SU-29 3D EP25 от Пилотажа
…пленку аккуратно надрезал посередине, предварительно заклеив арм скотчем.
затем ее аккуратно отогнул…
вчера ещё раз всё внимательно осмотрел. Проблем быть не должно, ибо вскрыв бальзу с двух сторон от стрингера, получаем доступ к площадке снизу. Вот как закладные гаечки М3 из штатной площадки аккуратно извлечь? Если не затруднит, пару тройку фоток сделайте, когда работать будете, ладно? Ну и сюда на посмотреть 😉 Я буду завтра-послезавтра начинать. Планирую по крайней мере.
…взлет посадка на футбольном поле… трава хоть и скошена, но все равно цепляю винтом особенно при посадке…
Мы коллегой в субботу с утра выкосили небольшую поляну. И вот ощущение двойственное… вроде довольно качественно выкосили, а травка уже не молодая, и что от неё осталось, выглядит как трёхдневная щетина 😉 и оказалось жесткостью обладает приличной. Т.е. буквально если скорость мала, то даже на колёсах Ф65 появляется риск клюнуть носом. Вобщем в след раз начнём с того, что машинами укатаем эту площадку, ну а там видно будет. Вчера кстати летали на старой взлётке. Там уже кусты одуванчиков повырастали. Но вот они не сопротивляются качению и очень хорошо рубятся винтом ))) а земля гладкая и оч. плотная, так что посадка как на асфальт почти.
Вот как закладные гаечки М3 из штатной площадки аккуратно извлечь?
они приклеены чем то типа циакрина, причем буквально по кпле.
аккуратно заводите узкую тонкую отвертку, у меня 2,5 мм шлиц заточенная, под площадку гаечки и без лишнего энтузиазма поворотом отвертки, по чуть чуть с разных сторон, они легко снимаются, по крайней мере у меня трудностей с извлечением не было )).
Если будете переставлять, сразу вклейте снизу усилитель, я клеил из 3 мм фанеры, на клей титан.
Очень даже нарядно получилось )
Переустановка стоек отложена, вернее сказать, - отменяется. Созерцание штатной конструкции и размышления о грядущих переделках натолкнули на более рациональную мысль 😉 а не лучше ли тренировать навык посадки? Что, собственно, вчера и было проделано. Для себя сделал выводы: посадка на минимальных оборотах и ни в коем случае не отключать мотор. Перед касанием допускается незначительно (!) взять РВ на себя. Вчера таким способом добился очень плавной посадки, и стойки буквально слегка дребезжали при касании ВПП (трава). Случайно натолкнулся на это : aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD08.HTM
Выдерживание пока слабо удаётся, но, как кажется, из продолжительного выравнивания сразу перехожу к пробегу, что вобщем-то пока устраивает 😉
В инверте просто супер! Даже попробовал исполнить нечто очень отдалённое от квадрата)))
а я так и не собрался )), летал как есть.
а может и вовсе не соберусь, скорее всего буду его продавать, как только подниму в небо Яшку от Сомензини.
посадки уже давно отработаны )
просто у нас ВПП из плит и стыки с щелями (давно не ремонтировалась)
и как бы мягко не сел, если на пробеге колесо попадает в стык, стойка гнется .
так что стараемся в пределах одной плиты садится.
а при полетах с травы, винт 13х4 очень близко к земле и постоянно косит траву
…
а при полетах с травы, винт 13х4 очень близко к земле и постоянно косит траву
и полностью согласен 😉 признаться я так и не сделал вывод об этом винте, уж больно противоречивое ощущение от полёта с ним. Мне комфортнее, когда есть резерв по газу, ибо легче исправить какую-то некритичную ошибку. Вот этого резерва я не ощущаю с 13х4, т.к. при даче на полный никакого “подхвата” не вижу вовсе, скорее, - замедление… А с винтом 12х6 на моем моторчике самое то, т.к. летаю в полгаза и есть ощутимы запас. Пока не совсем очевидно - куда двигаться - то ли EDGE 540 такого же размера, то ли побольше уже?
то ли EDGE 540 такого же размера, то ли побольше уже?
побольше однозначно.
…как только подниму в небо Яшку от Сомензини
у нас в городе продаётся такой. Впечатление от информации из инета по самику очень приятное. Как у Вас ситуация? Облётан?
облетал ужу давно ))
даже слегка приложить успел, без последствий, если не считать побитого капота.
для себя центровку убрал далеко назад.
только так он полетел, как мне надо )
недостаток один - летает быстро )
на фоне Эджа от 3ДН, носится как угорелый )
а так самолет очень приятный.
у Вас на аватарке, вроде та же самая Сушка (она на самом деле Гиперионовская, просто для Пилотажа упакована)
…на фоне Эджа от 3ДН, носится как угорелый )
а так самолет очень приятный.
