Extreme Flight MXS 64"

Terranozavr

на этом самолете ничего нипонятного не будет :Ь 😃
только бренд. считай, эксперимент. тем более, что пропеллером доволен на все 100%.
был.

afa14
kinshas:

Самолет конечно крепкий!

это да.

я боюсь даже на зальнике над собой гонять

kinshas

До самоля метров 20 было, зум на камере сильно приблизил, кажется что рядом.

afa14

Там дорога 5-6м шириной, откуда 20м? Тогда бы в поле падал

kinshas
afa14:

откуда 20м?

Слева от меня на дорогу, там же видно, если бы в поле то передомной. Не, ну может 20м это я загнул, но достаточно далеко чтобы считать это безопасным.

Разобрал, слегка капот, снизу слегка камнями побило, стойка даже подлежит ремонту, в принципе за день можно сделать если бы не стойку эпоксидить.

kinshas
Terranozavr:

за что ты его так!

Это он сам.
Похоже не смог адекватно оценить дистанцию, низкий выход, не хватило высоты, не достаточно дал газа, бывает.

Terranozavr

Игорь, а на 1:11 у тебя что такое получилось? камера чуть отвлеклась и ни как не могу понять

kinshas
Terranozavr:

а на 1:11

KES UP, если скорости на входе не достаточно или вертикальный участок короткий то он сперва вверх идет а потом вниз, интересно смотрится. Оператор первый раз в жизни снимал.

Terranozavr

вчера заказал ХОАРов. к сожалению, не было 16х7 😦 по этому, взял 16х8 и проверенный 15х8. еще взял посчупать “белых”. правда, сейчас жаба давит - нафига? ценник у них… надеюсь, что приедут быстрей, чем что то случится с самолетом (пока буду летать на АРС 16х8).

kinshas
Terranozavr:

взял 16х8

Тоже заказал с башни парочку таких.
Маха готова к полету.

Terranozavr

сегодня поехал на полеты по раньше - в 6:40 был уже на месте 😃
отлетал хорошо, да вот на последней батарейке при выполнении Рор-Тор оторвало элерон. благо батарейка была из восстановленных, а потому летал по выше, хватило времени поймать. посадил практически штатно.

да, сегодня летал на 16х8. не особо комфортно - батарейки все очень теплые приехали. думаю, что 2600 все таки маловато будет для такого пропа. надеюсь, что ХОАРы будут по легче и движку с батарейками тоже будет легче. в общем, склоняюсь к батарейкам 3000-3300.

kinshas

Вчера обкатал Маху после ремонта, изменений в поведении не замечено.

Terranozavr:

на 16х8. не особо комфортно

В чем это выражается? Я пока вместо 16х8(из-за отсутсвия оных) поставил 15х7, акки греются ничуть не меньше, а вот подхвата да и скорости не хватает, с 16х8 я 3D полетный режим обрезал до 80%, а с 15х7 пришлось выкручивать обратно 100%. Вообще APC редкостное г… есть у меня APC16х8, колбасит его не по детски в полете, не понимаю как такие винты еще кому то нравятся.
У тебя акков как в магазине, на любой вкус и цвет!

Terranozavr
kinshas:

В чем это выражается?

Terranozavr:

батарейки все очень теплые приехали.

на 15 пропеллере приезжают холодными.

kinshas:

У тебя акков как в магазине, на любой вкус и цвет!

экспериментирую. PowerWing вообще халявные. пролежали около 4-х лет у друга, забрал с пустыми банками, восстановил. пока все ок.
хотел еще взять на пробу Revole…х, да вот неприятность с пропеллером внесла коррективы: весь бюджет был потрачен на пропы, а акки пока есть…

kinshas
Terranozavr:

взять на пробу Revole…х

Тоже хочу взять парочку, 3300 40С пока нет в наличии.

7 days later
Terranozavr

на днях проводил инспекцию - как ни как год прошел. смотрел провода, мотор, сервы, петли и тп.

решил снять термоусадку с разъема ходового акка, давно напрягала чрезмерная гибкость в местах пайки. и не зря это сделал. к сожалению, фото сразу не догадался сделать - на каждом контакте осталась где-то по 1/3 от общей толщины провода, остальное обломилось. проверка была как нельзя кстати.

пользуясь случаем, припаял разъем для подключения телеметрии и, собственно, воткнул ее и настроил.

вот думаю, какого х не сделал это сразу? вес всей требухи меньше 30г. не знаю, как поведет себя в полете, но уверен, что аварийной посадки с севшим акком избежал бы. хоть и закончилось тогда все замечательно, адреналинчику хапнул нормально.

вопрос - какой оптимальный минимальный вольтаж? я поставил на 3.7 сигнализацию, ибо по логам “плюшки”, после 3.65 (в среднем) у моих акков начинается резкое падение напруги.

в остальном все вроде нормально - мотор подтянул еще на “Векторе 2014”, пока курил бамбук из-за отсутствия погоды.

было желание убрать для эксперимента бортпитание, но хочу поэкспериментировать с подсветкой, а там доп питание лишним не будет.

gregb

ИМХО для контроля зарядки аккумулятора удобнее пользоваться пищалкой, она не только сигнализирует о разряде, но и дает сигнал при просадке напряжения под нагрузкой.

Showman

Я выставляю напряжение по телеметрии таким образом, чтобы когда остается процентов 20% акка “пищалка” срабатывала при удержании полного газа более 3 сек (т.е., например, иду в вертикаль на полном газу, где-то через несколько секунд пищит телеметрия, перевожу газ поменьше, обратно в полный газ - опять пищит, ну значит пора садиться).

Terranozavr
gregb:

удобнее пользоваться пищалкой

у меня только негативный опыт.

gregb:

она не только сигнализирует

разве у тел-и не так?
минус пищалки вижу еще в том, что нельзя самому задавать порог срабатывания.

Showman:

выставляю напряжение по телеметрии таким образом, чтобы когда остается процентов 20% акка “пищалка” срабатывала

используете и пищалку, и теле?