Extreme Flight MXS 64"
на этом самолете ничего нипонятного не будет :Ь 😃
только бренд. считай, эксперимент. тем более, что пропеллером доволен на все 100%.
был.
Полетал вчера! Самолет конечно крепкий!
Опасно, мог в голову прилететь
Самолет конечно крепкий!
это да.
я боюсь даже на зальнике над собой гонять
До самоля метров 20 было, зум на камере сильно приблизил, кажется что рядом.
Там дорога 5-6м шириной, откуда 20м? Тогда бы в поле падал
откуда 20м?
Слева от меня на дорогу, там же видно, если бы в поле то передомной. Не, ну может 20м это я загнул, но достаточно далеко чтобы считать это безопасным.
Разобрал, слегка капот, снизу слегка камнями побило, стойка даже подлежит ремонту, в принципе за день можно сделать если бы не стойку эпоксидить.
за что ты его так!
за что ты его так!
Это он сам.
Похоже не смог адекватно оценить дистанцию, низкий выход, не хватило высоты, не достаточно дал газа, бывает.
Игорь, а на 1:11 у тебя что такое получилось? камера чуть отвлеклась и ни как не могу понять
а на 1:11
KES UP, если скорости на входе не достаточно или вертикальный участок короткий то он сперва вверх идет а потом вниз, интересно смотрится. Оператор первый раз в жизни снимал.
вчера заказал ХОАРов. к сожалению, не было 16х7 😦 по этому, взял 16х8 и проверенный 15х8. еще взял посчупать “белых”. правда, сейчас жаба давит - нафига? ценник у них… надеюсь, что приедут быстрей, чем что то случится с самолетом (пока буду летать на АРС 16х8).
взял 16х8
Тоже заказал с башни парочку таких.
Маха готова к полету.
сегодня поехал на полеты по раньше - в 6:40 был уже на месте 😃
отлетал хорошо, да вот на последней батарейке при выполнении Рор-Тор оторвало элерон. благо батарейка была из восстановленных, а потому летал по выше, хватило времени поймать. посадил практически штатно.
да, сегодня летал на 16х8. не особо комфортно - батарейки все очень теплые приехали. думаю, что 2600 все таки маловато будет для такого пропа. надеюсь, что ХОАРы будут по легче и движку с батарейками тоже будет легче. в общем, склоняюсь к батарейкам 3000-3300.
Вчера обкатал Маху после ремонта, изменений в поведении не замечено.
на 16х8. не особо комфортно
В чем это выражается? Я пока вместо 16х8(из-за отсутсвия оных) поставил 15х7, акки греются ничуть не меньше, а вот подхвата да и скорости не хватает, с 16х8 я 3D полетный режим обрезал до 80%, а с 15х7 пришлось выкручивать обратно 100%. Вообще APC редкостное г… есть у меня APC16х8, колбасит его не по детски в полете, не понимаю как такие винты еще кому то нравятся.
У тебя акков как в магазине, на любой вкус и цвет!
В чем это выражается?
батарейки все очень теплые приехали.
на 15 пропеллере приезжают холодными.
У тебя акков как в магазине, на любой вкус и цвет!
экспериментирую. PowerWing вообще халявные. пролежали около 4-х лет у друга, забрал с пустыми банками, восстановил. пока все ок.
хотел еще взять на пробу Revole…х, да вот неприятность с пропеллером внесла коррективы: весь бюджет был потрачен на пропы, а акки пока есть…
взять на пробу Revole…х
Тоже хочу взять парочку, 3300 40С пока нет в наличии.
на днях проводил инспекцию - как ни как год прошел. смотрел провода, мотор, сервы, петли и тп.
решил снять термоусадку с разъема ходового акка, давно напрягала чрезмерная гибкость в местах пайки. и не зря это сделал. к сожалению, фото сразу не догадался сделать - на каждом контакте осталась где-то по 1/3 от общей толщины провода, остальное обломилось. проверка была как нельзя кстати.
пользуясь случаем, припаял разъем для подключения телеметрии и, собственно, воткнул ее и настроил.
вот думаю, какого х не сделал это сразу? вес всей требухи меньше 30г. не знаю, как поведет себя в полете, но уверен, что аварийной посадки с севшим акком избежал бы. хоть и закончилось тогда все замечательно, адреналинчику хапнул нормально.
вопрос - какой оптимальный минимальный вольтаж? я поставил на 3.7 сигнализацию, ибо по логам “плюшки”, после 3.65 (в среднем) у моих акков начинается резкое падение напруги.
в остальном все вроде нормально - мотор подтянул еще на “Векторе 2014”, пока курил бамбук из-за отсутствия погоды.
было желание убрать для эксперимента бортпитание, но хочу поэкспериментировать с подсветкой, а там доп питание лишним не будет.
ИМХО для контроля зарядки аккумулятора удобнее пользоваться пищалкой, она не только сигнализирует о разряде, но и дает сигнал при просадке напряжения под нагрузкой.
Я выставляю напряжение по телеметрии таким образом, чтобы когда остается процентов 20% акка “пищалка” срабатывала при удержании полного газа более 3 сек (т.е., например, иду в вертикаль на полном газу, где-то через несколько секунд пищит телеметрия, перевожу газ поменьше, обратно в полный газ - опять пищит, ну значит пора садиться).
удобнее пользоваться пищалкой
у меня только негативный опыт.
она не только сигнализирует
разве у тел-и не так?
минус пищалки вижу еще в том, что нельзя самому задавать порог срабатывания.
выставляю напряжение по телеметрии таким образом, чтобы когда остается процентов 20% акка “пищалка” срабатывала
используете и пищалку, и теле?