Extreme Flight MXS 64"
Вань я не осилю почти 7 рублей, с финансами напряг, а вот HRB 3300ма за 3100 думаю прикупить когда появятся дензнаки, Сергей спасибо за инфу буду иметь ввиду про форсаж
Ну так я тебе о чем и говорю. GENS (акки форсажа) хорошие, но стоят нереально дорого. Бери HRB, но с графеном не заморачивайся. Бери простые.
так и сделаю а вот с регулем ТАЛОН что ты мне дал ссылку есть проблемка там по умолчанию 6в с БЭКА а мне надо 7.4 а вот настроить без программатора никак
Ну так попроси хозяина настроить или спроси у кого на поляне 😃 А вообще у меня есть плата, не usb донгл а плата быстрых настроек к Кастолу. Могу продать недорого.
вопрос по поводу включения тормоза на мотор стоит его активировать в настройках регуля или нет
Если у рега два состояния тормоза “вкл” и “выкл”, то конечно нет. Такой тормоз нужен только на электропланере лопасти складывать винту…
А вот если регулятор позволяет гибко настраивать процент торможения от 0 до 100, да ещё задавать задержку на включение тормоза, то летая на уровне первой десятки пилотажников планеты, уже можно произвести настройки под себя.
Но это уже по полёту…
Чтобы понять разницу, надо ежедневно на протяжении хотя бы лет трёх-пяти, выполнять по 10-15 полётов.
Правда такие пилоты почему то не спрашивают вопросы на форумах…
Если тормоз включить, должен лучше планировать. На всех моих моделях выключен.
А вот если регулятор позволяет гибко настраивать процент торможения
не позволяет только вкл и выкл, услышал приму к сведению
только вкл и выкл
Самый короткий путь к поломке моторамы или мотошпангоута.
парни как убрать складки на пленке, утюжком пытаюсь разгладить их но образуются складки или пузырь волнами уходит в другую часть обшивки, решил собрать МХS64
парни как убрать складки на пленке, утюжком пытаюсь разгладить их но образуются складки или пузырь волнами уходит в другую часть обшивки, решил собрать МХS64
Разгоняйте пузыри от центра к краям на минимальной температуре.
именно на гаргроте это происходит образуются складки я их пытаюсь разгладить но не до конца получается, не пойму откуда пузыри появились весной когда купил их не было
Андрей, надо взять фен жены и аккуратно нагреть складки и рядом. Но не переусердствуй, может потянуть. Как вариант края прихватить горячим утегом, потом тянуть феном. Пленку обычно еле еле прихватывают, что бы выглядело красиво. Тянуть начинаешь ползет жопа.
Вань привет я думал ты на вахте, понимаешь это только на гаргроте на крыльях все разгладилось
это только на гаргроте на крыльях все разгладилось
Если пленка по бальзе, то лучше горячим утюгом пройтись, главное на краях поаккуратнее. Пузыри могут появляться при хранении - это нормально.
Нельзя на бальзе шоркать утюгом, тогда пленка прогреется и приклеится по текстуре дерева, будет неровность. А если разгладить феном, то она будет ровненькая как попка младенца.
Я не на вахте, я в Самаре. На вахту 18 го января.
Пузыри от того, что хранилось прохладном или холодном месте.
Эх где ж ты был раньше, уже утюжил
Буду отдирать
По технологии пленка к обшивке клеится именно утюгом. На нормально подготовленной поверхности все будет ровно. Связка бальзы с пленкой дает дополнительную прочность.
Феном как правило усаживаются большие поверхности после приклеивания утюгом.
Григорий, никак не опровергаю Вас. Просто обтягивая много моделей и почитав как рекомендуют за бугром сделал выводы. Самое классное когда клеешь по краям, потом берешь фен натягиваешь, сразу разглаживая мягкой варежкой. Просто утюгом так не получится. Проверял много раз.
Иван, я тоже Вас нисколько не опровергаю:). Оба метода имеют право на жизнь. Ваш метод дает более гладкую поверхность, утюг лучше приклеивает пленку к обшивке.
На летные качества принципиально ни тот ни другой способ не влияет:)
Ребята спасибо вам учусь что говорите запомню жаль что испортил утюжком, про фен не знал, век живи век учись, самолет классный собирается легко