сам немного удивлён (есть подробная детализация по основным деталям), ессно, после окончательной сборки сделаю повторное взвешивание.
Кстати, если бы делал капот после установки мотора, был бы шанс исправить центр. Но как говорится: “если бы у бабушки рос…”. 😃
Кстати, если бы делал капот после установки мотора, был бы шанс исправить центр…
Для меня Нереально. Во-первых тогда внутренняя вставка (рамка) не прилегала бы плотно к файерволу, и второе - не факт, что я точно смог-бы вымерить и отрезать. Но то, что колхоз с рамкой я бы не стал затевать - однозначно, гемор ещё тот.
Почему? Я имел в виду, если бы капот не обрезал. Мог бы переклеить шпангоут в капоте с нужным углом. Оно и сейчас можно, но подкапотное пространство еще меньше станет.
Или рамка и фаэрвол, это тоже самое, что я сказал? Только не такой уж это и геморрой.
Мог бы переклеить шпангоут в капоте с нужным углом.
Да, всё именно так, но нафига? Если уж морочиться ИМХО, то целиком с мотор-боксом.
Всё-таки сначала пусть приедет нормальный кок, затем полетать и посмотреть что да как, а уж потоооом… и посмотрим. 😃
Может взвесишь еще разок, попозже?
Перевзвесил - 4396 г. То есть всё верно - и во все расчёты теперь попадает нормально. В первом взвешивании были кривые весы, а точные у меня не более 2кг. Сейчас всё в разборе аккуратно взвесил и получил именно такую цифирь.
Приедет? Что в Москве белых коков 64мм нет? 😃
По-мелочи там много всякого-разного, а собирать, чтобы потом разбирать неохота, да и время пока вполне терпит. Я планирую аккурат к зимнему сезону, т.е. как всё подмерзнет.
Все уже подмерзло, но все равно, ждем с нетерпением. 😃
У дедушки Семиречье усы, конечно, длинные… но и мы не привыкли отступать!
В целом же всё раскладывается вполне себе штатно. Внутренняя ферма достаточно удобна даже для самого изощрённого аккуратиста.
Добавлю, что удлинителей, кроме мест подключения элеронов - нет. Случай с 59-м Сликом как-то отучил.
Не понял про удлинители, как это?
Блютуф. 😃
Перевзвесил - 4396 г.
Вот это больше похоже на правду! Хороший показатель, тут всех компонентов хватает?
О! Я этого не заметил. Да, теперь похоже на правду, а ведь счастье так было рядом. 😃 Я думал при первом взвешивании Дима шасси и винт забыл. 😃
счастье так было рядом
4150гр. это GB Як55 1.8 c nano 4000mAh 6s1p ))
70й Слик тоже туда укладывался, правда с легким Хакером. А вообще я в шутку это сказал. Даже 4400 вес очень небольшой, из-за этого не стоит переживать.
Согласен, вес похер, когда у тебя 3kW
Юрик!😁
Удивительно, но самолеты от 3DHS отучили меня париться по поводу полетного веса!!
Не понял про удлинители, как это?
Это, Юрка, пайка вместо разъёма.
Хороший показатель, тут всех компонентов хватает?
Угу. Даже винтег и всякое прочее по мелочи положил на весы, хотя ни факт, что понадобится. Я уже говорил, если интересно выложу детализацию, но она скорее для тех будет полезна, кто планирует покупку и сборку, а так - да, Серёга прав, вес у самолётов этого производителя всегда очень хороший.
Мои 4400 это при условии, что весь сетап не из лёгких комплектующих, что ВМГ, что сервы - всё не самое лёгкое в своём классе.
не из лёгких комплектующих
Да, если выбирать motorfly 4325 + ICE LITE + Aligh 610 получиться сбросить ~ 150 гр. НО думаю вопрос вообще не принципиальный, тем более, как Дима говорит, сами американцы рекомендуют не бояться веса.