Я после ремонтов самолет проверяю на переходе с KES в Блендер, РН перекидываем слева на право, вот где чумовая нагрузка, Маха держит без проблем. Кстати, это мне кажется или правда труба прогибается на маневрах? На ноже заметил, когда поворот делаешь даже не очень резкий.
Скручивание на заметил, а на каких фигурах?
Скручивание на заметил, а на каких фигурах?
? ни понятна…
скручивание, конечно есть,
Я на своей Махе скручивание не заметил, если ты заметил то на каких фигурах или в на прямой на мах газу?
своеобразная плата при полетах с бетона. как назло, отдал желтую пленку коллеге для ремонта, забыв, что самому тоже надо 😃
Я карбоновые уголки сразу наклеил зная свою предрасположенность чиркать крылом о бетон на посадке.
Сегодня на посадке закозлил, после отскока хотел газануть для мягкой посадки, винтик завибрировал давая понять, что ему кранты, от винта остались одни щепки, как стойки пробило непонятно, короче крайненький 16й винтик помер.
Поставил 15й, да нормально летит с ним, может не так агрессивно но вполне достойно.
как пробило, да легко
у меня тапки слетаю на мегапосадках 😃
правда на квазимодной полосе
правда на квазимодной полосе
Да вот полоска у меня в принципе нормальная, без бугров за которые можно цепануться.
Еще вылез один парадокс, дежавю, общий расход тока с 15м винтом получается больше, походу осознавая что он слабее крутит я газую по энергичней.
ну вот и ко мне постучалась “Запчастная Фея” 😦 сегодня, при посадке 317 вылета был сломан ХОАР 15х8. печали нет предела - проп служил верой и правдой с первого вылета и такая глупо все вышло. пока остался только 16х8 от АРС.
постучалась “Запчастная Фея”
Я уже три сломал за 150 вылетов.
сломан ХОАР 15х8
Попробуй HiProp, в три раза дешевле а качество тоже.
на этом самолете ничего нипонятного не будет :Ь 😃
только бренд. считай, эксперимент. тем более, что пропеллером доволен на все 100%.
был.