3DHobbyshop Velox 70"

vic_bull

Приедет? Что в Москве белых коков 64мм нет? 😃

OldMan

По-мелочи там много всякого-разного, а собирать, чтобы потом разбирать неохота, да и время пока вполне терпит. Я планирую аккурат к зимнему сезону, т.е. как всё подмерзнет.

vic_bull

Все уже подмерзло, но все равно, ждем с нетерпением. 😃

OldMan

У дедушки Семиречье усы, конечно, длинные… но и мы не привыкли отступать!

В целом же всё раскладывается вполне себе штатно. Внутренняя ферма достаточно удобна даже для самого изощрённого аккуратиста.

Добавлю, что удлинителей, кроме мест подключения элеронов - нет. Случай с 59-м Сликом как-то отучил.

Swell
OldMan:

Перевзвесил - 4396 г.

Вот это больше похоже на правду! Хороший показатель, тут всех компонентов хватает?

vic_bull

О! Я этого не заметил. Да, теперь похоже на правду, а ведь счастье так было рядом. 😃 Я думал при первом взвешивании Дима шасси и винт забыл. 😃

Swell
vic_bull:

счастье так было рядом

4150гр. это GB Як55 1.8 c nano 4000mAh 6s1p ))

vic_bull

70й Слик тоже туда укладывался, правда с легким Хакером. А вообще я в шутку это сказал. Даже 4400 вес очень небольшой, из-за этого не стоит переживать.

Swell

Удивительно, но самолеты от 3DHS отучили меня париться по поводу полетного веса!!

OldMan
uraplayer:

Не понял про удлинители, как это?

Это, Юрка, пайка вместо разъёма.

Swell:

Хороший показатель, тут всех компонентов хватает?

Угу. Даже винтег и всякое прочее по мелочи положил на весы, хотя ни факт, что понадобится. Я уже говорил, если интересно выложу детализацию, но она скорее для тех будет полезна, кто планирует покупку и сборку, а так - да, Серёга прав, вес у самолётов этого производителя всегда очень хороший.

Мои 4400 это при условии, что весь сетап не из лёгких комплектующих, что ВМГ, что сервы - всё не самое лёгкое в своём классе.

Swell
OldMan:

не из лёгких комплектующих

Да, если выбирать motorfly 4325 + ICE LITE + Aligh 610 получиться сбросить ~ 150 гр. НО думаю вопрос вообще не принципиальный, тем более, как Дима говорит, сами американцы рекомендуют не бояться веса.

7 days later
OldMan

Итак, за исключением мелких “бантиков” ввиде кока и колёс - всё завершено. С Мезоном, к сожалению, подружиться не удалось… Позже я посвящу этому мегаДевайсу отдельный пост, пока же я принял решение собрать всё так, как и планировал сразу т.е. на Jeti Spin Opto 99.

Бортовое питание сделал 6В. Связка Jeti+Axi работает без проблем. Из телеметрии поставлю датчик контроля напряжения батареи. В будущем, надеюсь, разберусь-таки с Мезоном.

Теперь ещё разок пробежаться по настройкам (планирую всё настроить по рекомендованным в мануале значениям), прикинуть (вывесить) Ц.Т. и… дождаться погоды. 😇

vic_bull

Грустно как-то, что регулятор за много денег делает мозги. Акси непростой мотор для большинства регуляторов, но менее всего я ожидал, что Джети не сможет работать с Акси. Тем более, предыдущее поколение работает без вопросов. Там хоть есть куда писать и вопросы задавать, у Чехов? А в остальном все очень симпатично. Я бы и со штатными колесами и коком другого цвета уже бы улетел. 😉

OldMan
vic_bull:

Грустно как-то, что регулятор за много денег делает мозги.

AXi там совершенно не причём, там по моим ощущениям неисправность регулятора. Не работает силовая часть, мотор в принципе не пускается. Я пробовал совершенно другую аппаратуру и мотор - реакции ноль. Телеметрия всё показывает нормально (например процент велечины газа), а сама силовая часть - НиГуГу… мёртвая.

Vederkin

Красотища…когда облет и на каких аккумах?

OldMan
Vederkin:

Красотища…когда облет и на каких аккумах?

Спасибо, Саш! Облёт по погоде… акки возьму те, что на 70"-м Слике, там 25-23с 5000mAh и 6000mAh, уже проверенные, так сказать, Turnigy.

OldMan

Вот, на мой взгляд, одно из интересных мнений о 70-х Велоксе, Слике и Экстре в сравнении друг с другом одного из завсегдатаев с РцГрупс ryan_m :
“Comparison - the Velox is more agile than the Slick. It is easier to get down low with for me as it’s easier to hover/harrier/throw around. You can be sloppier with a hover and still bring the nose back up when it starts to fall off. Overall the plane is just more maneuverable than the Slick. It doesn’t have quite as much of that ‘big plane’ smoothness and feel that the other three you mentioned do. But I like it for precisely that reason. To me, when I had a 70” Slick and 72" Extra they flew so similarly that I couldn’t justify keeping both. But the Velox flies differently enough that I really really enjoyed it."