3DHobbyshop Velox 70"
Кстати, если бы делал капот после установки мотора, был бы шанс исправить центр. Но как говорится: “если бы у бабушки рос…”. 😃
Кстати, если бы делал капот после установки мотора, был бы шанс исправить центр…
Для меня Нереально. Во-первых тогда внутренняя вставка (рамка) не прилегала бы плотно к файерволу, и второе - не факт, что я точно смог-бы вымерить и отрезать. Но то, что колхоз с рамкой я бы не стал затевать - однозначно, гемор ещё тот.
Почему? Я имел в виду, если бы капот не обрезал. Мог бы переклеить шпангоут в капоте с нужным углом. Оно и сейчас можно, но подкапотное пространство еще меньше станет.
Или рамка и фаэрвол, это тоже самое, что я сказал? Только не такой уж это и геморрой.
Мог бы переклеить шпангоут в капоте с нужным углом.
Да, всё именно так, но нафига? Если уж морочиться ИМХО, то целиком с мотор-боксом.
Всё-таки сначала пусть приедет нормальный кок, затем полетать и посмотреть что да как, а уж потоооом… и посмотрим. 😃
Может взвесишь еще разок, попозже?
Перевзвесил - 4396 г. То есть всё верно - и во все расчёты теперь попадает нормально. В первом взвешивании были кривые весы, а точные у меня не более 2кг. Сейчас всё в разборе аккуратно взвесил и получил именно такую цифирь.
Приедет? Что в Москве белых коков 64мм нет? 😃
По-мелочи там много всякого-разного, а собирать, чтобы потом разбирать неохота, да и время пока вполне терпит. Я планирую аккурат к зимнему сезону, т.е. как всё подмерзнет.
Все уже подмерзло, но все равно, ждем с нетерпением. 😃
У дедушки Семиречье усы, конечно, длинные… но и мы не привыкли отступать!
В целом же всё раскладывается вполне себе штатно. Внутренняя ферма достаточно удобна даже для самого изощрённого аккуратиста.
Добавлю, что удлинителей, кроме мест подключения элеронов - нет. Случай с 59-м Сликом как-то отучил.
Не понял про удлинители, как это?
Блютуф. 😃
Перевзвесил - 4396 г.
Вот это больше похоже на правду! Хороший показатель, тут всех компонентов хватает?
О! Я этого не заметил. Да, теперь похоже на правду, а ведь счастье так было рядом. 😃 Я думал при первом взвешивании Дима шасси и винт забыл. 😃
счастье так было рядом
4150гр. это GB Як55 1.8 c nano 4000mAh 6s1p ))
70й Слик тоже туда укладывался, правда с легким Хакером. А вообще я в шутку это сказал. Даже 4400 вес очень небольшой, из-за этого не стоит переживать.
Согласен, вес похер, когда у тебя 3kW
Юрик!😁
Удивительно, но самолеты от 3DHS отучили меня париться по поводу полетного веса!!
Не понял про удлинители, как это?
Это, Юрка, пайка вместо разъёма.
Хороший показатель, тут всех компонентов хватает?
Угу. Даже винтег и всякое прочее по мелочи положил на весы, хотя ни факт, что понадобится. Я уже говорил, если интересно выложу детализацию, но она скорее для тех будет полезна, кто планирует покупку и сборку, а так - да, Серёга прав, вес у самолётов этого производителя всегда очень хороший.
Мои 4400 это при условии, что весь сетап не из лёгких комплектующих, что ВМГ, что сервы - всё не самое лёгкое в своём классе.
не из лёгких комплектующих
Да, если выбирать motorfly 4325 + ICE LITE + Aligh 610 получиться сбросить ~ 150 гр. НО думаю вопрос вообще не принципиальный, тем более, как Дима говорит, сами американцы рекомендуют не бояться веса.
Итак, за исключением мелких “бантиков” ввиде кока и колёс - всё завершено. С Мезоном, к сожалению, подружиться не удалось… Позже я посвящу этому мегаДевайсу отдельный пост, пока же я принял решение собрать всё так, как и планировал сразу т.е. на Jeti Spin Opto 99.
Бортовое питание сделал 6В. Связка Jeti+Axi работает без проблем. Из телеметрии поставлю датчик контроля напряжения батареи. В будущем, надеюсь, разберусь-таки с Мезоном.
Теперь ещё разок пробежаться по настройкам (планирую всё настроить по рекомендованным в мануале значениям), прикинуть (вывесить) Ц.Т. и… дождаться погоды. 😇
Грустно как-то, что регулятор за много денег делает мозги. Акси непростой мотор для большинства регуляторов, но менее всего я ожидал, что Джети не сможет работать с Акси. Тем более, предыдущее поколение работает без вопросов. Там хоть есть куда писать и вопросы задавать, у Чехов? А в остальном все очень симпатично. Я бы и со штатными колесами и коком другого цвета уже бы улетел. 😉