Extreme Flight MXS 64"
это утро. около 7 утра.
экспериментирую с камерой, учусь…
Парни у кого Savox 1250 стоят, на хвосте две сервы не упираются друг в друга дном? Я тут прикрутил и обалдел, 7245 ниже видно, под них сделано. Миллиметров по три с каждой стороны торчат, уперлись друг в друга в фюзеляже.
Вот я затупил 😃 Нашел где косяк, перепутал гнезда.
Облетал я сегодня МХ. Классный самолет, правда почувствовать его до конца не смог, вветер был 5 м\с с порывами до 8-9 м\с. Солнце светило не очень хорошо и поэтому я его на фоне серых облаков просто терял из виду, на посадку заходил на фоне деревьев просто “по приборам” на слух. Но все нормально, облетал. Больше испытывать судьбу не стал, вернулся домой. Теперь настрою все мелкие недочеты и наклею декали.
Начинка, стандартная. Hacker A5-XS v2.1, брал именно эту версию, так как она специально под пять “банок” заточена. Talon 90, Savox 1250MG, Zippy 5S 3000 40C, винт 15х8 Gemfan.
Теперь по самому самолету. Обтянут неплохо, но почти везде не натянут. Начинаешь тянуть проглаживать волдыри на черном цвете, сразу пузыри. Если есть сноровка, то это не проблема. Законцовки черного цвета на рулях высоты отдельные куски, клеится внахлест 5 мм примерно на желтый. Если прогреть феном место стыковки желтого и черного, то может потянуть шов и он разъедется. Ощущение, что пленку положили, чуть пригладили края и на этом все кончилось. Может просто экземпляр такой попался и я просто придираюсь. В остальном, все подошло все здорово.
Да, еще из-за обилия общения с 74 дюймовыми самолетами я накосячил. У них две сервы на хвосте друг напротив друга. Я вырезал и тут так 😃 Потом когда дошло, фу! Думаю: “Семен, Семенович!”… Аккуратно исправил, но аж самому смешно было.
Взлет и полет против солнца. Не видно ничего. Очки не помогают.
Посадка вслепую. 😃
Hacker A5-XS v2.1
564 kv?
Взлет и полет против солнца. Не видно ничего. Очки не помогают.
Шляпа или кепка плюсом к очкам.
564 kv?
Именно он. Я сколько не мониторил v3 и v4 они все же рассчитаны на 5-6 банок и винты 16 дюймов. А тот именно на пять был сделан.
Шляпа или кепка плюсом к очкам.
Не, не поможет. Там вопрос не света от солнца, как такового, а именно расцветка МХа, он при таком освещении просто неразличим. Я поэтому полетал блинчиком и сел. А когда садился еле видел его на фоне деревьев. На видео видно, как он почти из ниоткуда вылетел и сел.
По швам не нужно греть, и лучше утюжком чем феном, им можно более точечно пузыри убирать. Температуру для подтяжки высокую ставить не нужно. Тоже по первой швы ползли, сейчас нет такой проблемы.
Да, я знаю что не надо горячим утюжком. И феном лучше 😃 Феном и мягкой варежкой, эффект здоровский. А по швам сейчас не будет проблем потому что теперь я швы аккуратно прогревал и только потом натягивал. Я даже не думал, что там внахлест двух цветов, думал черный поверх желтого. Сэкономили на фигне. Тем более, не думал что там не прогретые швы. Если быть точным, швы я не грел, я пытался убрать провис черного цвета, слегка подержал утюжок и вижу, бум… пополз черный на миллиметра три. Ну и получилось не прямая линия а как турецкая сабля. Понятное дело, я содрал черный и оклеил новым куском. И в общей обтяжке было ощущение что пленку только прихватили но даже не пытались натянуть во многих местах. Например крылья. Может его в китайский новый год делали 😃 Хз.
Да, кстати, савоксы 1250 не подходят по длине и они уже по ширине. Там размер 7245, один в один я проверял. Для савоксов я чуть подрезал в длину гнезда посадочные для серв.
Ребята, вот почитал ваши посты, по поводу пленки у EF, что бы понять что у этого производителя хреновая пленка, нужно купить мх-2 от голд вин, и как грится -почувствуйте разницу.
Пленка хорошая. 😃 Натянута плохо в ответственных местах.
Есть у меня запчасти от донора, решил восстановить тапки. У меня на плитах впп тапки не только эстетика, но защита колес. Пошел в строймагазин купил аэрозоль “DECORIX универсальная акриловая желтая”. В цвет попадает практически не отличишь. Для ремонта и подкрашивания самое то.
Экстремальная полоса, между плит если попасть, может очень плохо кончится. Следуя теории вероятности, случается что то наверное довольно часто?
Да, точнее даже не между плит, а если одна плита в следствии подъема выше другой на три четыре см. Для машин не фатально, для моделей печально. Тапки тогда спасают. Я тапки не фиксирую болтиками, просто прижимаю к стойке, меньше шансов на разлом. И если на 30сс в основном колеса разлетаются, то на 50е стойку уводит. На Махе тоже уже подклеивал. И мне понравилось, как продумана сама площадка. Все стоит на двух длинных рейках, которые амортизируют при ударе. Молодцы экстримовцы.
Летать просто вообще негде. От слова “вообще”.
Понимаю. Сам летаю на полосе, но если прогонят, то тоже мест нет, полей много но бесхозных нет, все обработаны. Есть куски дорог, но ямы, узкие, столбы с одной стороны, в общем на 10 полётов один ремонт железно будет если там летать. Завидую вертолётчикам.
Никто не слышал, версия 2 будет?
Всем Привет, тоже стал счастливым обладателем этого малыша. Подскажите кто на какой центровке летает.
Поздравляю! Самолет классный. Да по мануалу летаем 😃
Диапазон CG для MXS начинается в 4,5 дюйма от передней кромки крыла и простирается до 5 дюймов.
Иван, не пойму у него есть в стоке винглеты типа ромба или нет как у экстры? и еще я так понимаю что раскраска именно такая как у тебя не читабельна? в смысле ты пишешь что не мог понять положение самолета из за солнца в глаза
Есть. Все читабельно. 😃
ребята освежу темку, планирую поставить 2 баночный акум на 550ма для питания борта, вопрос сервы должны быть рассчитаны на 7.4в или 8.2в? и обязательно использовать БЭК с акумом