Extreme Flight MXS 64"
раскрою причину. вые@#лся, фест же, зрители… разогнал вертикаль, стал раскручиваться элеронами и врубил макс расходы.
Девять из десяти сказали бы отказ аппы 😃 Молодец.
Вот интересно, смотря видосы Дуси он вваливает иногда на приличной скорости. У него самолёт как долго летает? без отрыва петель))) Ну не верю я что так летать и ни чего не отваливается, думаю либо он летает пару вылетов для снятия видоса, либо как отрывает мы не видим. Потому, как показывает моя практика, даже прилично проклееные петли майларовые, при проклейке шприцом с иголкой, при блендере и ломцеваке, если перебрать со скоростью вырывает, если не сразу то за пару раз почти 100%.
Дуся не летает на всем что показывает в роликах. Что не нужно продает. На днях видел в фейсбуке, где он продавал нафаршированный Slick 79 за 800 баксов, что-ли.
Думаю, он для роликов насилует модели по страшному. 😃 Мы смотрим открыв рот.
Что не нравится ему скидывает, сняв ролик.
Не я, майлар на жидкий циакрин шприцем вклеиваю.
На ХК купил специальный циакрин для петель, он эластичный, если верить рекламе. В остальном ТОЛЬКО пва, жуткая аллергия на СА с кашлем до похожим на бронхиальную астму.
Девять из десяти сказали бы отказ аппы
никогда так не делал. даже когда начинал. если только действительно не было отказов (на 40Мгц). и то… то провод не распутал, то еще чего нибудь…
не понимаю, когда пытаются свалить свой затуп на матчасть. в принципе, в Экстре 48 тоже пытался, но там, действительно, не понятно до конца. в полете стараюсь быть честным с собой: закосячил фигуру - ну значит надо работать, уронил по затупу - кто же виноват?
Что не нравится ему скидывает, сняв ролик.
ему наверное спонсоры ремонтируют.
с другой стороны, если подойти с любовью к этому делу, то совсем не сложно содержать модель в идеальном состоянии. например, мой первый МХ - ведь он у меня всегда блестел! я его натирал полиролью (ну уж очень он мне нравился, таким, блестящим). это был мой самолет “без компромиссов” - я его так собирал, так и ухаживал. если что то случалось, ремонт в поле не делал, а только качественный и неспешный дома. даже пленку подклеивал. а уж разболтанных петель и быть не могло. хотя разок элерон вырвало, но уже не помню причину. но опять же, у топ-пилотов наверняка вырывает. просто мы об этом не знаем: принцессы не какают 😃
да! и постоянный чек-лист. не раз спасал мои модели. кстати, чек-лист еще раз помог на фесте - открутилась тяга РВ. и хотя там на конце была сопля из клея, думаю при маневрах могло и стянуть.
тоже натираю самолеты полиролью. демона еще и подкрасил когда собирал, т.к. краска на краях не везде была.
кстати, вчера на полетах порвал пластиквую петлю на РН 😃 зацепился
вчера приехал на полеты в 6:30 и целый час снимал красоту вокруг, забив на полеты 😃
место, где летаю:
снял с гонки. а потом словил FS и разбил его.
позже может еще фото выложу
Тоже решил попробовать съемку с квадрика, довольно высокое качество получается, правда его еще собрать нужно.
еще немного фото со вчерашнего дня:
фото не имеющие отношения к ветке тут
да, забыл сказать, что выезд был приурочен к 104 летию выполнению Петром Николаевичем Нестеровым “мертвой” петли.
купил себе колонку для полетов под музыку, первые блины комом, на фесте, хоть и был не доволен полетом, но хоть в музыку попадал 😃 бум работать над ошибками
Предпоследнее фото с солнцем шикарно. Это утро или вечер?
это утро. около 7 утра.
экспериментирую с камерой, учусь…
Парни у кого Savox 1250 стоят, на хвосте две сервы не упираются друг в друга дном? Я тут прикрутил и обалдел, 7245 ниже видно, под них сделано. Миллиметров по три с каждой стороны торчат, уперлись друг в друга в фюзеляже.
Вот я затупил 😃 Нашел где косяк, перепутал гнезда.
Облетал я сегодня МХ. Классный самолет, правда почувствовать его до конца не смог, вветер был 5 м\с с порывами до 8-9 м\с. Солнце светило не очень хорошо и поэтому я его на фоне серых облаков просто терял из виду, на посадку заходил на фоне деревьев просто “по приборам” на слух. Но все нормально, облетал. Больше испытывать судьбу не стал, вернулся домой. Теперь настрою все мелкие недочеты и наклею декали.