начинаю для себя понимать - малые скорости привлекают больше, чем скорость артиллерийского снаряда…хоть и эффектно 😉
…у Вас на аватарке, вроде та же самая Сушка (она на самом деле Гиперионовская, просто для Пилотажа упакована)
смотря какая “та же” 😉 прилагательное стоит воспринимать, как комплимент? пожалуй, - да, ибо при моих скромных навыках пилотирования самик я до сих пор не угробил))) сейчас на полную тренирую посадку, попутно экспериментирую с расходами. Впечатление оч хорошее. В воскресенье расхрабрился и сделал два-три круга на ноже. Странно, что без видимого участия меня круги как бы сами получились. Я в это время только ловил положение РН, чтобы не свалиться. Странно также, но посадка стала проистекать при высокой скорости… не могу понять… “…вроде всё как всегда…”(с) Продолжаю получать удовольствие от инверта, нисходящая петля тоже отлично, хотя немного спиралевидная, как и восходящая )))
продал я свою Сушку от Пилотажа, ухожу в класс 50Е.
Сейчас думаю над вопросом стоит ли переплачивать за EF или можно ограничиться P-H ))
Шаськи реально портят всю картину с весом, заказываю карбон.
Карбоновые стойки доехали до Вас, получилось их использовать на данной модели, если да то какие результаты? И какие именно карбоновые стойки заказывали?
P.S. В данный момент установлены алюминиевые стойки и при посадках повторяется вся болячка описанная выше с их изгибом.
Привет всем!
Наконец то сделал давно запланированный апгрейд, снял стоявшую силовую установку
А новая вот такая
Поставил новый винт, деревяшка 13х6
И карбоновый стойки на шасси
Теперь надо облетать 😉
если позволите , пара замечаний.
решетку воздухозаборника стоит прорезать, это благотворно скажетя на охлаждении регулятора
не помню в этой теме выше или в какой то из соседних были фотографии.
ДВС винт, не самое лучшее решение, будет нагрузка выше а тяги меньше
провода от мотора к регулю лучше развести между совой миллиметров на пять,
имею печальный опыт, от нагрева закоротило.
Удачных полетов.
решетку воздухозаборника стоит прорезать
Да, согласен, надо, но что то я не придумал чем ее можно аккуратно тюнинговать.
ДВС винт, не самое лучшее решение
В описании к винту написано что на электро он тоже подходит. (hobbyking.com/…/__11384__Turnigy_Type_D_Light_Wood…)
Моторка не жалуется, крутит его на ура, очень бодро и с хорошей динамикой.
провода от мотора к регулю лучше развести между совой миллиметров на пять,
имею печальный опыт, от нагрева закоротило
Если провода греются так что плавится изоляция, то это решение уже не спасет, в мотор то они все равно кучкой входят.
Да и греться провода должны в последнюю очередь!
Удачных полетов.
Спасибо, бум стараться!
Да, согласен, надо, но что то я не придумал чем ее можно аккуратно тюнинговать.
я тоже долго мучился с этим вопросом, решил его методом прожигания, сначала аккуратно разметил тонким сверлом.
но получились только круглые отверстия
Моторка не жалуется, крутит его на ура, очень бодро и с хорошей динамикой.
верить им не стоит
лучше взять APC
Если провода греются так что плавится изоляция,
не совсем так, у вас места соединений под термоусадкой, это не совсем тоже самое что иззоляция.
ее проминают стяжки и пайка.
плюс от нагрева, термоусадка становится мягче.
а греться провода будут не меньше мотора ), все таки по ним ток течет тот же что и в обмотках.
практика показывает, что даже в случае пайки лучше развести.
посмотрите темы по другим самолетам, чаще всего провода разложены по отдельности.
а греться провода будут не меньше мотора
Считаю что если провода греются так же как мотор, то их нужно менять и ставить с большим сечением, греться они не должны вообще, иначе получается что мы теряем на них драгоценные ваты энергии в пустую.
С термоусадкой согласен, надо будет обратить внимание, она скорее может протереться от вибрации, тем более под ней пайка, которая местами выпирает всякими буграми.
Считаю что если провода греются так же как мотор, то их нужно менять и ставить с большим сечением
чисто технически у большинства моторов провода на входе мотора это жгут из проводов составляющих его обмотки
так что вряд ли удастся увеличить диаметр )
надо будет обратить внимание, она скорее может протереться от вибрации
на самом деле гораздо проще каждый провод закрепить своим хомутом, чем постоянно про это помнить )
так что вряд ли удастся увеличить диаметр
И что мешает обрезать их и припаять многожильный провод большего сечения?
а смысл ? ничего существенного на 2-х см не потеряете, а кроме того, обмоточный провод китайских моторов еще надо уметь лудить и паять ))
так что разводите провода и не забивайте себе голову, работы на 2 минуты, если капот снят, или на 10.
а смысл ? ничего существенного на 2-х см не потеряете
Я и на 10 см нормально провода ничего не теряю, они у меня точно не греются, это точно!
Речь про случай, как вы говорите, когда провода нагреваются до плавления оплетки, и тут уж не важно 2см или еще сколько то, такие провода надо однозначно менять.
Кстати, очень часто замечал что греются именно разъемы, если мотор подключен к контролеру через них. По этому ими не пользуюсь и всегда соединяю мотор с контролером на пайке.
Да, согласен, надо, но что то я не придумал чем ее можно аккуратно тюнинговать.
я резал канцелярским ножом. нагревал на свечке и резал аккуратно. единственное, затупил, изначально не правильно разметился, повернув их по центру.
на втором самолете исправился, но вроде затупил с направлением - воздуха от винта кмк меньше идет:
лучше взять APC
а еще лучше ХОАР 😃