Aurum Minix 25 , конверсия в электро !
немного видео нарыл в интернете с этим самолетом . очень мало о нем.
летать буду под зеленоградом (20-25 от мкада) или в дали от него на даче, там поля широки. там чисто все, как показала практика . на кольмато спорт отлетал 2-3 года 0 и все хорошо.
аппа futaba 6exa 1024
перейти на 2.4 финансы не позволят пока что.
смотрел в интернете эту аппу легко переделывают в 2.4 модуль перепаивают и все.
габаритные размеры окна охлаждения 18х25 - хватит для мотора охлаждения ?
Я бы еще сделал треугольные прорези по бокам от мотора.
сделаю. видел на забугорных сайтах сегодня пошарил - народ делает прорези , и маниИКС, там 1-2 фотки нашел, тоже есть прорези.
но такого обдува хватит ? главный вопрос сейчас.
там стоит перегородка под углом к потоку - и направляет последний в мотор.
такого обдува хватит ? главный вопрос сейчас. + треугольнички по бокам капота на выступах
Ура-а!!! облетал) цеЛ !)
был только облет. 2 полета по 3-4 мин на одной зарядке одного акб. взлет тримирование немного, помучали в воздухе. первый полет не я делал, чегото мондраж был. посадили.
погода ясная, без солнца - ветер есть но периодический - то есть, скорость не зняю но значительный, то штиль.
второй взлет мой.
тяга больше 1. взлет просто на полном газу из рук без броска.
пошел ровно хорошо. предсказуем. немного передний ЦТ, в след раз приемник назад перемещу. в этот раз все вперед задвинул и батарею и приемник чтоб чуть чуть поспокойнее был. ветер поднялся, думал будет сложно - ан нет - держался самолет нормально, заходил на посадку несколько раз , в небе кажется медленно летит, а на посадке, издалека без газа, скорость большая. винт на авторотации - пару раз перепроверял себя - действительно ли газ в 0 сбросил - все верно сбросил - а винт как на газу крутится.
про сам полет нечего сказать не могу - пока толком не понял, но полет был приятным.
посадка тоже прошла штатно, только чучуть прижал его - думал пролетит мимо места взлета. снег мягкий, много - хорошо. без шасси летал.
первый полет пилот делал бочки штопорные, на ноже немного, простые бочки.
второй полет уже сам в 70-90% газа, блинчиком, немного петли поделал, бочки и посадку пробовал проходы. по ощущениям мотор с данным винтом таскал этот самолет “расслабившись” . после ДВС непривычно - самолет вообще не слышно в полете. все отбалансировано - фюзеляж бальза - даже на полном газу - никакого лишнего шума кроме шелеста воздуха от винта.
батарея compact 2700 3S винт 12х6 APC, после двух полетов 3.75 на банку.
в след раз немного ЦТ назад смещу посмотрю как полетит и рулей добавлю наверно.
вопрос пока один - надо на регуляторе включать тормоз - если нет газа ?
13х8 стоит прикупить винт?
с 12х6 вроде скороть не высокая на 90% газа - но обдува хватает с хвостиком.
мой штурман и помошник :
сам самолет:
есть видео, но там маленький кусок - самолет далеко - и особо нечего смотреть - в след раз нормально снимем.
Поздравляю!
Ставьте 13х8, Только советую приобрести оригинальный АРС - не с ХК! Разницу почувствуете!
Спасибо !) с Вашей помошью.
может есть еще какие то хорошие производители винтов - граупер например ? может из него что нибудь ?
как отличить оригинал от не оригинал APC?
У Граупнера хороши скорее ДВС винты. Те, что у него электро - мне не понравились, ток выше, тяга ниже:(. Насчет АРС - увидел у Вас на столе желтенький “APC-style” от ХК😒. Оригинальный АРС имеет “насыщенный серый цвет”😁 В Москве видел в “Пилотаже” - не намного дороже, чем у нас.😉
купим оригинальный и сравним. тягу на этом не измерял, да и ток тоже не смотрел . сказать нечего . но в полете и время полета вполне достойные.
а все таки - на регуляторе стоит ли включить “тормоз”?
а все таки - на регуляторе стоит ли включить “тормоз”?
Я не включаю. Крутящийся винт на ХХ лучше тормозит модель на нисходящих. Но мастера F3A выносят включение тормоза на отдельный тумблер, где-то в ветке по режимам было пояснение.
чего в общем то и интересует - сильное ли лобовое сопротивление дает раскрученный винт.
Мне на глаз было заметно. Более точной формулировки дать не смогу.
чего в общем то и интересует - сильное ли лобовое сопротивление дает раскрученный винт.
Сильное, и чем меньше шаг винта - тем сильнее. В пределе стремится к сопротивлению цельного плоского диска 😃
Да вы сами попробуйте выполнить пикирование без газа с включенным и выключенным тормозом - делов-то!
да представляю конечно . буду пробовать … по двум полетам создалось впечатление - что тормозит прилично - на посадке хорошо помогает скорость снизить.