Начинка, стандартная. Hacker A5-XS v2.1, брал именно эту версию, так как она специально под пять “банок” заточена. Talon 90, Savox 1250MG, Zippy 5S 3000 40C, винт 15х8 Gemfan.
Теперь по самому самолету. Обтянут неплохо, но почти везде не натянут. Начинаешь тянуть проглаживать волдыри на черном цвете, сразу пузыри. Если есть сноровка, то это не проблема. Законцовки черного цвета на рулях высоты отдельные куски, клеится внахлест 5 мм примерно на желтый. Если прогреть феном место стыковки желтого и черного, то может потянуть шов и он разъедется. Ощущение, что пленку положили, чуть пригладили края и на этом все кончилось. Может просто экземпляр такой попался и я просто придираюсь. В остальном, все подошло все здорово.
Да, еще из-за обилия общения с 74 дюймовыми самолетами я накосячил. У них две сервы на хвосте друг напротив друга. Я вырезал и тут так 😃 Потом когда дошло, фу! Думаю: “Семен, Семенович!”… Аккуратно исправил, но аж самому смешно было.
Взлет и полет против солнца. Не видно ничего. Очки не помогают.
Посадка вслепую. 😃
Hacker A5-XS v2.1
564 kv?
Взлет и полет против солнца. Не видно ничего. Очки не помогают.
Шляпа или кепка плюсом к очкам.
564 kv?
Именно он. Я сколько не мониторил v3 и v4 они все же рассчитаны на 5-6 банок и винты 16 дюймов. А тот именно на пять был сделан.
Шляпа или кепка плюсом к очкам.
Не, не поможет. Там вопрос не света от солнца, как такового, а именно расцветка МХа, он при таком освещении просто неразличим. Я поэтому полетал блинчиком и сел. А когда садился еле видел его на фоне деревьев. На видео видно, как он почти из ниоткуда вылетел и сел.
По швам не нужно греть, и лучше утюжком чем феном, им можно более точечно пузыри убирать. Температуру для подтяжки высокую ставить не нужно. Тоже по первой швы ползли, сейчас нет такой проблемы.
Да, я знаю что не надо горячим утюжком. И феном лучше 😃 Феном и мягкой варежкой, эффект здоровский. А по швам сейчас не будет проблем потому что теперь я швы аккуратно прогревал и только потом натягивал. Я даже не думал, что там внахлест двух цветов, думал черный поверх желтого. Сэкономили на фигне. Тем более, не думал что там не прогретые швы. Если быть точным, швы я не грел, я пытался убрать провис черного цвета, слегка подержал утюжок и вижу, бум… пополз черный на миллиметра три. Ну и получилось не прямая линия а как турецкая сабля. Понятное дело, я содрал черный и оклеил новым куском. И в общей обтяжке было ощущение что пленку только прихватили но даже не пытались натянуть во многих местах. Например крылья. Может его в китайский новый год делали 😃 Хз.
Да, кстати, савоксы 1250 не подходят по длине и они уже по ширине. Там размер 7245, один в один я проверял. Для савоксов я чуть подрезал в длину гнезда посадочные для серв.
Ребята, вот почитал ваши посты, по поводу пленки у EF, что бы понять что у этого производителя хреновая пленка, нужно купить мх-2 от голд вин, и как грится -почувствуйте разницу.
Пленка хорошая. 😃 Натянута плохо в ответственных местах.
Есть у меня запчасти от донора, решил восстановить тапки. У меня на плитах впп тапки не только эстетика, но защита колес. Пошел в строймагазин купил аэрозоль “DECORIX универсальная акриловая желтая”. В цвет попадает практически не отличишь. Для ремонта и подкрашивания самое то.
Экстремальная полоса, между плит если попасть, может очень плохо кончится. Следуя теории вероятности, случается что то наверное довольно часто?
Да, точнее даже не между плит, а если одна плита в следствии подъема выше другой на три четыре см. Для машин не фатально, для моделей печально. Тапки тогда спасают. Я тапки не фиксирую болтиками, просто прижимаю к стойке, меньше шансов на разлом. И если на 30сс в основном колеса разлетаются, то на 50е стойку уводит. На Махе тоже уже подклеивал. И мне понравилось, как продумана сама площадка. Все стоит на двух длинных рейках, которые амортизируют при ударе. Молодцы экстримовцы.
Летать просто вообще негде. От слова “вообще”.