Extreme Flight MXS 64"
если полет не агрессивный для хорошей центровки и меньшего веса
Андрей, у Вас судя по планам и мотор легче рекомендуемого и аккумулятор будет легче. В итоге придется корректировать излишне заднюю центровку, наверно. 3300 не “агрессивного” хватает почти на 10 мин.
Это еще от аккумулятора зависит. Насколько быстро просаживается после 3.7В на банку. Некоторые довольно резко проседают. Генсы позволяют еще пару минут спокойно закончить полет. HRB проседали после этого порога резко и соот-но рисковать не стоило.
Чтоб не рисковать пищалку на 3,8в выставить? Тогда время полета небольшое
Просто я нашел 2 типа акума оба 3300ма но один весит 460г другой 505гр графен какой выбрать
Если по мне, так купите нормальные акки, в форсаже например. У меня оттуда. А как безопаснее сыграть в рулетку, тут уж Вам самому решать.
Сергей, форсаж это столичный магаз?
Да и еще вопросик по рейтингу, есть мнение что чем больше рейтинг тем быстрее разряд?
Да, написал подробности в личку
Андрей, графен тебе нафик не нужен. Бери 3300mAh и не заморачивайся. Акки в форсаже классные, но стоить будут как твой самолет.
Вань я не осилю почти 7 рублей, с финансами напряг, а вот HRB 3300ма за 3100 думаю прикупить когда появятся дензнаки, Сергей спасибо за инфу буду иметь ввиду про форсаж
Ну так я тебе о чем и говорю. GENS (акки форсажа) хорошие, но стоят нереально дорого. Бери HRB, но с графеном не заморачивайся. Бери простые.
так и сделаю а вот с регулем ТАЛОН что ты мне дал ссылку есть проблемка там по умолчанию 6в с БЭКА а мне надо 7.4 а вот настроить без программатора никак
Ну так попроси хозяина настроить или спроси у кого на поляне 😃 А вообще у меня есть плата, не usb донгл а плата быстрых настроек к Кастолу. Могу продать недорого.
вопрос по поводу включения тормоза на мотор стоит его активировать в настройках регуля или нет
Если у рега два состояния тормоза “вкл” и “выкл”, то конечно нет. Такой тормоз нужен только на электропланере лопасти складывать винту…
А вот если регулятор позволяет гибко настраивать процент торможения от 0 до 100, да ещё задавать задержку на включение тормоза, то летая на уровне первой десятки пилотажников планеты, уже можно произвести настройки под себя.
Но это уже по полёту…
Чтобы понять разницу, надо ежедневно на протяжении хотя бы лет трёх-пяти, выполнять по 10-15 полётов.
Правда такие пилоты почему то не спрашивают вопросы на форумах…
Если тормоз включить, должен лучше планировать. На всех моих моделях выключен.
А вот если регулятор позволяет гибко настраивать процент торможения
не позволяет только вкл и выкл, услышал приму к сведению
только вкл и выкл
Самый короткий путь к поломке моторамы или мотошпангоута.
парни как убрать складки на пленке, утюжком пытаюсь разгладить их но образуются складки или пузырь волнами уходит в другую часть обшивки, решил собрать МХS64
парни как убрать складки на пленке, утюжком пытаюсь разгладить их но образуются складки или пузырь волнами уходит в другую часть обшивки, решил собрать МХS64
Разгоняйте пузыри от центра к краям на минимальной температуре.
именно на гаргроте это происходит образуются складки я их пытаюсь разгладить но не до конца получается, не пойму откуда пузыри появились весной когда купил их не было
Андрей, надо взять фен жены и аккуратно нагреть складки и рядом. Но не переусердствуй, может потянуть. Как вариант края прихватить горячим утегом, потом тянуть феном. Пленку обычно еле еле прихватывают, что бы выглядело красиво. Тянуть начинаешь ползет жопа.
Вань привет я думал ты на вахте, понимаешь это только на гаргроте на крыльях все разгладилось